Приветствую, всех с Роджеством!
Vovikxxx и всем заинтересованным лицам.
Обещал отчитаться - отчитываюсь.
Напомню предысторию.
Купил гибрида жене (Civic Hybrid VIII 2007), проездила два месяца, стал загораться индикатор IMA.
Так продолжалось в течение месяца. Закончилось все тем, что машина стала заводиться только стартером, пропала зарядка маленького акка, что есть хня.
Далеко не уедешь. Инжекторная машина жрет 20-25А, маленький акк у нас 45 А/ч...
Снял ВВБ. Каждую из палок, состящих из шести элементов, дважды разрядил/зарядил небольшим током.
Тем элементам, какие выдали плохие параметры, дал еще два цикла разряда/заряда.
На большее времени не было. Вся процедура заняла пять дней, включая новогоднюю ночь, черт ее побери.
Использовал это (не реклама): http://www.ebay.com/itm/Imax-RC-B6-P...-/161000676574
Я авиамоделист, и такое устройство мне нужно для зарядки литий-полимерных батарей.
Ну летаю я на них :-)
Проехали 200км, работа ВВБ норамлизовалась. Интересно, надолго ли...
А вот на своей шкуре и проверю.
Насколько надолго - напишу впоследствии.
А пока оно еще живое - закажу ВВБ в сборе. Стоимость от 35 до 60 т.р.
P.S. Приуса что-ли попробовать?


1Likes
Ответить с цитированием
