wanter прекрати экспреременты над ВВБ, а то взорвешься нахрен.! Шучу.
Больше не буду дядя Эдик!!!))))) Короче говоря, разговаривал с одним товарищем, у него знакомые на дальнем востоке! Дык там запчастей на наши цивки завались по приемлемой цене (со слов)! Попросил я узнать за ВВБ, сколько цена!!! Если намного дешевле, останется одна проблема - доставка! В общем сообщу!!!
Хорощо!
Kirill7BY,
Простите что обращаюсь к Вам с глупыми вопросами, как внутреннее сопротивление замеряли? (:
Kirill7BY, каким ЗУ пользуетесь.
к сообщению 752:
Поставил батарею на машину. Пары заряжены 16,8В, вся 185В. Завел, напряжение упало до 183В (скушал запуск). Пошел заряд, напряжение увеличилось до 187,6В и затем как только снизилось до 187,4В заряд прекратился. Через некоторое время появился полный индикатор .
Заглушили двигатель выключили ВВБ и сняли клемму. Включили одели и снова завели.
Повторно заряд шел до 188,5В. При этом в конце включился вентилятор. При снижении до 188,3В заряд прекратился.
Значит IMA заряжает до достижения дельта U = -0,2В с контролем температуры.
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 14:22 ----------
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 14:37 ----------
Внутреннее сопротивление определял приближенно.
При заряде 4 пар сразу током в конце напряжение на всей сборке 71,3В.
Измеряем напряжение на всей сборке 70,8В сразу после выключения заряда.
Рассчитываем внутреннее сопротивление:
(71,3В - 70,8В) / 5A / 4 пары / 12 элементов = около 0,002 Ом.
Определение внутреннего сопротивление очень неточное и имеет только оценочный характер.
Последний раз редактировалось Kirill7BY; 18.12.2013 в 14:08.
Ребят, кто прокачками занимается, подскажите такую вещь:
1. Начал с самой плохой пары, пока 3 цикла. Ток разряда 0,4А, ток заряда 0,7А (заливаю в пару 6500маН, далее разряд). 1-й цикл, отдало емкость всего 350маН, второй цикл - 3900маН, третий - 4800маН. Ставить дальше циклы до 6000 хотя бы? Или трех хватает?
2. Начал с убитых, по времени одним аймаксом буду прокачивать по очереди недели две наверно. Те что 2 недели лежат и только что прокачанные как сбалансировать? Ведь сейчас первая пара отдает 5000маН к примеру, через 2 недели простоя сколько отдавать будет.
P.S.: Кстати, китайские бамбуки заряд очень ровно и долго держут, сколько в дороги шли, тут лежали дня три. И притом заряд упал за 3 дня с 7,66, до 7,64 всего. А оригинальная пара за пару дней лежания упала с 17,5 до 15,8. Это нормально?
Всем привет! В инструкции Imax B6 описана возможность балансировки элементов литиевых батарей. А можно ли так балансировать элементы наших бамбуков? Кто-нибудь пользовался данной функцией?