ппц 5-7 минут это сильно. у меня в пробке если полный или почти полный заряд без 1 деления стоит на автостопе с фарами, но без кондея 20-25 минут до принудит запуска двигателя. с кондером минут 15 стабильно .
Артурчик, так у тебя расход и так шоколадный. гибри д выполняет свою функцию!.
Kirill7BY походу у тя разбаланс большой по бамбукам скоро вылезет ИМА, прокачивать надо. Я после прокачки в пробке ехал с автостопом и климатом так мин за 20-30 шкала упала на 3-4 планки вниз. Сейчас еще не пробовал, но на работу езжу все время странно как-то заряд без 1 или 3 палок все время в этом интервале держится. Разгоняюсь иногда динамично, ассист показывает да и по машине чувствуется подхват электромотора, оттормаживаю редко стараюсь всю энергию в ВВБ направлять может поэтому так и ведет себя ВВБ как то стабильно без резких падений и зарядов. До прокачки часто были реккейлы до 1-2 планок снизу а потом заряд до половины терпимо, а после половины за неск.секунд.
Так Товарищи!!! по версии ВВБ, как я понял у цуциков 2009 года выпуска она не "PC2" а "PC3" ибо нашел наклейку на пенопласте, на самой ВВБ. Снимать батарею не нужно, наклейка с штрих-кодом находиться на лицевой стороне, когда батарея стоит на своем месте.
Пы.Сы. Пока версию ВВБ не проверял, свою шил по версии PC2
Последний раз редактировалось Svendsen; 14.06.2013 в 20:02.
Eskljarov,
моя версия Honda Diagnostic System 2.027.007 + ECU Rewrite 6.27 + SPX MVCI 2.13.05.
Посмотреть наклейка просто, Откручиваем сидушки, откручиваем железную защиту ВВБ и где ручки переноса батареи есть наклейка.
Запускаем ECU Rewrite-подключаем провод к машине-выбираем Pass-thru режим-идет скан авто на прошивки-потом выбираем, что хотим обновить от ДВС до ИМА- программа выдает сообщение, есть ли свежие версии прошивки-если есть, выбираем прошивку и шьем. ИМА нужно шить только если: малый АКБ в заряженном состоянии и ВВБ заряжена полностью.
Svendsen,
Если следовать твоей логике то у меня получается батарея PA1, хотя по другой информации батареи двух типов PC2 и YNY (на гибриды второго поколения). а так вроде обсуждалось
http://www.civic-club.ru/forum/showt...%E5%E8&page=22
Trufil,
Спорить не буду. Я не стал ставить последнюю версию прошивки. Сейчас занимаюсь раскачкой батареи и из-за этого не могу проверить тип батареи, через установку новой версии.
ДЛя Артурчика специальнол---Vladivostok все дело в обновленной прошивке, я сегодня как раз ее обновил, она щадит ВВБ не дает глубокого разряда когда двиг.вн.сгорания достигает более менее нормального крутящего момента, мозги отключают помошь ВВб и это правильно нех. насиловать ее пусть за счет бенза дальше разгоняется, хотя у меня сегодня праздник. я приезжал с той же заправки и тем же километражом домой с показаниями 5,2 5,4 литра на 100 км пробега, скорость стабильно 100 держал.
Так вот сегодня после обновы приехал домой в тех же условиях ну может что один а до этого вдвоем. но расход внимание--- 4,3 л на 100 км я в ахере. 100 держал и половина дороги с климатом на 22 градуса жарко в Ростове на Дону. Пока в восторге от обновы дальше напишу ощущения. Прошивал Вадим в г.Ролстове н/д
ул.Дундича 18 сканер дилерский хонда программа последняя. Сам он работал до этого на хонда центре в Ростове по электрике.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 23:42 ----------
Классный мужик все объясняет, показывает стоит 1500р. все вместе с диагностикой после обновления и стирания всех ошибок.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 23:48 ----------
Кстати при прошивке 4-й именно ВВБ попросила тип батареи я сказал введи что у меня на штрих коде РА1 и программа не приняла его, ввели РС2 и все обнова прошла успешно.
Eskljarov,
Я как раз завтра к Вадиму записался на 5 вечера! Отпишусь обязательно, что да как.
Последний раз редактировалось Артурчикк; 26.06.2013 в 00:00.