Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 150 из 168 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1679
  1. #1491
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от адамЫч Посмотреть сообщение
    померь напряжение на разъеме, можно не снимая с авто (если при сборке оторвал лепестки через которые болты в бамбуки вкручиваешь то мозги не увидят напряжение на парах и вот он има и чек и целый букет ошибок )
    Я снимал верхнюю крышку , ставил перемычку вместо выключателя и предохранителя ... и выдает 180 , так что тут все правильно . Единственный момент ( я точно не помню ) , после установки батареи , я попробовал завести авто ... но мне кажется что рубильник был в OFF .. ( волновался ) .
    подключал перемычку к сервисному разъему ... вроде как ошибка 66 , в другой ветке нашел :
    66 цепь блока управления:заедание в положение выкл
    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
    Возможная внутренняя ошибка ECU
    Заедание главного источника питания в положении ВЫКЛ
    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ГОРИТ
    AHB : ВКЛ
    Тормозная система : ВЫКЛ
    Зуммер : ВЫКЛ
    созванивался с диагностом ... так у него и не получилось подъехать . очень хочется верить что просто нужно сбросить ошибки ...
    может кто знает как сбросить ошибки ИМА в "домашних условиях ?
    ссылка на видео ошибки : https://youtu.be/cGZGsub7nso


  2. #1492
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от адамЫч Посмотреть сообщение
    померь напряжение на разъеме, можно не снимая с авто (если при сборке оторвал лепестки через которые болты в бамбуки вкручиваешь то мозги не увидят напряжение на парах и вот он има и чек и целый букет ошибок )
    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    Я снимал верхнюю крышку , ставил перемычку вместо выключателя и предохранителя ... и выдает 180 , так что тут все правильно . Единственный момент ( я точно не помню ) , после установки батареи , я попробовал завести авто ... но мне кажется что рубильник был в OFF .. ( волновался ) .
    подключал перемычку к сервисному разъему ... вроде как ошибка 66 ,
    АдамЫч дело говорит! Полюбому пластинки отломил и мозги не видят напряжение каких-то бамбуков.
    Ошибка (66) - P1570 - разница напряжений на бамбуках - это как раз и подтверждает.

    То что ты увидел 180в - так это чистая последовательная цепь, там железки с двумя отверстиями ого-го, их хрен сломаешь. А вот накладные квадратики с одним отверстием имеют тонкие отводы на проводку для мозгов. Вот именно эти отводы очень часто лопаются и мозги не получают данные о состоянии каждой отдельной пары.

  3. #1493
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    На фото зелеными кружочками отмечены возможные поврежденные места.
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-j-board-peremychki.jpg  

  4. #1494
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от адамЫч Посмотреть сообщение
    померь напряжение на разъеме, можно не снимая с авто (если при сборке оторвал лепестки через которые болты в бамбуки вкручиваешь то мозги не увидят напряжение на парах и вот он има и чек и целый букет ошибок )
    вообщем ты был прав ))) , только на этом мне уже указали в сервисе два лепестка были оторваны. счастья не было предела - что проблема оказалась так банальна . погонял по трассе ... совсем другое авто после прокачки , автостоп разряд до 4 делении ... долгая помощь , все как полагается

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2016 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    АдамЫч дело говорит! Полюбому пластинки отломил и мозги не видят напряжение каких-то бамбуков.
    Ошибка (66) - P1570 - разница напряжений на бамбуках - это как раз и подтверждает.

    То что ты увидел 180в - так это чистая последовательная цепь, там железки с двумя отверстиями ого-го, их хрен сломаешь. А вот накладные квадратики с одним отверстием имеют тонкие отводы на проводку для мозгов. Вот именно эти отводы очень часто лопаются и мозги не получают данные о состоянии каждой отдельной пары.
    все так и было , просто это первый раз когда я разбирал батарею ... и видно что то упустил и не придал значения этим лепесткам , хотя лепесток один отпал сразу при начале разборки батареи ... чего то я не подумал что через лепестки контроллер проверяет напряжение , ну да ладно . главное результат - ощущения совершенно другого авто . пропали рывки при трогании , в общем огромное спасибо всем за поддержку . надеюсь результат сохранится на долго , т.к. после первого заряда все пары отдали больше 5100 мАч.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2016 в 15:44 ----------

    просто батарея собранная стоит с субботы , и понимал что с каждым днем эффект от прокачки теряется - по этому поехал в сервис . эмоции переполняют, наверно у всех после первой прокачки такая эйфория )))

  5. #1495
    Участник
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    сразу после прокачки оно сказочно себя показывает но самое главное как через пару недель покажет когда дохлые элементы просядут вот тогда и видно будет

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2016 в 19:07 ----------

    а ошибки в домашних условиях сбрасываются скидыванием клеммы малого АКБ секунд на 10 это на будущее авось пригодится кстати при этом мозги забывают состояние ВВБ и после того как заведешь машину покажет ее пустой и начнет принудительно заряжать многие этим пользуются для того чтоб подтянуть подсевшие элементы (повторяя это процедуру раз 5) что тоже неплохо перед длительной поездкой или время от времени вспомнить какая она бывает- "хорошая батарейка"

  6. #1496
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от адамЫч Посмотреть сообщение
    сразу после прокачки оно сказочно себя показывает но самое главное как через пару недель покажет когда дохлые элементы просядут вот тогда и видно будет

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2016 в 19:07 ----------

    а ошибки в домашних условиях сбрасываются скидыванием клеммы малого АКБ секунд на 10 это на будущее авось пригодится кстати при этом мозги забывают состояние ВВБ и после того как заведешь машину покажет ее пустой и начнет принудительно заряжать многие этим пользуются для того чтоб подтянуть подсевшие элементы (повторяя это процедуру раз 5) что тоже неплохо перед длительной поездкой или время от времени вспомнить какая она бывает- "хорошая батарейка"
    очень хочется верить что прокачки хотя бы на пол года хватит , вроде не было прям убитых бамбуков ....
    аккум малый отключал знаю что так ошибки сбрасываются .. но не все же так можно сбросить , некоторые без компа никак .
    есть какая то терапия по продлению эффекта прокачанных бамбуков ? вроде разряжаются пока не ниже 4х кубиков

  7. #1497
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Мне прокачка помогла на год. Почти 40 тыс пробега. Прокачивал основательно, выпаивал дохляки (2шт). Вот год спустя снова има начала выскакивать, но пока не критично, расход не повышается. Видимо из-за жары.

  8. #1498
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Поздравляю с победой, думаю что хватит надолго. Все-таки батарея живая. Главное использовать без длительных перерывов.
    По поводу сбрасывания ошибок, если горит только ИМА то она сбрасывается отключением малой батареи. Если горит ИМА и ЧЕК, то ЧЕК сбрасывается только отключением ВВБ (или сканером). В моем случае именно так.

  9. #1499
    Участник
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    По поводу сбрасывания ошибок, если горит только ИМА то она сбрасывается отключением малой батареи. Если горит ИМА и ЧЕК, то ЧЕК сбрасывается только отключением ВВБ (или сканером). В моем случае именно так.[/QUOTE]

    у меня ИМА и ЧЕК горят вместе только если ошибка только что появилась если же заглушить и завести заново то ИМА уже не горит а только ЧЕК, и сбрасывалось всё снятием клемм с малого АКБ, а вот потом возможно появление ошибки, но это если она вновь возникла. как то так

  10. #1500
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    Мне прокачка помогла на год. Почти 40 тыс пробега. Прокачивал основательно, выпаивал дохляки (2шт). Вот год спустя снова има начала выскакивать, но пока не критично, расход не повышается. Видимо из-за жары.
    Очень хорошо, что за год пробег 40 тыс км, это залог долгой жизни батареи. Надеюсь за 1 поездку батарея успевала минимум 2 -3 раза зарядиться и разрядиться. В таких режимах эксплуатации, даже совсем дохлые батареи чудеса показывают.

    Если има начало загораться, тянуть с ремонтом не стоит. Обычно люди, которые видели има 6-12месяцев и ничего не делали, просто выкидывают бамбуки, там уже было нечего ремонтировать или прокачивать.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •