Svendsen, какой тип батареи ты вводил напиши при прошивке, и почему 2 появились новые прошивки, а не 4 \ИМА, ВВБ, варик и двигатель.\
Svendsen, какой тип батареи ты вводил напиши при прошивке, и почему 2 появились новые прошивки, а не 4 \ИМА, ВВБ, варик и двигатель.\
Svendsen,
Я уже сканил, показывало старение ВВБ. Думаю ничего нового не появилось. Но расход я смотрю у тебя большой чего-то.
Eskljarov,
тип батареи PC2, у меня на двигатель, кпп и ротор, стоят последние версии. Так заявила программа ECU Rewrite.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 13:06 ----------
Артурчикк,
Да, нужно раскачивать батарею.
Svendsen,
Уже всё нормВобщем еду-еду, внезапно батарея садится(рекол вроде это называется) ехал я причём очень медленно и не нагружал в тот момент ВВБ. Видимо мозги как-то распознали какую-то фигню и заряд упал до 1 кубика и зарядился до полной. После этого всё опять работает штатно. Автостоп срабатывает.
Svendsen,
Понимаешь, раскачивать батарею каждый месяц это слишком...
Артурчикк,
Хорошо, что все заработало))
Да, каждый месяц раскачивать, совсем не вариант))
Привет я тоже думаю, что после раскачки минимум год должно спокойно все работать. Я вот вчера свою забирал после 2-х недель простоя от маляров короб красили ,так говорят что не завелась, подозреваю что они козлы музыку все время слушали. Подзарядил малый и завелась 2 деления ввб снизу показала, выехал через 5 км на S режиме вариатора зарядилась до полной. Испугался думаю ну все опять раскачка, но лампа чек и ИМА молчат, автостоп везде при остановке даже с климатом, на электротяге при скорости 40-50км тоже норм. Пока наблюдаю.
Svendsen какой серийный номер твоей диагностической программы- HDS и какого она года. Если не трудно пожалуйста опиши подробно как делать прошивку поэтапно какие кнопки нажимать в программе и что буду видеть на мониторе, собираюсь в ближайшие выходные заняться диагностикой и прошить заодно.
Слушай новая прошивка, она уже встроена в программу диагностики Хонда- HDS ?
У меня тоже косяк был в гараже... Около часа машина стояла с включенным зажиганием и все... Не завелась пока не взял провода и аккумулятор у соседа по гаражу xD Кстати по поводу ВВБ, с включенным кондером садится моментомпри небольшой пробке за 5-6 минут с почти полной ВВБ падает до 3 делений и включается автоматическая подзарядка... Стараюсь сейчас ездить с включенным обдувом на лобовое стекло (что бы автостоп не включался) потому как на режиме S значительно расход увеличивается...
Последний раз редактировалось Kirill7BY; 31.10.2013 в 10:34.
А зачем вообще беречь заряд батареи? Автостоп и электрический компрессор экономят топливо. При следующем же торможении заряд вернется, а не пойдет на нагрев тормозных дисков, как в случае с полностью заряженной ВВБ. Вообще, чем интенсивнее используется батарея, тем больше разница в расходе по сравнению с обычным авто.
ппц 5-7 минут это сильно. у меня в пробке если полный или почти полный заряд без 1 деления стоит на автостопе с фарами, но без кондея 20-25 минут до принудит запуска двигателя. с кондером минут 15 стабильно .
Артурчик, так у тебя расход и так шоколадный. гибри д выполняет свою функцию!.