Ну не сильно критично это, конечно. Но, в теории, все пары имеют разброс по емкости и разное напряжение при 100% заряженности. Например (очень приближенно) одна 16В, другая 16,4В. При запараллеливание напряжение выравнивается до 16,2 на обеих. Что это значит? Первая сколько то взяла от второй (дозаряд, нагрев), но по сути так и осталась 100% заряжена и набряжение на ней бастро быстро вернётся на свои 16В. А вот вторая отдала часть своего заряда первой и её емкость уже не 100%. Соответственно, от точки 16,2В саморазряд и падение напряжения второй пары будет быстрее.
Но, повторюсь, это не критично. Если так спокойнее, параллельте. Просто не вижу в этом смысла. Вообще мозгам авто по фиг на разброс в 0,2-0,3В и даже более.
А что по прошивкам? У меня гибрид 2010 года, с маленьким пробегом 80тыс, думаю врятли кто то его прошивал, какую прошивку накатывать для ИМА? Версия и т.д
Через китайский аналог HID сканера я же могу это сделать?
И еще по емкости отданной какой разбег допустимый?
Последний раз редактировалось WIZMAN; 09.08.2018 в 21:14.
Из баз 2016 года последняя прошивка IMA батареии = 1K101-RMX-E080, двигателя = 37805-RMX-E060, коробки CVT и IMA мотора сейчас не скажу, не помню. Сейчас, вроде как, в базах 2018г на японских сайтах появились ещё кое-какие новые, ноя до них ещё не добрался.
И да, я обновляю именно китайским аналогом HIM (с двумя платами внутри). Главное НЕ шнурком !!!!!!!!!!!
А по ёмкости, по сути, не имеет значения разбег. Основным индикатором, так сказать, и "лакмусовой бумажкой" для мозгов будет состояние худшей пары.
Так так так, прошивки которые ты назвал можно смело ставить? Какие в них отличия?
И насколько правильно будет их ставить?
Еще сейчас один бамбук при разряде просел сильно, мультиметром через изоляцию я нашел 1 элемент который при разряде 0.4а просел до 0.10v. Смысла нет качать такую палку? Есть на продажу у кого 1 из 12 элемент? Буду пробовать высверливать и прочую лабуду))))
p.s Можешь скинуть свои данные в вк?
Часто писать не буду обещаю)) Только по делу)
Что значит отличия прошивок? Я обозначил последние. Одну для батареи, другую для двигателя.
Для начала, прокачай пару раз малым током именно этот один просевший элемент с контролем емкости. В большинстве случаев оживает, ну не всегда. А уж там посмотришь.
И элементы обычно отдельно не продают, только пары.
В вк и подобных меня нет. Пишу сюда в личку - захожу частенько и сразу увижу уведомление.
Ну я к тому что смело можно ставить последние?
Просто старые и новые прошивки чем то же отличаются, как говорится самая последняя не значит самая хорошая) Поэтому и интересуюсь)
Просто я еще не занимался обновлением, там автоматом накатывается самая последняя или есть вариант выбора?
Да,конечно, можно ставить последние прошивки. Инженеры работают, исправляют баги, берегут наши старенькие батареи и т.п.
По умолчанию предлагается одна последняя прошивка из имеющихся в конкретной базе. Нюанс в том, что если твоя прошивка очень старая и между последней было ещё несколько, то программа может и не предложить обновление. Тогда нужно будет ставить базу прошивок года 2014 или 2012, обновляться до последней из имеющихся там, а потом уже обновляться из базы 2016.
И ещё есть единственное исключение по прошивке батареи - есть два варианта ...080 и ...420. Их потом можно ставить меняю одну на другую сколько угодно раз. Разницы я не заменил, остался на ...080.
Я вернулся со своими бамбуками)
У меня 11 бамбук отдал щас 4200, но с 14 до 13 вольт он дико провалился, быстро разрядился в этом диапазоне. В конце разрядки в районе 13 вольт, один элемент показывает 1.22 другой 0.50, рядом с ним 0.8. Остальные все были по 1.1-1.2
Такую палку уже лучше не ставить? Или зарядить и проверить его бОльшим током на разряд? Сейчас он в спокойствии после разрядки показывает на мертвых элеметах вместо 0.5 показывает 1.0 вместо 0.8 тоже 1. Другие элементы по 1.22 где то так, общее напряжение поднялось до 14в спустя 10 минут после разрядки до 13в. Что сделать с этой палкой?