
Сообщение от
Eskljarov
Суриков согласен с коллегами у тебя по идее поведение нормальной батареи, что ты тогда паришся? Забудь пока.
Тут коллеги меня другая архимедова мысль посетила. Кто может дать мне адрес хонды конструкторов гибридов или панасоника выпускающего ВВБ.
Ведь в чем наши беды выражаются:
самое главное это большой расбаланс по бамбукам и вследствии этого потеря в дальнейшем их емкости. Так вот нужно хонде или панасу порекомендовать разработать и добавить такое УСТРОЙСТВО в ВВБ. ПУСТЬ ОНО добавиться еще одной прослойкой впереди ВВБ\ кто разбирал тот знает\. - но оно при выключении зажигания должно через специальное рыле или микроконтроллер замыкать все бамбуки или пары ПАРАЛЕЛЬНО - НУ ПО СХЕМЕ КАК МЫ СТАВИМ НА ОТСТОЙ И ВЫРАВНИВАНИЕ после ПРОКАЧКИ.
И пусть всю ночь, или более, у кого сколько машина будет стоять, пары выравниваются по емкостям и тогда ВВБ у нас станут вечными ведь они всегда утром при запуске будут " ОДИНАКОВЫМИ", а значит в идеальном состоянии и не будет накапливаться дисбаланс по бамбукам со временем.
Ведь это, я думаю под силу разработать таким монстрам и гениям как Хонда или Панасоник, но тогда меня мучает вопрос, а оно им надо; нужно ведь продавать элементы ВВБ- кажется все сделано и продуманно коммерчесской выгодой.
У кого какие мнения поделитесь или поправте меня.!