Да про это уже кто то писал, что если малым током заряжать то нагрев будет не большой но все же перезаряд уйдет именно в тепло. Надо замерять сколько отдает.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 10:50 ----------
Свою прокачал, поставил.
В итоге получилось:
8 пар прокачивал в один цикл сразу взяли по 6500
Одну пару 4 цикла еле раскачалась
И две пары двумя циклами.
На все про все ушло ровно неделя. Одним аймаксом.
Разряжал лампочкой 21ВТ.
Если бы аймаксом разряжал ушло бы в 2,5 раза больше времени.
Результат есть, ВВБ работает по адекватнее. Реколов нет, автостоп срабатывает гораздо чаще. Заряжает и разряжает равномерно. Использует эл. тягу дольше и чаще.
Но есть одно но, расход не упал.
Проехал уже 80 км а средний расход так и показывает 11 л на 100 км по городу, как и было до этого.
Что можно еще пошаманить?
Клапана регулировал форсунки и дросель чистил.
Не менял только свечи я думаю они родные еще стоят в голанской книжке нифига не понимаю меняли их или нет. последний сервис в голандии был на 104 тысячи. Сейчас уже 132 пробегу.
Просто так менять меня жаба давит отдавать по 540 руб за свечку а их 8.
Кто то говорил, что с эбея дешевле заказывал...
Но в общем то как понять есть смысл в их замене или нет.
Или может лямбда зонд как его проверить?
Или может прошивку обновить..
Как узнать какой даты версия стоит сейчас?
Заранее благодарен за ответы!


1Likes
Ответить с цитированием
