Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 77 из 168 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1679
  1. #761
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Приветствую, всех с Роджеством!

    Vovikxxx и всем заинтересованным лицам.

    Обещал отчитаться - отчитываюсь.

    Напомню предысторию.
    Купил гибрида жене (Civic Hybrid VIII 2007), проездила два месяца, стал загораться индикатор IMA.
    Так продолжалось в течение месяца. Закончилось все тем, что машина стала заводиться только стартером, пропала зарядка маленького акка, что есть хня.
    Далеко не уедешь. Инжекторная машина жрет 20-25А, маленький акк у нас 45 А/ч...

    Снял ВВБ. Каждую из палок, состящих из шести элементов, дважды разрядил/зарядил небольшим током.
    Тем элементам, какие выдали плохие параметры, дал еще два цикла разряда/заряда.
    На большее времени не было. Вся процедура заняла пять дней, включая новогоднюю ночь, черт ее побери.
    Использовал это (не реклама): http://www.ebay.com/itm/Imax-RC-B6-P...-/161000676574
    Я авиамоделист, и такое устройство мне нужно для зарядки литий-полимерных батарей.
    Ну летаю я на них :-)

    Проехали 200км, работа ВВБ норамлизовалась. Интересно, надолго ли...
    А вот на своей шкуре и проверю.
    Насколько надолго - напишу впоследствии.

    А пока оно еще живое - закажу ВВБ в сборе. Стоимость от 35 до 60 т.р.

    P.S. Приуса что-ли попробовать?


  2. #762
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну как прокачал так и будет ездить, ну и надеюсь после прокачки ты их отбалансировал, параллельным соединением.
    но то что машина стала заводится только со стартера, это единичный случай, я бы хотел глянуть на вольтаж между парами в такой ситуации.
    и как то ты быстро прокачал, одним прибором, я когда имаксами прокачивал, с 4 имаксами у меня на прокачку уходило 7-15 суток беспрерывной работы

  3. #763
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да с одним я мучился 2,5-3 недели с тремя сейчас 5-8 дней как то странно. По 2 цикла и еще плохим по два. Каким током разряжали и каким заряжали?

  4. #764
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну на имаксах разряд максимум 0.4а, ну а заряд я делаю 0.7-1а, были дохлые пары что им приходилось давать по 5-7 цыклов, пока емкость на отдачу не будет 5500 где то, в то время когда на заряд уже давным давно 6500.
    так если подумать иногда стоит на каждую пару давать сразу по 3 цикла, и не бегать перекидывать пары через каждый цикл, а там уже будет видно, каким еще добавить по 2-3 цикла

    и пока все машины ездят без жалоб, кроме одной, там уже через 2 недели и 300 км идет такой дисбаланс что больно смотреть, половину пар ясно под замену, а с таким расчетом дешевле купить бу батарею.

  5. #765
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Я год ездил, все нормально было. Потом поехал в соседний город - 400км. Получилось так, что всю дорогу ехал на разряженной ВВБ, т.к. все время шел на обгон, включая S режим. И после этого начались у меня проблемы с ВВБ, с вечера машину ставлю на полном заряде, утром заряд внизу лежит и ИМА загорается после старта. Потом вообще стала со стартера заводится. Потом вообще машину глушу на полном заряде, через 20 мин завожу, заряд до 1 кубика падал и ИМА. Прокачивал 2 раза, хватало неделе на 2. Прокачку делал не правильно. Делал по 2 цикла, и заряжал по отсечке 4500 (после прокачки соединял параллельно и заливал во все 11 пар 22000маН - по 2000маН на брата).
    Тут пока на китайских катался недолго, решил прокачать оригиналы. Выставил отсечку заряда 6500, 3 цикла и разряд до 11,5В, как SergAgent подсказал. Начал с плохих пар. Плохие пары имели напряжение 13,3-13,6, хорошие 14,8-15,3. Первый разряд отдал всего 23маН. Прокачивал на 4 цикла все плохие пары, отдавали 4500-4800 - не больше почему-то. На китайских долго поездить не мог, начал загораться аккум. Поэтому здоровые оригинальные пары (6 пар) прокачать не успел, нужна была машина, только разрядил их по отдельности до 12В, соединил их параллельно и зарядил всю пачку, выставив отсечку 39000маН (по 6500 на каждую). После этого подсоединил остальные прокачанные (плохие), оставил на ночь, с утра до обеда еще всю конструкцию дозаряжал, чтоб выровнялись лучше. Напряжение на всех было 16,8.
    Собрал ВВБ Датчики температуры поставил на самые здоровые пары. До этого заметил, что 2 датчика стояли на самых убитых. Т.е. получается они уже нагревались из-за эффекта памяти, когда здоровые были заряжены на половину. Автоматика срабатывала, машина показывала полный заряд. А вот и батарея и имела постоянный недозаряд. Поставил эти датчики на самые живые бамбуки. Уже 4 неделю езжу, все даз гуд. На праздники, 4 дня машина оставил с почти полным зарядом, завел, на том же месте уровень заряда и остался. Поехал, думал заряд сразу упадет как раньше было. А нет, все норм, ассист долго помогал. Ну пока радует, не знаю насколько этого хватит конечно.

