Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 114 из 163 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Eskljarov,
    вот как ты говоришь, так и делал))

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 16:10 ----------

    Артурчикк,
    эти ошибки могут быть разовые, так что не паникуй раньше времени. Сделай диагностику через недели 2 и посмотри есть ли ошибки эти.

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svendsen Посмотреть сообщение
    эти ошибки могут быть разовые, так что не паникуй раньше времени. Сделай диагностику через недели 2 и посмотри есть ли ошибки эти.
    Я всё-таки тоже склоняюсь к этому. Может быть как раз они появились в один из двух реколов за 4 месяца. Правда это сложно реколами назвать, потому что в первый раз в жару бешеную разогнался до 100 при тапке в пол и батарея села. А второй раз с 5 кубиков села до 1 делений и быстро зарядилась до 4х и сразу работал автостоп.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Для размышления: Снял батарею и начал разряжать все пары лампой до 14 вольт. У большинства пар при подходе к 14 вольтам начала происходит на одном или нескольких элементах просадка до 0,12 в. При том что остальные элементы еще готовы отдавать и на них 1,15-1.27
    В общем Из-за чего снял батарею? Каждое утро как сожусь в машину сразу рекол. Надоело. Снял батарею вечером и замерил все пары с лампой 20 вт. На утро пришел и померил снова также с лампой и вуаля на одной паре резко поползло напряжение вниз. Думаю мой утренний рекол из-за нее. Замерил ее поэлементно. Все элементы 1,2 в, а один 0,12. Думал ну сейчас заменю этот элемент на другой из запасного бамбука и все будет гуд, но вот только подобная фигня есть и на других парах, только на них это происходит позже.
    Заметил еще одну неприятную вещь. Купил 2 хорошие пары, которые хорошо держали заряд и были лучшими при саморазряде. Сейчас начал ее разряжать и один элемент просел до 0,12, при том что остальные все показывают 1,27В. Вот как это может быть?
    В общем сейчас выравниваю поэлементно все пары с аомощью разрядной цепи, но уже не верится что что-то поможет. Если менять все дохлые элементы, которых может с десяток набраться, но где гарантии что завтра на лучшей паре не просядет еще один элемент и будет еб..ь мозг всей батарее!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    В общем сейчас выравниваю поэлементно все пары с помощью разрядной цепи,


    Должно помочь! Отпишись по результатам !!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Купил 2 хорошие пары, которые хорошо держали заряд и были лучшими при саморазряде. Сейчас начал ее разряжать и один элемент просел до 0,12, при том что остальные все показывают 1,27В. Вот как это может быть?
    -Сколько лежали после заряда, сколько отдали энергии до такой просидки?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Купил 2 хорошие пары, которые хорошо держали заряд и были лучшими при саморазряде. Сейчас начал ее разряжать и один элемент просел до 0,12, при том что остальные все показывают 1,27В. Вот как это может быть?
    -Сколько лежали после заряда, сколько отдали энергии до такой просидки?
    проездил 3 недели. во время прокачки они после покупки были мною заряжены и пролежали 2 недели пока качал другие и напряжение у них не упало ниже 16 вольт за это время. Остальные пары прокаченные аймаксом без элементного выравнивания опускались до 15,8 уже на следующие сутки.
    т.е за три недели что-то случилось. сейчас поэлементно эту пару ровняю и попробую разрядить. Посмотрю, упадет ли этот элемент снова и тогда отпишусь.
    Вывод такой, который вы и так знаете. Если подключить к заряженной батарее нагрузку и подождать, то как только на каком-то элементе произойдет падение, при этом к примеру батарея успела отдать всего 20% емкости, начнется принудительный заряд так как ima увидела разницу напряжение где-то в 1,2 вольта. Затем снова газ в пол и снова дойдет до падения этого элемента и так по кругу будет гонять эти самые 20%. Как такое инженеры могли придумать не могу понять. Специально что ли?

    Если я не прав поправьте меня.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    проездил 3 недели. во время прокачки они после покупки были мною заряжены и пролежали 2 недели пока качал другие и напряжение у них не упало ниже 16 вольт за это время. Остальные пары прокаченные аймаксом без элементного выравнивания опускались до 15,8 уже на следующие сутки.
    т.е за три недели что-то случилось. сейчас поэлементно эту пару ровняю и попробую разрядить. Посмотрю, упадет ли этот элемент снова и тогда отпишусь.
    Вывод такой, который вы и так знаете. Если подключить к заряженной батарее нагрузку и подождать, то как только на каком-то элементе произойдет падение, при этом к примеру батарея успела отдать всего 20% емкости, начнется принудительный заряд так как ima увидела разницу напряжение где-то в 1,2 вольта. Затем снова газ в пол и снова дойдет до падения этого элемента и так по кругу будет гонять эти самые 20%. Как такое инженеры могли придумать не могу понять. Специально что ли?

    Если я не прав поправьте меня.
    Я тоже, примерно, так думаю.
    При зарядке без поэлемнтного выравнивания, "дохляк" так и остается не дозаряженным, когда аймакс прекращает зарядку. Именно поэтому и необходимо разрядить все элементы в "0" (0,4-0,7В), подзарядить малым током до 0,9-1В, а дальше обычная зарядка (даже большим током).
    А круг то по-тихоньку так и замыкается на выравнивании против прокачек N-ми разами.
    И считаю 1-2-3 месяца - это не показатель !!! (форум это подтверждает).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    igor8313,
    Подтвердитель форума, сам то когда займешь данной процедурой и расскажешь нам свои результаты? (:
    весной .... летом ..... зима уж скоро

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Подтвердитель форума, сам то когда займешь данной процедурой и расскажешь нам свои результаты? (:
    весной .... летом ..... зима уж скоро

    Да вот, вот уже и всё ни как...
    Разрядные цепи уже готовы. Осталось напаять 143 провода и заняться разборкой.
    Меня просто, вроде ВВБ не жмет, работает хорошо. Но понимаю, что делать необходимо, чтобы не было "дохляков".

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Всем привет!
    Наконец то и я добрался до своей батареи . Но всё оказалось не так, как я ожидал.
    В общем, предварительно разрядил ВВБ парой-тройкой мощных разгонов до 2-1 кубика (до момента полного прекращение помощи Assist). Поскольку проделывал это на не большом участке объездной дороги (рядом с местом стоянки),оттормаживался на нейтралке, что бы зарядка не шла. Зарядка, в итоге, началась принудительно, даже на нейтралке и во всех остальных режимах D и P. Сразу (в течении 1 минуты) поставил авто и снял ВВБ. После разборки дома (часа через 3), измерил напряжение на парах - две по 15.15 В, две по 15.16 В, две по 15.17 В, три по 15.18 В и две по 15,21 В. Я в шоке - разбег максимум 0,06 В. Вроде идеальное состояние? Мне кажется даже на новой батарее это считается нормально.
    Я пошел дальше и измерил напряжение на всех элементах. Тут вообще - 1.26 и 1.25. Разница в 0.01 В. И это на разряженной ВВБ!!! (Странно только, что 1.26 х 12 =15.12, а не 15.21. Но думаю это связано с точностью и погрешностью моего простенького мультиметра. Не суть.)

    У кого какие мысли? А именно интересует следующие:

    1. Почему тогда зимой пару раз выскакивала IMA, а при диагностике весной в памяти была только одна ошибка P0A7F - износ (старение) батареи, и больше ни каких других ошибок ( ну там Р1570 на пример)?

    2. Не могла ли установка уровня SOC на HI level благоприятно сказаться на состояние ВВБ ? Может быть этот параметр определяет ещё и пределы емкости, которой пользуется авто? (Ну для примера: на HI это 60%-100%С, на MID это 40%-80%С, а на LOW это 20%-60%С.) И в моем случае, когда уровень заряда постоянно поддерживается на почти полном (как я писал ранее) и не допускается глубокий разряд (50%), произошло подтягивание слабеньких элементов, по типу капельной зарядки ?

    3. Связан с 2. Есть ли у кого сканер и возможность проверить до какого напряжения просаживаются пары в момент полного прекращения Assist.

    P.S. Похоже прокачки, выравнивания и т.д. своей ВВБ я отложу до появления явных признаков ухудшения её работы.
    Авто 2009г.в., Голландия, пробег на момент измерений 125т.км. Признаков ремонта и замены ВВБ не обнаружено. На этикетке ВВБ год 2008. Пластиковые связки - держатели на парах черные (не белые).

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2014 в 12:16 ----------

    Уточнил напряжения на элементах - 1.253-1.268. Разница в 0.015В. Всё сходится 1.268 х 12 = 15.216В (15.21).
    Последний раз редактировалось igor8313; 23.08.2014 в 12:21.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •