Я тоже ни разу не видел чтобы тумблер сам вырубился бред какой то!
Я тоже ни разу не видел чтобы тумблер сам вырубился бред какой то!
чтоб бамбуки потекли, их нужно только переморозить.
я много батарей видел, но текло только 2 перемерзших, все другие прокачивались и ездили. было несколько батарей которые много стояли, их состояние плохое, но они не текли.
у самого в гараже много бамбуков лежит на бетонном полу, и долго лежат, какие то по году, больше меньше. и все прокачиваются, по много раз, разными токами, но не текут.
так что явный мерзляк.
потому что у меня есть разные бамбуки, от машина с разным пробегом, разных годом, и даже самые старые самые фиговые, при нагреве что в руку не взять, не текли.
что бы так убить батарею, нужно не то что ее редко эксплуатировать, нужно разрядить до минимума и не эксплуатировать вообще, и ждать пока засохнет как обычная батарейка, которая потом вздуется при попытке зарядиться.
в общем разбирай, смотри вольтаж, смотри под нагрузкой, и главное соедини параллельно. если по емкости, вольтажу все бамбуки одинаковые. то всё должно работать.
если нет косяков при сборке, например порванные контакты, не докрученные болты и что нибудь еще.
Может быть не спорю, это же Хонда у нее лучшие системы защиты от аварий и дураков!!!!!
А при сборке ВВБ полярность везде поставлена правильная? может перепутана какая пара ?
Sergei5324,
я путал, много раз, но тумблер от этого неотщелкивался, просто батарея неработала и авто был без ее поддержки
При снятии ВВБ напряжение на 6ти бамбуках было 16,7v, на остальных 16,8v. Работают 2 аймакса B6. На отдачу первые два элемента выдали по 3 700, вторым циклом по 4 600, третьим 5 100, четвёртым решил им помочь двумя лампами 12/21w, толком не получилось замерить отданую ёмкость ( по приблизительным подсчётам около 6 100 было отдано), т.к. за 1,5 часа бамбук разрядился ниже 11v с зарядник стал предупреждать сигналами. Сейчас как закончится цикл посмотрю показания. Такими тэмпами двумя аймаксами будет тренироваться до месяца. Когда вы делаете разрядку помогая лампами сколько по времени держите лампы или до какого напряжения высаживаете лампами? И как потом считаете отданую ёмкость?
Я предполагаю это так: В моём случае соединённые паралельно лампы 12/21w в час потребляют 3,5 А. Следовательно подключаю вместе с аймаксом лампы на час, остальное он выкачивает сам. в конце цикла суммирую 3 500 мА (израсходованную лампами) с показаниями аймакса.
Так как делаю для себя и есть возможность столько времени без машины, то стремлюсь добиться отданной ёмкасти максимально приближенной к 6 500 мА (понятно что она будет скорее всего меньше этого показателя). Авто 2009 года.
на отдачу 6500 до 12 вольт вы никогда не добьетесь, только угробите бамбуки такими тернировками.
я разряжаю только имаксами, то есть током 0.4а, и минимум до 12 или 13.2 вольта, первые 2 цикла до 14.4
а вы еще раз повторюсь, угробите свои бамбуки.
на количество отданной ёмкости не обращаете внимания?
Помню ранее Eskljarov писал что в целях экономии времени использует лампы...
Да лампы использую первый раз, когда мне емкость не важна, а второй и третий циклы разряжаю только аймаксом и смотрю по отдаче. Разряжаю сейчас до 10 вольт, но это не столь важно от 12 до 10вольт емкости совсем немного разницы 300-500Мач. Но эффект сброса напряжения и внутренней памяти элемента лучше налицо.
Спасибо за ответы.
При каких показателях отданой ёмкости заканчиваете циклы треннировки бамбука ?
У меня после каждого цикла отданная ёмкость увеличивается на 150-200 мА. При крайнем цикле отдано было 5 600 или 5 800 мА (точные показания записаны дома). Вот и получается, что ёмкость бамбука увеличивается, но времени на увеличение этой ёмкости тратится много, и SergAgent говорит, что вредно столько циклов делать.