Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 13 из 163 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    все привет еще раз!!! проблема такая :
    когда разряжу батарею постоянными разгонами до 3 делений. машина начинает принудительно заряжать батарею. зарядит до 4 или 5 кубиков принудительно, но потом почему то нет в разгонах помощи о т ИМА, т.е. разгоняюсь только на бензиновом двигателе. хотя батарея заяряжена на 4-6 кубиков, а разгон вялый 4-5 тыс оборотов, батарея постоянно пытается заряжаться. если потом долго постоять в пробке например или заглушить -завести, то начинает нормально помогать при разгоне вплоть до 4 кубиков с уверенным стартом и вплоть до разряда до 3 кубиков постоянно при малейшем нажатии на наз идет помощь ИМА. Автостоп работает исправно. (при плюсовой температуре)
    батарею кстати на днях разбирал , мерял напряжение на каждом из бамбуков было от 8,18 до 8,26 считаю нормальным. нагрузил их тестером для проверки аккумуляторов , все держат нагрузку. общее напряжение на батарее 179 вольт...
    хз чо . прокачиивать не стал.
    правильно нет ?? иль таки нужно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Суриков,
    Лучше прокачать, разница напряжений не есть гуд, лучше выравнять.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Суриков,

    думаю поможет калибровка ИМА и ДВС.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Svendsen,
    это что такое , про калибровку вариатора слышал, а иное нет.
    если есть ссылки на то как делается или опыт прошу инструкцию на обозрение.

    p.s. у меня такое чувство что когда разрядится до 4 делений начинает заряжать, зарядит уже до 5 то как будто не понимает что уже зарядил, и продолжает заряжать даже в режиме движения, при разгоне не использует ИМА только после выключения зажигания снова начинает работать по уму, т.е. при нажатии на газ сразу ИМА подхватывает, и динамика лучше но поять до тех пор пока до 4 делений не опустится

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 в 10:12 ----------

    кстати ни разу не регулировал клапана

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Суриков,
    калибровку ИМА с ДВС делают через диагностическое оборудование.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svendsen Посмотреть сообщение
    Суриков,
    калибровку ИМА с ДВС делают через диагностическое оборудование.
    а что это дает и как оно выглядит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    cоответственно это только у официалов???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Суриков,
    необязательно, кто делает диагностику Хондам.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Trufil,
    это балансировка работы электо-двигателя и бензинового.

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    В данную минуту прокачиваю ВВБ. В этот раз специально снимал батарею с машины разряженой, чтобы посмотреть какое напряжение. В итоге к моему удивлению напряжение было от 8,08 до 8,22.(я так понимаю это слишком больше напряжение, если учесть то, что батарея была разряжена.) То есть дисбаланс минимальный.
    Кстати хотел спросить. Я собираюсь сделать 1 цикл разряд, заряд. А второй цикл сделать на половину, то есть разрядить ВВБ до 12 вольт и поставить на машину разряженой и чтобы машина их и зарядила! Есть ли смысл ставить разряженую ВВБ на машину?
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-05052013881.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-05052013882.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-05052013883.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-05052013884.jpg  


Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •