Походу не учил

, мы говорим о напряжении аккумуляторов, а не о том кто и что видел.
Принцип работы, который реализован у Хонды и Тойоты реализован следующим образом:
как Вам надеюсь известно любой аккумулятор рассчитан на определенное кол-во циклов и к сожалению оно не велико (у всех по разному), поэтому чтобы продлить срок службы АКБ их работу организовали по принципу перезаряда.
то есть они в данном случае работают не циклами (разряд - заряд), а в них закачиваю "излишки" с которыми и работают так называемая "Дельта", в таком варианте батарея в большинстве случаев всегда находится в заряженном состоянии. (При условии что она исправна).
Вот по этому на сканере Вы и видите завышенное напряжение, но это совсем не говорит о том что "напряжение АКБ 18 v".
Для того чтобы его получить надо добавить пару элементов, а это уже даже конструктивно другие габариты. Так например реализовано в AHR20 Estima где в одном устройстве используются батареи разных "форматов".
---------- Сообщение добавлено 09.02.2015 в 10:39 ----------
Ну не знаю, я написал о впечатлении которое у меня сложилось по Вашему высказыванию, надеюсь что оно ошибочное.
По поводу клиентов я бы не обольщался, на сегодняшний день это в основном из за отсутствия конкуренции.(Это моя точка зрения) по тому что у меня куча клиентов которые мной не довольны (кому то не нравится что я телефон не всегда могу взять, кому то что я их в рабочую зону не пускаю, кому то что не работаю по алгоритму который они пытаются навязать). Масло они разумеется не ездят ко мне менять, а как гемор какой так ко мне.
Но времена меняются и грамотные спецы появляются и будут составлять конкуренцию.
Но писал я не для них, мне они не нужны. Помимо них форум читает много владельцев этих авто и большая часть не из любопытства, а т.к. не могут починить свое авто

. Вот и ищут варианты. Поэтому информацию которую для них выкладываешь надо тщательно продумывать.(это опять мое мнение).