нейтрон ну и что теперь можно исправить.я ведь это не сосвоей головы беру.прокачаю.выравню напряжение и как потом сделать.нужен совет.помоги.
нейтрон ну и что теперь можно исправить.я ведь это не сосвоей головы беру.прокачаю.выравню напряжение и как потом сделать.нужен совет.помоги.
Важно понимать следующие вещи (в порядке важности, первая самая важная)
0. Есть ли элементы с КЗ или повышенным напряжением(более 2,5В)
1. Какие емкости у бамбуков.
2. Какое время саморазряда (или сколько емкости бамбук теряет за Х дней).
3. Какая средняя точка напряжения на бамбуках после 4 -8 часовой паузы после эксплуатации авто.
Это все нужно для понимания, что делать дальше. Без понимания всех! пунктов вариант только 1 - замена всех элементов.
Поэтому:
Если нет инструмента для оценки этих параметров, то качай(или разряжай до 14,5 вольт и ставь на машину) и проверяй как будет на машине.
нейтрон что ты умничаешь.я же писал что на нектовых парах элементы по 0.02 в.что с ними делать.да и говори ты русским языком.где искать бамбуки .как всё надоело.правда пишут что раньше советовали всем клубом что и как.своё почитай без обид.мне не надо так умно.просто нашёл дохлые.заменил новые элементы.всё уже заменил как поступить дальше правильно вот в чём вопрос.просто лодскажи что делать.
Я не умничаю, а пытаюсь самым простым и доступным языком объяснить что делать!
Проблема вся в том,что если не вдаваться в подробности состояния элементов, то делать надо только одно: менять батарею. Все остальное лишняя трата времени, нервов и денег. А советовать здесь нечего, если мат. часть не хочется читать и изучать.
Все симптомы описанные выше есть у 99% батарей, только одни после прокачки живут и здравствуют годами, а другие уходят в мусорку.
разряжай до 11 вольт и устанавливай в авто!!!
Neutron, одна пара год лежала разряженная , вчера зарядил её до отсечки 6800 , все приняла , продержалась 2 часа при нагрузки лампой 21 ват . год назад она было отложена в сторону так как не держалась и 30 минут
Решил и я заняться батареей, потому как начала она часто реколы делать, после снятия клеммы малого АКБ (машина куплена 3 месяца назад).
Лампочки, тестер, паяльник, прямые руки и опыт радиолюбительской самодельщины и ремонта есть, Аймакс один в наличии, обходиться без машины неделю-две могу - какой-то положительной эффект получу в любом случае.
Прочитал тут как снимать, заняло это все полчаса с постановкой сидений на прежнее место и с заносом ввб на 2-й этаж )
Краткий прогон бамбуков на падение напряжения под нагрузкой дал интересный результат: два бамбука подряд резво падали с 13,8 до 12,7 (примерные цифры), и на этом останавливались. Соорудил щупы из иголок, и прошелся по элементам: в обоих бамбуках есть банки, которые просели аж до 0,98 вольт (при общем 13,7), а в третьем - аж до 0,18.
Тему всю не прочитал еще, пока на 40-й странице, поэтому прошу краткий совет: пытаться эти отдельные элементы "вытянуть", или не стоит? Кто-то менял отдельные элементы в бамбуках? Тут точечную сварку скорее всего надо будет. У же 5 бамбуков оттестировано, в каждом проблемный элемент нашелся.