Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 144 из 168 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1679
  1. #1431
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    скажите человеку, который не шарит в электрике, как балансировать без заморочек?
    грид чарджер 2 поставить?


  2. #1432
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    civic072, если есть где подключаться к 220 вольт то да. им и разрядить можно и зарядить.

  3. #1433
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    как вы думаете нужно ли после прокачки при выравнивании напряжения подключить imax 6 на зарядку.какие выставить параметры.очень нужно.ПОЖАЛУЙСТА.

  4. #1434
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Можно и не подключать но лучше поставить так быстрее подравняются.
    Параметры можешь те же оставить 0.4 и по емкости на всякий случай отсеки до 6800 можно и больше.

  5. #1435
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    ПРОКАЧАЛ.ВЫРАВНИЛ НАПРЯЖЕНИЕ имаксом.поставил.чек и има не горят .но нетухнет заряд мал аккумулятора.помогите где копать.что делать.на форуме писали проблему а отчёта нету.не МОГУ БЕЗ МАШИНЫ.МЕНЯТЬ НЕ ХОЧУ.

  6. #1436
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    наверное dc-dc конвертер сгорел.
    никаких диагностов в близости нет? даже с китайским лаунчем или бош ктс

  7. #1437
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Товарищи-гуру по батарейкам и прокачке. У меня интересный вопрос-идея.
    В гибридах я не очень, за то в электронике очень-очень =)
    Я как понимаю, в батарейках гибридов происходит деградация отдельных аккумуляторов в бамбуке? И усугубояется это тем, что они все заряжаются последовательно без какого либо балансирования, как например, на литиевых банках во многобаночных батареях?
    А может быть стоит встроить в батарею элементарный балансир и проблем станет намного меньше?
    Можно балансировать на уровне отдельных бамбуков между собой, а можно (правда с небольшим геморроем и необходимостью ковыряния оплётки) и каждого элемента в бамбуке.
    Установки балансиров в аккумуляторы от различной ручной аккумуляторной техники сильно продлевает жизнь Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторам! Может и тут такая штука принесёт плоды?

  8. #1438
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Конечно принесет! Осталось сделать балансир на 132 элемента (смысл балансировать бамбуки- выводить среднюю температуру по больнице?).
    Другой вопрос что балансировка происходит энное время после зарядки, каким образом собираетесь это реализовать?

  9. #1439
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Товарищи-гуру по батарейкам и прокачке. У меня интересный вопрос-идея.
    В гибридах я не очень, за то в электронике очень-очень =)
    Я как понимаю, в батарейках гибридов происходит деградация отдельных аккумуляторов в бамбуке? И усугубояется это тем, что они все заряжаются последовательно без какого либо балансирования, как например, на литиевых банках во многобаночных батареях?
    А может быть стоит встроить в батарею элементарный балансир и проблем станет намного меньше?
    Можно балансировать на уровне отдельных бамбуков между собой, а можно (правда с небольшим геморроем и необходимостью ковыряния оплётки) и каждого элемента в бамбуке.
    Установки балансиров в аккумуляторы от различной ручной аккумуляторной техники сильно продлевает жизнь Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторам! Может и тут такая штука принесёт плоды?
    Всё совершенно верно! Только, как и правильно пишешь, (правда с небольшим геморроем и необходимостью ковыряния оплётки) . И наверное с большим гемороем. В батарее 132 элемента!!! Всё это ковырять и куда то располагать, а места там не особо. А по бамбукам система сама мало мальски балансирует.

    P.S. Инженеры Хонды всяко же знают про балансировку, но ...

    P.P.S. А какую бы лично ты предложил схему в качестве балансира?

  10. #1440
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Trufil, ну например сделать по балансиру на каждый бамбук и потом уже их в батарею собрать. Сами балансиры сделать активными конденсаторными, например на преобразователях ICL7660\MAX1044.
    По идеи, их можно навсегда оставить в батарее и пусть себе работают. Ток потребления самой микросхемы сравним с током саморазряда ячеек, по этому сильного разряда они не принесут.
    Думаю стоит сделать один опытный образец и поглядеть что получится. На сколько будет эффективно выравнивание.
    По деньгам, примерно, такой балансир на всю батарею выйдет тысяч в 10-15. Если делать оптом - может выйти и значительно дешевле. Девайс может выйти вполне себе универсальным и подключаться не только к нам, а и к примусам и прочим.
    Есть ли смысл заморачиваться при такой цене?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •