Sonik2k,
Ждём с нетерпением
Sonik2k,
Ждём с нетерпением
Ребята, за неделю можно двумя имаксами б6 прокачать батарею? А то больше не выдержу))))))))
Артурчикк привет можно если по одному циклу делать, но ты же для себя делаешь минимум я бы три делал.
Про разряд- 30-40 часов я пробовал первую пару разряжать, терпение лопнуло и спаял лампочки с ними в районе 2 - 3 часов и это не отключая ИМАКС на нем классно наблюдать за падением напряжения он в цифрах четко все показывает и ориентируешься когда подходить проверять что бы лампочку успеть отключить когда имакс станет на дрейф \пауза между циклами она тоже в настройках выставляется я поставил 10 мин чтобы все процессы в батарее поуспокоились ведь там сумасшедшие химические реакции происходят\.
По поводу разрядки только ИМАКСОм поясняю в нем почему-то по мануалу выставляется 1 ампер, но по факту когда начинается разряд то высвечивается 0,4 ампера. Думаю своего рода защита стоит потому что и при 0,4 низ ИМАКСА именно при разряде греется аш руку не удержишь- это было в феврале представте что будет сейчас, я бы поставил сейчас на разряд 0,2 Ампера, пусть занимается основной нагрузкой лампочка, ибо если ИМАКС сгорит это попа будет. В том то и обидно, что при заряде почти не греется хотя ток 0,7ампер подает.
Так что внимательней парни, почаще проверяйте свои бамбуки и приборы при раскачке.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 10:25 ----------
Sonik2k напиши какие изменения в поведении ВВБ после раскачки ты наблюдал
что хорошего или что не очень хорошее как стал расход, автостоп, и движение только на ВВБ?
По поводу лампочки... Не рекомендую ни я, ни продавец того самого imax'а. Можно легко упустить минимальный уровень разряда на банку (на элемент) и батарее придет капец. Их, по моему 12 штук в сдвоенном бамбуке. Минималка для каждого элемента около 0.9В, лампочкой можно опустить хоть до 0,1В.
ИМАХ же в свою очередь умеет разряжать до определенного порога, я выставлял 14В.
Пару слов о том, что изменилось.
Езда только от ВВБ это миф какой-то. Год езжу, не замечал чтобы расход был 0, а авто по прямой едет. Вне зависимости от скорости. Даже после прокачки.
Автостоп включается теперь везде и по любому поводу, проезжаю ли кочку, полицейского, оттормаживаюсь перед светофором. Даже на холодной авто, хотя на улице день и +23, сразу после заводки и тобиш без прогрева, автостоп работает.
Адекватно она себя ведет и на скорости, опять таки адекватно оценивает количество заряда, может при 4-х кубиках пустить зеленую шкалу на дозаряд пока едешь, но если ездить медленно, аккуратно, на 4-х шкалах откатаешься весь день. Есть зависимость от манеры езды.
Плохого я ничего не заметил, рад, что уделил этому внимание, зарядил ВВБ, через какое-то время я вновь прокачал бы батарейку, ибо в первый раз из-за необходимости быстро собрать машину(жена на 9м месяце была) я прокачивал бамбуки в 2 цикла. В субботу разобрал авто, в 6 вечера того же дня поставил бамбуки на ИМАХ, в четверг, то есть через 5 дней, вечером уже ехал в город.
Если бы делал 3-й цикл, ну заняло бы это у меня еще 3е суток.
Вообще была идея купить еще пару таких 4-х канльных ИМАХ'ов, и поставить данную прокачку на поток, ну, например, за 7 тысяц предоставлять услуги.
Большой отчет по разборке, прокачке, сборке еще готовлю.
Sonik2k Ждем отчет и если можно Ваш контакт Skype или ICQ в ЛС
Sonik2k - привет, про лампочку согласен если имакс способен разряжать хотябы в 1ампер, вот вчера я поставил на разряд ИМАКСОм в 0,2 амп. и уехал на 1.5 суток, кстати на футбол ЦСКА-Зенит в г.Ростов на Дону, так вот за это время разрядились только на половину, приехал подключил лампочки и в течении 1 часа все разрядил.
Прав ты что просадить можно, вот поэтому я писал везде от 12 вольт не отходим от ИМАКСА на разряде, как только на DRY увидели на мониторе сразу отключаем лампочку и после паузы начнется новый цикл заряда.
Разряд ты делаешь очень малый я считаю 14 вольт и ИМА до этого разряжает при езде, весь смысл прокачки как можно до предела сбросить старый заряд и как можно до предела зарядить новым медленным током. Я лично делаю до 11 вольт:
11вольт делим на 12 элементов в паре бамбуков = 0,917 вольт на элемент о чем ты и писал. Не пойму с чего ты тогда взял разряд до 14 вольт, многие писали до 12в, но я решил поэсперементировать до 11в, пока все нормально.
Ведь когда разрядишь до 11в убираешь лампочку и напряжение поднимается на глазах до 12,5 вольт.
Привет, Эдик. Напомни мне ты когда раскачивал, сколько делал циклов и сколько у тебя времени ушло на всё это?
Sonik2k,
ждем отчет по прокачке, тоже начинает ерундить.... не долго держит заряд((((
Артурчик , привет всем гибридоводам, когда я разобрал ВВБ и промерил тестером каждую пару бамбуков и самые низкие по вольтам я прокачиваю по 3 цикла, а нормальные и остальные по 2 цикла.
По времени с 2 имаксами - ушло 2-3 недели, но это с помощью на разряде лампочкой, без лампочки страшно и подумать, я позавчера попробовал разряжать только имаксом ток поставил 0,2 Ампера и за полтора суток разрядил только на половину. Вот и делай вывод сколько уйдет времени если без помощника-лампочки 2-3 месяца.
Вот у меня такая схема выстроилась разряд первый , это все только с лампочкой, от 15 до 50 минут вот тут сразу и смотрим какая пара бамбуков работала недополучая заряда, затем заряд стабильно 0,7амп. 10-10,5 часов здесь четко.
Затем уже разряд после полного заряда до 6500мач происходит 2-3 часа с лампочкой.
Вот можешь и посчитать свое время прокачки. Можно купить конечно 2 имакса кватро и качать 3-5 дней, но для себя не каждый это позволит, а вдруг кватро сгорит обидно будет от стоит от 4-8 тысяч рублей, а простой от 1200.
У меня сейчас 3 простых думаю укладываться в 1,5-2 недели кому надо звоните или пишите сделаю за 6 тыс руб. т.89185035697, [email protected]
Да еще кто с техникой не очень, предостерегаю ВВБ разбирать и собирать правильно это геморойное дело, вот вторую разбирал, как заново все -так заморочено, все сделал сегодня вечером буду собирать.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 16.07.2013 в 13:43.
снял батарею , напряжение на каждой паре 15,7 -15,8 в. разрядил лампочкой 55 вт каждую пару в отдельности до момента пока лампочка на стала почти невидима как горит. померил напряжение - 9 в было. но потом само восстановилось до 12,5 на всех бамбуках почти одинаковое. одна пара разряжалась лампочкой примерно 20 -40 минут. \то нормально или быстро???
причем все п о разному какая то пара быстрее какая то медленнее. соединил все бамбуки параллельно и заряжал обычным автомобильным зарядником напряжением 6 в. током 1 А. примерно 20 часов заряжал. померил напряжение стало 8,15 на всех бамбуках ровно.
поставил обратно. не заметил никакой разницы.....