    Кстати, так понял, самое дорогое что у нас в цивиках есть, это вариатор. У нас стоит около 10 тыс долл под заказ. Это 60% стоимости, которую я заплатил за авто ))) По сравнению с ним, ВВБ это цветочки. Почитал как бережно обращаться с ним. Регулярная замена масла и следить за его уровнем. И еще гонять на нем нельзя, срываться с места т.е. резко. Буксировать авто только на работающем двигателе и другие авто буксировать ни в коем случае. И выше 120 км/ч не желательно ездить на далекие расстояния с постоянно одной скоростью. Там принцип действия простой, его еще Давинчи придумал чтоли. Два конуса, между ними ремень. Вот если долго держать одну скорость (130-140 км/ч), там ремень может начинать затачивать конус или сам портиться. Что-то в этом духе короче... И ремонту он не подлежит практически, только ремень меняется, а так, только замена его самого. Стал теперь более плавнее трогаться и ездить ))

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 10:23 ----------

    Цитата Сообщение от SpbPavel Посмотреть сообщение
    P.S. Приуса что-ли попробовать?
    Приус люди хвалят в 30 кузове. Там батареи квадратные, ЛиПо вроде. Уже не прокачиваются, сразу замена. В Алмате валом продают, в наличии. Вот сам на него засматриваюсь иногда.
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 07.01.2014 в 08:19.

  6. #766
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    по прокачке, самые дохлые я иногда разряжаю и до 10.8 вольт, то есть по 0.9 вольта на элемент, это допустимо, если сразу заряжать, и все машины ездят без проблем после такой прокачки.
    Была одна дохлая батарея, год лежала мокрая в подвале, в ней 2 пары уже были по 10 вольт, а при разрядке имаксами током 0.4а, сразу сели до 3-4 вольт кажется, в итоге и они покачались, что после двух циклов, на разряд сразу дали емкость по 5000, ну и 6500 на заряд разумеется. вот буду смотреть как они будут работать, надо бы прямо сейчас поставить их в корпус и воткнуть.

  7. #767
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    кстити, проверял напряжение на разряженных парах по отдельности на каждой банке. Втыкал булавки просто. На некоторых банках было 1,18-1,2, а на остальных 1,0В. Подключал аймакс к булавкам, разряжал до 1,0 ее. Потом заряжал уже всю пару.

  8. #768
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну ту последовательно соединение, и под нагрузкой они всё равно просядут по разному, особенно когда батарейка уже изношенна, так что не вижу в этом особой необходимости. а если сильно придираться, то можно и каждый элемент прокачивать отдельно. но это надолго.

  9. #769
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    можно и каждый элемент прокачивать отдельно. но это надолго.
    Это 11 пар по 12 элементов паре = 132 элемента. Это при хорошем раскладе, надо 132 аймакса ))) Это если 1 аймакс у нас стоит 50 долл где-то, то получаем сумму 6600 долл ))

  10. #770
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent совершенно верно я с такими же токами работаю только на заряд по емкости перешел на 6800мач ничего берут. Вот только SergAgent у тебя были случаи, как раз о колличестве циклов тут надо осторожнее, я приверженец сначала на 1 ставить и посмотреть как берут пары. Вот недавно ВВБ старого образца с 4-мя баченками в нутри- ну кто занимается понимает. Так вот первый цикл все взяли по 6800, второй 6600, начал третий а 2 пары взяли по 6200-6300. Вот я и остановился.
    Причину не пойму думаю уже нарушена внутренняя структура как говорится у нас у русских посыпались пластины. А вот ВВБ нового образца особенно с рестайлов, чем больше циклов, тем лучше и выше набирают.

    Vovikxxx на счет вариатора давно известно что это очень нежный узел, хотя вариаторы от хонда считаются лучшими в мире. Я лично его бережу с самого начала плавно трогаюсь и торможу ВВБ, даже на обгон и то стараюсь больше 4,5 т. обор не крутить, масло только HMMF хонда каждые 30000км. минимум 1 раз в год вот недавно поменял вместе с фильтром внешним.

    Vovikxxx ты датчики температуры зря переставил на другие бамбуки, там внутри ВВБ идут потоки воздуха места съема температуры рассчитаны экспериментально. Я делаю проще, худшие пары меняю с наилучшими если на это место попадается датчик температуры - то его легко снимаю и ставлю на другую пару там защелочка сжимаешь по кругу и отверточкой поддеваешь. Все назад на тоже место на новой паре ставлю.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 07.01.2014 в 12:35.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •