Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 65 из 168 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1679
  1. #641
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию Поведение батареи

    Гн Суриков,
    А сколько по времени помогает батарея? Если это всего 15-20 сек пока набираете скорость до 120-130 км/час и после этого она разряжена, то это батарея хандрит. Согласен с Eskljarov-ым, индикация опаздывает, особенно это заметно после обновления прошивки.
    За такое короткое время батарея не может перегреваться, тем более в это время года. Перегрев (если вентилятор не справляется) - это как минимум ИМА, может и ЧЕК вдобавок.
    А есть лампочки в индикаторах, при включении зажигания они загораются?
    Последний раз редактировалось Vlady56; 26.11.2013 в 17:55. Причина: Объект обращения


  2. #642
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Думаю он не договаривает что то, и до 2-1 деления бывает высаживается, .
    ну мне какой смысл недоговаривать, я ж не перед продажей рассказываю..
    1 кубик не было вообще никогда.
    до 2 кубиков пару раз за весь все время пользования машиной снижался уровень заряда. когда стоял в пробке подкатился на 4 кубиках , летом стоял с кондером опустился до 2 и сразу завелся ДВС, в режиме движеника ВООБЩЕ не бывает ниже 4 ..
    машина разгоняется при полной батарее до 140 и не высаживает при этом батарею, осатется как минимум 5 делений. можно еще потом поразгоняться, она нормально подхватывает, и ИМА помогает не 5 секунд, а намного дольше. вот когда после серии разгонов высадится до уровня что включается принудительный заряд, вот после этого перестает помогать вообще, либо помогает буквально на пару секунд и сразу начинается зарядка...вот вопрос то в чем...

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 08:05 ----------

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    Гн Суриков,

    А есть лампочки в индикаторах, при включении зажигания они загораются?
    лампочки все на месте. все загарается и тухнет при запуске.

    кстати , где то тут читал про то что нужно клапана регулировать на наших машинах....что является сигналом к необходимости регулировки?? и как их регулировать часто нужно. и может ли от них расход фигачить

  3. #643
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Суриков,
    Так и должно быть. Когда включается принудительный заряд,то ИМА не будет помогать при разгоне...в чём заморочки не пойму... у тебя вроде всё нормально

  4. #644
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Суриков,
    И я про то же, нормально всё. Судя по работе IMA, прошивка новая и бережет батарею. Считаю, голову забивать не надо. Раз всё нормально, всё равно ни чего делать не будешь. А уж когда начнётся, тогда вместе со всеми и думать будем.

  5. #645
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    лампочки все на месте. все загарается и тухнет при запуске.

    кстати , где то тут читал про то что нужно клапана регулировать на наших машинах....что является сигналом к необходимости регулировки?? и как их регулировать часто нужно. и может ли от них расход фигачить[/QUOTE]

    Раз не загорается ИМА то не забивайте себе голову. В случае незначительных отклонений, предполагаю что программа ИМА пытается устранить их самостоятельно (что-то похоже на приус). Кстати, некоторые глюки в работе батареи наблюдается некоторое время после отключения клемы минус на 12 В батареи, потом отходит.

    В инструкции к моей машине написано что клапана регулируются каждые 40 000 км. А так, как на всех машинах - стук клапанов, особенно их слышно при холодном запуске. Кстати, отклонения зазоров от установлннных были очень незначительные, не думаю что они могут влиять сильно на расход топлива.

  6. #646
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Суриков согласен с коллегами у тебя по идее поведение нормальной батареи, что ты тогда паришся? Забудь пока.

    Тут коллеги меня другая архимедова мысль посетила. Кто может дать мне адрес хонды конструкторов гибридов или панасоника выпускающего ВВБ.
    Ведь в чем наши беды выражаются:
    самое главное это большой расбаланс по бамбукам и вследствии этого потеря в дальнейшем их емкости. Так вот нужно хонде или панасу порекомендовать разработать и добавить такое УСТРОЙСТВО в ВВБ. ПУСТЬ ОНО добавиться еще одной прослойкой впереди ВВБ\ кто разбирал тот знает\. - но оно при выключении зажигания должно через специальное рыле или микроконтроллер замыкать все бамбуки или пары ПАРАЛЕЛЬНО - НУ ПО СХЕМЕ КАК МЫ СТАВИМ НА ОТСТОЙ И ВЫРАВНИВАНИЕ после ПРОКАЧКИ.
    И пусть всю ночь, или более, у кого сколько машина будет стоять, пары выравниваются по емкостям и тогда ВВБ у нас станут вечными ведь они всегда утром при запуске будут " ОДИНАКОВЫМИ", а значит в идеальном состоянии и не будет накапливаться дисбаланс по бамбукам со временем.
    Ведь это, я думаю под силу разработать таким монстрам и гениям как Хонда или Панасоник, но тогда меня мучает вопрос, а оно им надо; нужно ведь продавать элементы ВВБ- кажется все сделано и продуманно коммерчесской выгодой.
    У кого какие мнения поделитесь или поправте меня.!

  7. #647
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Eskljarov,
    Если, к примеру, соединить два обычных аккумулятора разной степени зарядки параллельно, получится замкнутая цепь ( не КЗ). Один, как бы, начнёт заряжать другой (что бы выронить напряжение), а потом наоборот. И в итоге оба разряжаться полностью - физика, увы - мать Земли. Так что вариант не прокатит. И уж инженеры таких гигантов об этом точно знают.

  8. #648
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    :-)

    Уравняются они.

  9. #649
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Суриков согласен с коллегами у тебя по идее поведение нормальной батареи, что ты тогда паришся? Забудь пока.

    Тут коллеги меня другая архимедова мысль посетила. Кто может дать мне адрес хонды конструкторов гибридов или панасоника выпускающего ВВБ.
    Ведь в чем наши беды выражаются:
    самое главное это большой расбаланс по бамбукам и вследствии этого потеря в дальнейшем их емкости. Так вот нужно хонде или панасу порекомендовать разработать и добавить такое УСТРОЙСТВО в ВВБ. ПУСТЬ ОНО добавиться еще одной прослойкой впереди ВВБ\ кто разбирал тот знает\. - но оно при выключении зажигания должно через специальное рыле или микроконтроллер замыкать все бамбуки или пары ПАРАЛЕЛЬНО - НУ ПО СХЕМЕ КАК МЫ СТАВИМ НА ОТСТОЙ И ВЫРАВНИВАНИЕ после ПРОКАЧКИ.
    И пусть всю ночь, или более, у кого сколько машина будет стоять, пары выравниваются по емкостям и тогда ВВБ у нас станут вечными ведь они всегда утром при запуске будут " ОДИНАКОВЫМИ", а значит в идеальном состоянии и не будет накапливаться дисбаланс по бамбукам со временем.
    Ведь это, я думаю под силу разработать таким монстрам и гениям как Хонда или Панасоник, но тогда меня мучает вопрос, а оно им надо; нужно ведь продавать элементы ВВБ- кажется все сделано и продуманно коммерчесской выгодой.
    У кого какие мнения поделитесь или поправте меня.!
    Только тут нюанс есть. Наши цивики 7 и 8 поколения уже сняты с производства. И в этих бамбуковых NiMh батарейках производитель разочаровался уже давно. Приусы перейшли на пластины еще после 10 кузова, а цивики после 7 поколения нет, потому, что был подписан контракт на эти бамбуки, поэтому 8 поколениие тоже бамбуковое. Следующее поколение цивиков штампуется с пластинами ЛиПО как в Приусах. А гарантию на 8-е цивики повышали до 8 лет не из-за их качества, а из-за того что продажи цивиков падали, т.к. батарейки умирали раньше первоначального гарантийного срока в 3 года. Заменить раз-два всю батарею на некоторых машинах было выгоднее чем упавшие продажи в общем по этой модели авто. Так что, такой вот бизнес )

  10. #650
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Суриков согласен с коллегами у тебя по идее поведение нормальной батареи, что ты тогда паришся? Забудь пока.

    Тут коллеги меня другая архимедова мысль посетила. Кто может дать мне адрес хонды конструкторов гибридов или панасоника выпускающего ВВБ.
    Ведь в чем наши беды выражаются:
    самое главное это большой расбаланс по бамбукам и вследствии этого потеря в дальнейшем их емкости. Так вот нужно хонде или панасу порекомендовать разработать и добавить такое УСТРОЙСТВО в ВВБ. ПУСТЬ ОНО добавиться еще одной прослойкой впереди ВВБ\ кто разбирал тот знает\. - но оно при выключении зажигания должно через специальное рыле или микроконтроллер замыкать все бамбуки или пары ПАРАЛЕЛЬНО - НУ ПО СХЕМЕ КАК МЫ СТАВИМ НА ОТСТОЙ И ВЫРАВНИВАНИЕ после ПРОКАЧКИ.
    И пусть всю ночь, или более, у кого сколько машина будет стоять, пары выравниваются по емкостям и тогда ВВБ у нас станут вечными ведь они всегда утром при запуске будут " ОДИНАКОВЫМИ", а значит в идеальном состоянии и не будет накапливаться дисбаланс по бамбукам со временем.
    Ведь это, я думаю под силу разработать таким монстрам и гениям как Хонда или Панасоник, но тогда меня мучает вопрос, а оно им надо; нужно ведь продавать элементы ВВБ- кажется все сделано и продуманно коммерчесской выгодой.
    У кого какие мнения поделитесь или поправте меня.!
    всё уже давно придумано: первые приусы имели режим эквилизации, который раз в неделю выравнивал всю батарею или можно было со сканера запустить, почему хонда так не сделала большой вопрос.
    я думаю мененджеры рулят.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •