Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 141 из 163 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    начальное U-16.89.закачал 3267mah.качал имакс 180 мин.все бамбуки дают full.дельта пик 7mu\cell.сперва прогнал все бамбуки по отсечке по времени 120 мин.забыл выключить в настройках.второй раз гоняю по отсечкам до full.прибор имакс 6 отличный прибор.как-то правильно.заряжаю током 1.2а.разряжаю лампосками 2 по 55ватт до 14.4 вольта.очень долго.но надо.....

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 в 13:06 ----------

    конечное напряжение на всех почти парах.я прокачал 5пар-от17.09 до17.5 вольт.
    дык разряжать можно и нужно до поменьше (это на первых циклах до 14.4 ) а дальше в идеале до 12 (но уже малым током ) аймаксом без лампочки потом отстой полчасика и заряд лучше меньшим током 0,4 0,5 а т.к КПД зарядки падает с увеличением (часть на нагрев уходит) и реально не поймешь сколько залил

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    вот такая беда с ВВБ.ЗАВОЖУ машину с горящей има .чеком и мал.аккумулятором.поддерживаю не менее 2000оборотов.чтобы машина работала хорошо.где-то 50 км проехал отключ.знак маленького аккум.потух знак има с чеком.появились кубики зарядки.машина стала штатно работать.в чём причина не могу понять.очень нужна помощь.машина очень нравится.на следующий день то-же самое.сейчас качаю имаксом6.что делать не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2015 в 09:04 ----------

    подскажите пжлст.занимаюсь прокачкой.первая пара сразу взяла ёмкость при заряде 6000mah.при разряде до 14.4в-3500mah.это хорошо или нет.или сколько нужно.буду умнеть для себя.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    GenaS разряжай до 10 вольт эффект лучше будет, и отдачу полную увидешь.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    скажите человеку, который не шарит в электрике, как балансировать без заморочек?
    грид чарджер 2 поставить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    civic072, если есть где подключаться к 220 вольт то да. им и разрядить можно и зарядить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    как вы думаете нужно ли после прокачки при выравнивании напряжения подключить imax 6 на зарядку.какие выставить параметры.очень нужно.ПОЖАЛУЙСТА.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Можно и не подключать но лучше поставить так быстрее подравняются.
    Параметры можешь те же оставить 0.4 и по емкости на всякий случай отсеки до 6800 можно и больше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    ПРОКАЧАЛ.ВЫРАВНИЛ НАПРЯЖЕНИЕ имаксом.поставил.чек и има не горят .но нетухнет заряд мал аккумулятора.помогите где копать.что делать.на форуме писали проблему а отчёта нету.не МОГУ БЕЗ МАШИНЫ.МЕНЯТЬ НЕ ХОЧУ.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    наверное dc-dc конвертер сгорел.
    никаких диагностов в близости нет? даже с китайским лаунчем или бош ктс

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Товарищи-гуру по батарейкам и прокачке. У меня интересный вопрос-идея.
    В гибридах я не очень, за то в электронике очень-очень =)
    Я как понимаю, в батарейках гибридов происходит деградация отдельных аккумуляторов в бамбуке? И усугубояется это тем, что они все заряжаются последовательно без какого либо балансирования, как например, на литиевых банках во многобаночных батареях?
    А может быть стоит встроить в батарею элементарный балансир и проблем станет намного меньше?
    Можно балансировать на уровне отдельных бамбуков между собой, а можно (правда с небольшим геморроем и необходимостью ковыряния оплётки) и каждого элемента в бамбуке.
    Установки балансиров в аккумуляторы от различной ручной аккумуляторной техники сильно продлевает жизнь Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторам! Может и тут такая штука принесёт плоды?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •