Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 25 из 168 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1679
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Артурчикк,
    В зарядниках все интуитивно понятно и просто так что даже не переживай по этому поводу.
    Я говорил про разряд, заряд обычно в 10 раз больше
    На обычных зарядниках 5 разряд 50 заряд, у меня 10 разряд 80 заряд.


  2. #242
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    Post По раскачке

    Привет всем.
    Недавно начитавшись сообщений решил и свою батарею прокачать, для этого был куплен 4-х канальный imax.
    В краце хочу сказать, что перед прокачкой батарея себя вела неадекватно, сбрасывала каждое утро заряд до 2х палок, на перекрестках не глохла, а если и глохла, то на минуту-две максимум. Но никаких проблем диагностика не показывала.

    Хочу подготовить большой отчет по снятию аккума, разборке и сборке, прокачке, с фото и таблицами. Подготовлю на днях, прокачивал примерно месяц назад, пока еще чтото помню.

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Sonik2k,
    Ждём с нетерпением

  4. #244
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Ребята, за неделю можно двумя имаксами б6 прокачать батарею? А то больше не выдержу))))))))

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Артурчикк привет можно если по одному циклу делать, но ты же для себя делаешь минимум я бы три делал.
    Про разряд- 30-40 часов я пробовал первую пару разряжать, терпение лопнуло и спаял лампочки с ними в районе 2 - 3 часов и это не отключая ИМАКС на нем классно наблюдать за падением напряжения он в цифрах четко все показывает и ориентируешься когда подходить проверять что бы лампочку успеть отключить когда имакс станет на дрейф \пауза между циклами она тоже в настройках выставляется я поставил 10 мин чтобы все процессы в батарее поуспокоились ведь там сумасшедшие химические реакции происходят\.
    По поводу разрядки только ИМАКСОм поясняю в нем почему-то по мануалу выставляется 1 ампер, но по факту когда начинается разряд то высвечивается 0,4 ампера. Думаю своего рода защита стоит потому что и при 0,4 низ ИМАКСА именно при разряде греется аш руку не удержишь- это было в феврале представте что будет сейчас, я бы поставил сейчас на разряд 0,2 Ампера, пусть занимается основной нагрузкой лампочка, ибо если ИМАКС сгорит это попа будет. В том то и обидно, что при заряде почти не греется хотя ток 0,7ампер подает.
    Так что внимательней парни, почаще проверяйте свои бамбуки и приборы при раскачке.

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 10:25 ----------

    Sonik2k напиши какие изменения в поведении ВВБ после раскачки ты наблюдал
    что хорошего или что не очень хорошее как стал расход, автостоп, и движение только на ВВБ?

  6. #246
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    По поводу лампочки... Не рекомендую ни я, ни продавец того самого imax'а. Можно легко упустить минимальный уровень разряда на банку (на элемент) и батарее придет капец. Их, по моему 12 штук в сдвоенном бамбуке. Минималка для каждого элемента около 0.9В, лампочкой можно опустить хоть до 0,1В.

    ИМАХ же в свою очередь умеет разряжать до определенного порога, я выставлял 14В.

    Пару слов о том, что изменилось.
    Езда только от ВВБ это миф какой-то. Год езжу, не замечал чтобы расход был 0, а авто по прямой едет. Вне зависимости от скорости. Даже после прокачки.

    Автостоп включается теперь везде и по любому поводу, проезжаю ли кочку, полицейского, оттормаживаюсь перед светофором. Даже на холодной авто, хотя на улице день и +23, сразу после заводки и тобиш без прогрева, автостоп работает.

    Адекватно она себя ведет и на скорости, опять таки адекватно оценивает количество заряда, может при 4-х кубиках пустить зеленую шкалу на дозаряд пока едешь, но если ездить медленно, аккуратно, на 4-х шкалах откатаешься весь день. Есть зависимость от манеры езды.

    Плохого я ничего не заметил, рад, что уделил этому внимание, зарядил ВВБ, через какое-то время я вновь прокачал бы батарейку, ибо в первый раз из-за необходимости быстро собрать машину(жена на 9м месяце была) я прокачивал бамбуки в 2 цикла. В субботу разобрал авто, в 6 вечера того же дня поставил бамбуки на ИМАХ, в четверг, то есть через 5 дней, вечером уже ехал в город.
    Если бы делал 3-й цикл, ну заняло бы это у меня еще 3е суток.
    Вообще была идея купить еще пару таких 4-х канльных ИМАХ'ов, и поставить данную прокачку на поток, ну, например, за 7 тысяц предоставлять услуги.

    Большой отчет по разборке, прокачке, сборке еще готовлю.

  7. #247
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Sonik2k - привет, про лампочку согласен если имакс способен разряжать хотябы в 1ампер, вот вчера я поставил на разряд ИМАКСОм в 0,2 амп. и уехал на 1.5 суток, кстати на футбол ЦСКА-Зенит в г.Ростов на Дону, так вот за это время разрядились только на половину, приехал подключил лампочки и в течении 1 часа все разрядил.
    Прав ты что просадить можно, вот поэтому я писал везде от 12 вольт не отходим от ИМАКСА на разряде, как только на DRY увидели на мониторе сразу отключаем лампочку и после паузы начнется новый цикл заряда.
    Разряд ты делаешь очень малый я считаю 14 вольт и ИМА до этого разряжает при езде, весь смысл прокачки как можно до предела сбросить старый заряд и как можно до предела зарядить новым медленным током. Я лично делаю до 11 вольт:
    11вольт делим на 12 элементов в паре бамбуков = 0,917 вольт на элемент о чем ты и писал. Не пойму с чего ты тогда взял разряд до 14 вольт, многие писали до 12в, но я решил поэсперементировать до 11в, пока все нормально.
    Ведь когда разрядишь до 11в убираешь лампочку и напряжение поднимается на глазах до 12,5 вольт.

  8. #248
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Привет, Эдик. Напомни мне ты когда раскачивал, сколько делал циклов и сколько у тебя времени ушло на всё это?

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Sonik2k,
    ждем отчет по прокачке, тоже начинает ерундить.... не долго держит заряд((((

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Sonik2k Ждем отчет и если можно Ваш контакт Skype или ICQ в ЛС

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •