Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 124 из 163 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    6100 у меня был рекорд один раз на одной паре в одной батареи, и уже второй раз она столько не отдала. и заметил такое много раз.
    а так 5300-5800, зависит от состоянии.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Понял вас. Спасибо!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Sergei5324 если 5000мач. и выше это очень хорошо!! Можно ставить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо за ответ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Сегодня собрал свою ВВБ и установил на машину. В общей сложности у меня весь процесс занял месяц. Но обо всём по порядку. Первый цикл я всё таки делал при помощи imax, чтобы видеть какая ёмкость была на парах до раскачки. Ёмкость была от 2 100 мАч, до 3 800 мАч. Так что раскачка батареи была просто необходима. Второй цикл разряжал двумя лампами 12v/21Вт, т.к. тут отданная ёмкость не была важна, а третий цикл делал полностью imax-ом. Некоторые цыклы приходилось переделывать из-за статического электричества (подойдя проверить показания, нажав на клавишу происходил разряд статического электричества который в свою очередь вызывал на дисплее imax не читаемые иероглифы). В целом двумя зарядниками, ВВБ можно раскачивать за две, две с половиной недели. После этого соединил все элементы для выравнивания и дозарядил их imaxом, до 16,72v. Этот процесс у меня проходил 3е суток, т.к. у нас погода держалась днём -24 -27 градусов, сегодня потеплело до -12 днём. Далее будет видно на сколько хватит данной процедуры. Единственное меня смущает 4я пара, после выравнивания на ней было напряжение 16,72V, а на всех остальных парах напряжение было 16,71V. Разным парам требовалось разное количество циклов. Все пары всегда брали 6 800 мАч, раскачку прекращал при достижении отданной ёмкости 5 300 - 5 700 мАч.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei5324 Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал свою ВВБ и установил на машину. В общей сложности у меня весь процесс занял месяц. Но обо всём по порядку. Первый цикл я всё таки делал при помощи imax, чтобы видеть какая ёмкость была на парах до раскачки. Ёмкость была от 2 100 мАч, до 3 800 мАч. Так что раскачка батареи была просто необходима. Второй цикл разряжал двумя лампами 12v/21Вт, т.к. тут отданная ёмкость не была важна, а третий цикл делал полностью imax-ом. Некоторые цыклы приходилось переделывать из-за статического электричества (подойдя проверить показания, нажав на клавишу происходил разряд статического электричества который в свою очередь вызывал на дисплее imax не читаемые иероглифы). В целом двумя зарядниками, ВВБ можно раскачивать за две, две с половиной недели. После этого соединил все элементы для выравнивания и дозарядил их imaxом, до 16,72v. Этот процесс у меня проходил 3е суток, т.к. у нас погода держалась днём -24 -27 градусов, сегодня потеплело до -12 днём. Далее будет видно на сколько хватит данной процедуры. Единственное меня смущает 4я пара, после выравнивания на ней было напряжение 16,72V, а на всех остальных парах напряжение было 16,71V. Разным парам требовалось разное количество циклов. Все пары всегда брали 6 800 мАч, раскачку прекращал при достижении отданной ёмкости 5 300 - 5 700 мАч.
    А какое напряжение показали пары после их распараллеливания минут через 15-20, не замерял?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Через 10 минут на 4й паре напряжение было 16,72v, на всех остальных 16,71v, дальше ждать не стал, начал собирать ВВБ. Через примерно час замерил напряжение на контактах собранной ВВБ куда болты вкручиваются крепя верхнюю крышку (так называемые две части батареи) на первой части напряжение было 100,3 v, на второй 83,5 v.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Нормалек! Я сейчас оцениваю результат прокачки. как на верхах держится разряд и заряд т.е верхние 3 полоски индикации заряда ВВБ. Если держатся хотябы 2-4 недели медленно разряжаясь и полговато заряжаясь, то это хороший прогноз !

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Время и частота использования покажут эффективность

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    свежо собранная батарея у меня обычно 186 вольт.
    это обычно когда 3 цикла и заряд на 6800.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •