Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 44 из 168 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1679
  1. #431
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enikeev Посмотреть сообщение
    deadbox101,
    поклонник гибридов?) я на лансер 10 2,0 CVT
    Езжу только на гибридах и электро. А тогда зачем вообще гибрид покупать??? Экономия тут на последнем месте, первое экология.
    Да и вообще, надоели мне обычные машины, а было их у меня ох как много, понты надоели, хочется что-б было интересно.



    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    как приус? сам чето рассматриваю его как вариант
    Пока все ОК.
    Последний раз редактировалось deadbox101; 16.10.2013 в 15:34.


  2. #432
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    deadbox101,
    Привет)))) почем продал если не секрет? С новой батареей что ли? На сколько они живые? напиши номер - а то завтра как раз в москве буду по делам, хотел бы пересечся на счет твоей батареи.

  3. #433
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет! почитал я эту темы и короче мозг умер))) зря с физикой не дружил в школе вообще))))
    у меня выскакивается значок IMA когда батареся расряжается полность, но при этом горящем значке она заряжается полностью и все работает как обычно, и автостоп срабатывает и т.д.
    на сколько я понял из всего что написано тут - нужно прокачать эти бамбуки)))
    а вот в Тюмени не нашел никого кто бы мог это сделать, поэтому возник вопрос мне самому это вообще реально сделать или нет, если я прсто на ВЫ с этими батареями.
    Если у кого есть возможность помочь, могли бы сделать пошаговую инструкцию как и чего делается с фотками на каждый самый маленький шаг в процедуру, а то просто вообще не вкуриваю во все эти термины.
    Если есть такие добрые люди, то буду очень благодарен

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapusta43 Посмотреть сообщение
    deadbox101,
    Привет)))) почем продал если не секрет? С новой батареей что ли? На сколько они живые? напиши номер - а то завтра как раз в москве буду по делам, хотел бы пересечся на счет твоей батареи.
    Скажу так, я ее не продал, а сдал, и потерял 200.000руб (ого), но если честно, то и не жалею, мои нервы и почки (от периодического таскания батареи) дороже.

  5. #435
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Подскажите характеристики батареи ИМА, которая стоит на гибриде 2009 европейском, заранее благодарен

  6. #436
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Скажу так, я ее не продал, а сдал, и потерял 200.000руб (ого), но если честно, то и не жалею, мои нервы и почки (от периодического таскания батареи) дороже.
    Тоже к приусу присматриваюсь.... Не могли бы Вы хотя бы вкратце сравнить цивик и приус? Что там с динамикой, комфортом, управляемостью? Спасибо

  7. #437
    Участник
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Смотря к какому приусу присматриваться.
    Если к 30-му, то без вариантов.
    Если к 20-му, то на вкус и цвет. Я взял цивик. 20-й мне не нравится ни внешне, ни внутренне (хотя бы только потому, что сзади балка, а на цивике пара рычагов, для меня это весомый плюс). Не буду писать про очевидные плюсы цивика в салоне с точки зрения удобства водителя, т.к. это дело личное.
    Если бы у меня была лишних пара сотен на момент покупки, я бы взял 30-ку не задумываясь.

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    К Казахстане цивик 2009 18-20тыс долл стоят, приусы 30 от 25тыс и выше. В России сколько? Может от туда пригнать думаю...

  9. #439
    Участник
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    цивики 2009 рестайловые от 500 и выше в зависимости от очевидных факторов.
    приусы от 700...
    есть конечно экземпляры и дешевле, но это либо пробежные по рф либо подозрительные.
    пишу по краснодарскому краю, но думаю в целом по стране картина примерно одинаковая...

  10. #440
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    чето китаец меня расстроил... Батареек на 2009 год нет в Китае. Т.е их выпускали, но больше не производят, т.к. нет спроса. Это ответ с заводов Ceba и Кингконг. Если закажете большую партию, то произведут. Есть очень много и везде батарейки на цивики 2003-2005 годов. Они поштучно там идут. По характеристикам такие же как и в 2006-2010 года. Состоят из элементов питания типа D - 6шт. 1,2В по 6500маН. Только головка, куда вкручивается винт, немного другая. Теоретически из этих двух, можно собрать пару как на 06-10 годах. Есть у когонить опыт?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •