Kirill7BY, каким ЗУ пользуетесь.
Kirill7BY, каким ЗУ пользуетесь.
к сообщению 752:
Поставил батарею на машину. Пары заряжены 16,8В, вся 185В. Завел, напряжение упало до 183В (скушал запуск). Пошел заряд, напряжение увеличилось до 187,6В и затем как только снизилось до 187,4В заряд прекратился. Через некоторое время появился полный индикатор .
Заглушили двигатель выключили ВВБ и сняли клемму. Включили одели и снова завели.
Повторно заряд шел до 188,5В. При этом в конце включился вентилятор. При снижении до 188,3В заряд прекратился.
Значит IMA заряжает до достижения дельта U = -0,2В с контролем температуры.
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 14:22 ----------
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 14:37 ----------
Внутреннее сопротивление определял приближенно.
При заряде 4 пар сразу током в конце напряжение на всей сборке 71,3В.
Измеряем напряжение на всей сборке 70,8В сразу после выключения заряда.
Рассчитываем внутреннее сопротивление:
(71,3В - 70,8В) / 5A / 4 пары / 12 элементов = около 0,002 Ом.
Определение внутреннего сопротивление очень неточное и имеет только оценочный характер.
Последний раз редактировалось Kirill7BY; 18.12.2013 в 14:08.
Ребят, кто прокачками занимается, подскажите такую вещь:
1. Начал с самой плохой пары, пока 3 цикла. Ток разряда 0,4А, ток заряда 0,7А (заливаю в пару 6500маН, далее разряд). 1-й цикл, отдало емкость всего 350маН, второй цикл - 3900маН, третий - 4800маН. Ставить дальше циклы до 6000 хотя бы? Или трех хватает?
2. Начал с убитых, по времени одним аймаксом буду прокачивать по очереди недели две наверно. Те что 2 недели лежат и только что прокачанные как сбалансировать? Ведь сейчас первая пара отдает 5000маН к примеру, через 2 недели простоя сколько отдавать будет.
P.S.: Кстати, китайские бамбуки заряд очень ровно и долго держут, сколько в дороги шли, тут лежали дня три. И притом заряд упал за 3 дня с 7,66, до 7,64 всего. А оригинальная пара за пару дней лежания упала с 17,5 до 15,8. Это нормально?
1. Конечно, желательно получить максимальную емкость.
2. Их заряды после окончания всех танцев можно уравнять простым соединением параллельно на несколько часов.
3. Что новые батареи имеют саморазряд значительно меньше старых - нормально или как? :-)
К тому же те, кто был заряжен недавно, в первый день теряют много, потом все медленнее и медленнее.
Точные значения тут писали.
Все ИМХО.
А новые поврежденные при сборке батареи не сварили?
Машина так же не показывает полную шкалу заряда?
Нет, не варил пока. Прокачаю свои оригиналы пока, потом буду варить и прочие эксперименты. Машина просто нужна, без нее никак. Да, 1 кубик, через 5-10 минут после начала езды, ИМА загорается и зарядки нет вообще. Хоть подзарядка малого аккума есть, ездить можно слава богу.
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 19:00 ----------
Ну я в смысле того, что еще не все потеряно с китайскими бамбуками ))) Может как то доработаю их и будут еще норм служить. Надеюсь конечно...
Все равно не пойму, почему так вышло. Должно было все заработать.
Уверены, что собрали строго в нужной полярности?
Конечно. Все перепроверил по 20 раз. Тут один американский бамбуковед разобрал Кинконговскую батарейку и остался очень недоволен: http://ecomodder.com/forum/showthrea...-13610-12.html
Всем привет! В инструкции Imax B6 описана возможность балансировки элементов литиевых батарей. А можно ли так балансировать элементы наших бамбуков? Кто-нибудь пользовался данной функцией?
Зачем ведь там есть режим отдельно для никельметаллгидридных элементов.