Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 135 из 168 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1679
  1. #1341
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sels Посмотреть сообщение
    Какие 18 вольт? Вы физику в школе учили?
    Напряжение аккумулятора 1,2 в, в заряженном состоянии 1,32в.
    Нужное напряжение добирается путем последовательного их соединения.

    И с такими знаниями еще в батарею лезете? Я бы и от телевизора пульт не доверил.
    курите да. я про бамбук писал. а вашу критику при себе оставьте. про соединения там.. знаем мы все это. и писать на школьном уровне не хочу и нет смысла .МЫ все знаем что там соединенно и сколько.нее надо пожалуйста.
    они чуть толще и по 18 вольт пара. что не понятного в этой фразе.Как обычно не дочитали все либо не с начала и понеслась.
    Последний раз редактировалось Falout366; 08.02.2015 в 12:35.


  2. #1342
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sels Посмотреть сообщение
    Какие 18 вольт? Вы физику в школе учили?
    Напряжение аккумулятора 1,2 в, в заряженном состоянии 1,32в.
    Нужное напряжение добирается путем последовательного их соединения.

    И с такими знаниями еще в батарею лезете? Я бы и от телевизора пульт не доверил.
    походу и я не учил, потому что сам лично видел диагностику ВВБ от ЦРЗ, и там все бамбуки были по 18 вольт, при этом батарея по каталогу та же что и у Инсайта.

  3. #1343
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    походу и я не учил, потому что сам лично видел диагностику ВВБ от ЦРЗ, и там все бамбуки были по 18 вольт, при этом батарея по каталогу та же что и у Инсайта.
    А я о чем говорю 8-9 лет стажа причем это мое хобби и ничего не знаю. даже пульт.И как вообще у меня клиенты все еще те же самые приходят что и лет 5 назад.

  4. #1344
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    походу и я не учил, потому что сам лично видел диагностику ВВБ от ЦРЗ, и там все бамбуки были по 18 вольт, при этом батарея по каталогу та же что и у Инсайта.
    Походу не учил , мы говорим о напряжении аккумуляторов, а не о том кто и что видел.

    Принцип работы, который реализован у Хонды и Тойоты реализован следующим образом:

    как Вам надеюсь известно любой аккумулятор рассчитан на определенное кол-во циклов и к сожалению оно не велико (у всех по разному), поэтому чтобы продлить срок службы АКБ их работу организовали по принципу перезаряда.

    то есть они в данном случае работают не циклами (разряд - заряд), а в них закачиваю "излишки" с которыми и работают так называемая "Дельта", в таком варианте батарея в большинстве случаев всегда находится в заряженном состоянии. (При условии что она исправна).

    Вот по этому на сканере Вы и видите завышенное напряжение, но это совсем не говорит о том что "напряжение АКБ 18 v".

    Для того чтобы его получить надо добавить пару элементов, а это уже даже конструктивно другие габариты. Так например реализовано в AHR20 Estima где в одном устройстве используются батареи разных "форматов".

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2015 в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    А я о чем говорю 8-9 лет стажа причем это мое хобби и ничего не знаю. даже пульт.И как вообще у меня клиенты все еще те же самые приходят что и лет 5 назад.
    Ну не знаю, я написал о впечатлении которое у меня сложилось по Вашему высказыванию, надеюсь что оно ошибочное.

    По поводу клиентов я бы не обольщался, на сегодняшний день это в основном из за отсутствия конкуренции.(Это моя точка зрения) по тому что у меня куча клиентов которые мной не довольны (кому то не нравится что я телефон не всегда могу взять, кому то что я их в рабочую зону не пускаю, кому то что не работаю по алгоритму который они пытаются навязать). Масло они разумеется не ездят ко мне менять, а как гемор какой так ко мне.

    Но времена меняются и грамотные спецы появляются и будут составлять конкуренцию.

    Но писал я не для них, мне они не нужны. Помимо них форум читает много владельцев этих авто и большая часть не из любопытства, а т.к. не могут починить свое авто . Вот и ищут варианты. Поэтому информацию которую для них выкладываешь надо тщательно продумывать.(это опять мое мнение).

  5. #1345
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Sels
    вот не угомонишься. пишем мы с вами о разных вещах вот с SergAgent мы на одной волне.Мы о аккумуляторах гибридов говорим а не о аккумуляторах в целом.А конкуренция в ремонте электроники в Перми просто бешеная.Гибриды это мое свежее хобби,тут да спецов мало в перми.Да и я не спец,просто знаю больше других.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2015 в 19:42 ----------

    Вот по этому на сканере Вы и видите завышенное напряжение, но это совсем не говорит о том что "напряжение АКБ 18 v".

    Для того чтобы его получить надо добавить пару элементов, а это уже даже конструктивно другие габариты. Так например реализовано в AHR20 Estima где в одном устройстве используются батареи разных "форматов".

    Ох Господи. это понятно все.Но наш комп в машине с вами не согласиться как и с разностью в напряжений даже в 0.3 вольта.Наши не способны на такое просто.Мы вот о чем говорим.Поймите пожалуйста.Наш и вон самые хорошие в батарее показывают 17 с чем то. не говоря уж о плохих.так что менять дак все сразу.
    Последний раз редактировалось Falout366; 09.02.2015 в 18:53.

  6. #1346
    Участник
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    славянск на кубани
    Сообщений
    11

    Smile

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Когда идет заряд, кубики пополняются с одинаковым интервалом по времени.

    Попробуй поотсоединять малую акб несколько раз когда батарея будет показывать 100%, только ехать не надо, все делать стоя на месте. Поможет, точно!!!, а на сколько, это вопрос.

    !!!!Cнимаем клему с малого АКБ на несколько секунд (5-10), надеваем и заводим, идет принудительный заряд, через какое-то время заряд прекращается (батарея заряжена), и опять снимаем клему и повторяем, и так раз 5, можно больше!!!!
    десульфатацию пробовал делать

  7. #1347
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Sels,
    я вот тебя не пойму, совсем.
    объясни еще раз для тех кто в танке, как при 75% заряда, сканер показывает 18 вольт на бамбуки, при это перезаряд и излишки.

  8. #1348
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Подкину свои "5 копеек"

    nik20031975
    десульфатацию пробовал делать
    хорошо звучит этот термин, но не из той "оперы".
    *хотя если вы пытаетесь навязать работу с древними nimh/nicd, то вы очень близки к правде, но давайте я поищу за Вас информацию о Вашем высказывании

    Sels
    Какие 18 вольт? Вы физику в школе учили?
    Напряжение аккумулятора 1,2 в, в заряженном состоянии 1,32в.

    Sels, у меня для Вас плохие новости...
    Даже если "закрыть глаза" на измерения вольтметром и штатным контроллером, а читать МАНУАЛ к батарейкам (например Panasonic_NiMH_HHR650D), то невооруженным глазом видно, что максимальное напряжение элементов 1,6В, а при нагрузке 1,3А - 1,4В.

    как Вам надеюсь известно любой аккумулятор рассчитан на определенное кол-во циклов и к сожалению оно не велико (у всех по разному), поэтому чтобы продлить срок службы АКБ их работу организовали по принципу перезаряда.
    Опять штанга.
    От перезаряда Nimh - быстро умрут. Единственное верное решение, использовать аккумуляторы в зоне высокого КПД заряда/разряда, а это середина! емкости. И да, в батареях установленных в приусах/цивиках значение КПД в этой зоне стремится к 100%, но не вначале и не в конце заряда, там КПД не более 70%.
    Если умеете читать графики, загляните в мануалы по батареям, как раз полка с почти безызменным напряжением соответствует номинальной области работы.

    Напряжение аккумулятора 1,2
    *хотя, стоит заметить, что производители немного лукавят, дабы оградить пользователей/инженеров от ошибок. 1,2В - это средняя точка батареи, но из-за низкой эффективности/сложности изспользования в режимах с высокой нагрузкой, информация частенько теряется/не указывается в мануалах.
    **Это касается не только nimh батарей, такая же ситуация и с lion, lifepo4 и т.д.

  9. #1349
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    as1,
    Здравствуйте, сколько будет стоить прокачка батареи?
    На трассе батарея начала постоянно разряжаться, плохо держит заряд.
    В городе тоже бывает но реже

  10. #1350
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Если я заменю умершие бамбуки и выравнею заряд между ними и соберу обратно. Нормально ли будет работать ввб?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •