Езжу все время на спорт режиме, D режим бесит, особенно в пробках! На спорте, авто стоп не включается и батарею не жрет!!!
Езжу все время на спорт режиме, D режим бесит, особенно в пробках! На спорте, авто стоп не включается и батарею не жрет!!!
Diny,
Молодец!
Diny,
Имеется только один вопрос: Зачем покупал гибрид тогда?
Понравилась, вот и взял! Но в пробках реально быстро садится бат. На D режиме! Лучше на S
В принципе он бережет ее и правильно делает, только надо не все время на S ездить, а включать когда видишь что меньше половины индикатора.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 28.07.2013 в 10:44.
Дошли руки. Разрядил ВВБ до 2х делений автостопом, в моем случае это пару минут ожидания. Разобрал сиденьки вытащил ВВБ. процесс не сложный.
Дома 55 ваттной лампочкой с 15-16 вольт разряжал до 12. ПО времени начал в 7-8 вечера остановился к 3м часам ночи) (все это время 55W лампочка все время горела) . На след день еще 2 часа горяния лампы и все батареи разрядились до 12 вольт в нагрузке, НО! без нагрузки напряжение гуляло от 13.6 до 14.4. Тк скорее хотел сесть в машину, все собрал и отнес на место =). Сбросил клеммы с малого акб для того чтобы сбросить значения заряда большой ВВБ из памяти и... завел машину + поставил селектор в L. честно скажу что так долго она еще никогда не заряжалась =) минут 20-25 =) И главное что порадовало после зарядки 3го кубика начал заряжаться 4й, 5й и далее. Раньше после 3го кубика был сразу 8й). Короче ехать стало лучше тк даже на 5ти кубиках остается какая-то резвость) Кубики стали разряжаться оооочень долго по сравнению с прежним разом. Короче я рад и все оказалось достаточно просто)
А теперь о несбывшихся надеждах....
Я ожидал что расход мой резко уменьшится тоесть было около 8ми по городу с 20-30% климата, думал сейчас станет 6.5-7, а вот хрена лысого)) Как было так и осталось. Да в пробках сижу на автостопе намного дольше чем раньше, вероятно есть в этом свои 0.2-0.3 литра экономии. Но честно хотелось большего.
Я напомню что по трассе при 110 у меня расход 5.4-5.5 (1000 км езды). Куда копать не знаю(. Может дело в прошивке, может не правильно расходует заряд. Езжу я как пенсионер, поэтому подскажите у кого какие идеи - спасибо! =)
---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 03:13 ----------
признаю, не зарядил нормальным зарядником батарею и забыл после полного разряда уровнять напряжение между банками, но мне кажется дело не в этом
и P.S у меня не горело и не горит чек има. Посчитал что батарее нужна профилактика =)
SantaCL,
Я не много не понял, ты ТОЛЬКО разряжал ВВБ? И потом разряженную поставил на машину? Я вот тоже буду в 5-6 числа снова раскачивать, только боюсь паять придётся контакты, которые на коробке...
Доброго дня.
недавно стал обладателем гибридного чуда 8 поколения из голландии. машина 2009г. пробег 75ткм.
почитал форум но так и не понял многих вопросов, прошу обитателей разжевать.
1. у меня расход по городу 10.8 по трасе 6.7(хотя по паспорту 4-6л) проавда климат работает все время
2. батарея ведет себя вроде адекватно, ошибок нет, разряжается макс до 4-5 кубиков потом не дает, заряжает до без одного кубика( иногда до полной)
но если отжигать заряда до серединки хватает макс на два разгона, потом надо ждать пока зарядит.
3. на D даже если чуть-чуть держать педаль подключается ассист на одну две деления.
4. на D,S,R,N когда стоишь -обороты падают до 500 потом подскакивают до 750 потом опять падают до 500 машину слегка трясет, на P или в движении все нормально без вибраций.
5.при плавном трогании чувствуются небольшие рывки-толчки, - особенность коробки или все же дефект? при более быстром рывков не ощущается.
помогите разобраться что нормально, а что нет из данного списка, и на что стоит обратить внимание.
заранее спасибо.
Последний раз редактировалось WhiteShadow23; 27.12.2013 в 11:35.
Артурчикк,
Да именно разрядил. Еще раз напомню батарея стала работать намного лучше! Но вот сейчас я проехал 200 км по городу, только. 8.3 расход с кондеем 50% я считаю результат хреновый!
Прикольно, а я как-то побоялся ставить разряженную ВВБ на машину. Как сейчас себя ведёт машина?