Должны с зарядом быть, еще не мерил
![]()
А что за SMD элемент присобачен последовательно резистору? Диод?
грамотная конструкция. так если поэлементно прокачивать, вообще будет само то!
Kirill7BY все красиво и научно, тебе пора открывать автоцентр в РБ по проблемам с ВВБ- возьмешь на работу за достойное вознаграждение, тогда уйду на пенсию из полиции. А так времени на все это исследование не будет, тут походу сидеть в гараже надо все время и так неделю прокачиваю, жена смеется " когда наш крот вылезит пожрать из гаража, может кровать ему туда поставить".- особенно когда все спят уже, идешь следить за падением напряжения и перестановкой и т.д.
Kirill7BY -я понимаю измерить все отдельно это одно, на самый важный вопрос, а заряжать как обычно всю, или есть способ так же по элементам ка ты фото представил.
прокачивать, не разбирая бамбук нельзя чтоли? пленку содрать, вместо таких иголок зажимы какие-нибудь придумать и мильён зарядников )) Тогда эффективнее было бы я считаю.
Kirill7BY,
РеспектухаВот это подход!!! А резюки какого номинала? И вот эти штучки, это иголки какие что ли???
Так может ещё эти балансиры оставить и всё, можно забыть про будущую прокачку ???
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 15:43 ----------
Kirill7BY,
Ещё вопрос: там, вроде обойма на точ. сварке, как иголки то вошли?
9.86 х 22шт = 216,92 В. Это не много? Я свои прокачанные больше 180 В не устанавливал в авто. Ничего не будет?
![]()
как вариант может гореть всё время има, или заряжать только до 194 вольта, так как большего напряжения в цывиках я не видел
Kirill7BY, Разряжая лампочкой до 13.3В как ловишь данное напряжение (под нагрузкой до 13.3В)?
Далее ставишь на сборку с резисторами? До скольки далее разряжаешь? Не понял что-то я.