радуйся, у тебя все ок, с учетом того что она прокачивалась и пары менялись.
радуйся, у тебя все ок, с учетом того что она прокачивалась и пары менялись.
SergAgent,
Но блин проблема есть одна. В жару гибнет батарея. Сегодня села с 5 кубиков до 2х и быстро зарядилась до 4-х и сразу стал автостоп работать. И ещё есть фигня. При педали в пол иногда не хочет на полную помогать ассист. Я думаю это вызвано жарой. Как думаешь? И тоже самое в этот момент происходит при торможении-не хочет нормально заряжаться. То есть зелёная шкала не до конца идёт, а где-то на половину при очень интенсивном торможении.
Артурчикк,
Ты не один такой...![]()
вот только процент использования батареи я не увидел.
Артурчикк,
С кондеем ездиете или с открытыми окнами?
Артурчикк,
ну так поставь 3 кулера от компа, там же на батарее есть место, и записать думаю не будет проблем, можно попробовать от бортовой сети, или от родного кулера.
вообще если бы была возможность влесть в прошивку, как это делают при чип тюнинге, то был бы шанс нарыть какие нибудь настройки. но здесь как мне кажется ситуация намного сложнее.
Trufil,
Стараюсь в 90% случаев ездить с кондеем. Вообщем редко открываю окна. У меня во всех 3-х датчиках температурных ошибки, связанные с высоким напряжением. И я не совсем понимаю, что это значит.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 11:33 ----------
И что самое интересное у меня ниразу с момента ремонта ВВБ не было никаких ошибок на бортовике, а в памяти ошибки есть! И ещё инвертор напряжения неисправен судя по ошибкам на компе.
Артурчикк,
А продублируй номерочки ошибок, а то на фото плохо видно.
P0ACE Датчик температуры 1 модуля батареи(высокое напряжение)
P0ACB Датчик температуры 2 модуля батареи(высокое напряжение)
P0ACD Датчик температуры 3 модуля батареи(высокое напряжение)
P1675(НЕ УВЕРЕН В ЦИФРЕ 6,НА ЕЕ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ 5) Инвертор напряжения неисправен.
P0A9E Датчик температуры 1 модуля батареи(высокое напряжение)
P0AC8 Датчик температуры 2 модуля батареи(высокое напряжение)
P0ACD Датчик температуры 3 модуля батареи(высокое напряжение)
P1675 - такого нет.
P1575 - Motor Contol Module Voltage Mulfunction. (Неполадки напряжения модуля контроля IMA мотора). Он же и есть инвертор трех фазного тока в постоянный.