Что касается "эффект памяти". Есть он или нет я не знаю. Но что могу сказать при первом разряде снятой с машины батареи наблюдается следующее. Всегда в паре достигает уровень 1В один элемент на остальных напряжение будет до 1,25В, что говорит о том, что в сильных элементах остается до 50% емкости, т.е. дисбаланс по элементам достигает половину емкости (проверено поэлементной разрядкой).
Отсюда при заряде недоразряженный элемент первым начинает греться, а не от "эффект памяти". Что такое Ампер часы и как заряжать NIMH я знаю .
Kirill7BY вот поэтому я глубже разряжаю чтобы все отдали по максимуму до 10-9 вольт на пару бамбуков на драйве, а потом заряд начинается с 11 вольт и первые лучшие как ты говоришь греются да и хрен с ними пусть в тепло отдают лишнее, а заряд идет и худшее продолжают кушать пока до 6500 емкость не дойдет. Поверь на личном опыте вижу как пары лучше становятся какие б ты эксперименты не ставил и приборы не подключал. Аймакс сделан для этих процедур и создавали его микросхему и алгоритм работы очкарики доценты с научными мозгами ни чита твоим , моим и всех форумчан вместе взятым. Поэтому я доверяю аймаксу пока все у меня нор. тьфу , тьфу, тьфу.
А на сколько хватит тут вопрос литорический, я сам не знаю ответ. Думаю от количества убитых элементов все зависит.
Но пример на своем гибриде я приводил 2007г.в.: загорелась ИМА в ноябре 2012года прокачал в феврале 2013 года продал в сентябре 2013года на момент продажи все работало исключительно, не рекколов не разрядов за 3-5 ночей стояния не было.
Расход в августе на море туда 4,9 при скорости 80-90км\ч назад общий составил 5,1 в машине семья из 4 человек и 60 кг в багажнике 90 км серпантина по горам.