Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 81 из 168 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1679
  1. #801
    Участник
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Полтора года назад брал себе на европейца батарею с америки , причем брал в сборе , с мозгами , и остальной приблудой , другими словами все что находится за спинкой . Все кроме мозгов встало без проблем и последствий . Мозги же просто , как мне объяснили надо прошивать . Кстати после внедрения делал обновление прошивки , все так же прошло без проблем . Когда недавно прокачивал батарейки , все брали без проблем 6500 , на двух парах проверял отдачу , отдавали после первой зарядки по 6300 . Так что считаю разницы между европейскими и американскими батареями нет никакой .


  2. #802
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    SergAgent,
    Давайте я не буду распинаться, просто посмотрите 209 пост этой темы. Если совсем не умеешь поиском пользоваться скажи, дам еще ссылок.

  3. #803
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Trufil,
    только что прочитал, что я там нового должен увидеть?

  4. #804
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    3,5А на все 11 пар это не большой ток, это по 0,3А на каждую пару.
    ты немного не прав.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...9E%D0%BC%D0%B0

    все элементы соединенные последовательно имеют одну величину тока.

  5. #805
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Neutron,
    Он все пары параллельно соединяет.

  6. #806
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    да, параллельно

  7. #807
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    да, параллельно
    так больше не делай.

    заряжать параллельно нельзя.
    У батарей с ростом внутреннего заряда уменьшается внутреннее сопротивление. Другими словами: заряжаешь полные не заражаешь пустые элементы.

    *а потом еще ждешь от них стабильного и одинакового напряжения.

  8. #808
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    так больше не делай.

    заряжать параллельно нельзя.
    У батарей с ростом внутреннего заряда уменьшается внутреннее сопротивление. Другими словами: заряжаешь полные не заражаешь пустые элементы.

    *а потом еще ждешь от них стабильного и одинакового напряжения.
    То, что ты пишешь, как раз для последовательного соединения. Именно в этом есть суть проблемы наших ВВБ на автомобиле.
    Да, и кстати, сопротивление растет с увеличением заряда.

  9. #809
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию Нужен или нет тип батареи при обн. прошивки

    Обновлял прошивку батареи в январе 2013 у оф. диллера последним сканером который они купили у Хонды в конце 2012 г. (в 2011 г. в этом сервисе был другой сканер, сканировал у них машину когда была акция на бесплатное сканирование при открытии оф. представительства). Так вот, при обновлении спрашивали тип батареи (у меня было фото шильдика ВВБ). Если бы не было данных, пришлось бы вскрывать отсек ВВБ, конечно за отдельную плату.
    По словам инженера сервиса, Хонда заставляет оф. диллеров постоянно обновлять оборудование, в т.ч. и сканеры за большие деньги, отсюда и цены у них запредельные (обновление прошивки только на ВВБ стоит 100 долл., всего на гибриде с вариатором 4 прошивки, каждая по 100).
    Не думаю что американские и европейские гибриды оснащаются разными батареями, видимо есть батареи разных типов. Кстати, при сканировании программа требует VIN, только после этого начинается сканирование.

  10. #810
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да, и кстати, сопротивление растет с увеличением заряда.
    неа
    http://forum.cxem.net/index.php?app=...tach_id=121296

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Именно в этом есть суть проблемы наших ВВБ на автомобиле.
    суть проблемы в том, что со временем элементы имеют различный уровень заряда, а что еще хуже они могут выйти из строя при получении перезаряда/большого разряда/саморазряда

    причем если, например есть 12 батарей(бамбук), все они почти заряжены до 13,5В, а одна 1В

    Нажимаем на педальку газа и получаем разряд приводящий в 13.3В бамбука и 0,8В на плохом элементе. а теперь внимание!

    все элементы можно с легкостью зарядить током 5-7А, а плохой (что б не вышел из строя) током 0,7А. Но у нас же последовательное соединение. И все получат 7А зарядки.

    В итоге, плохой элемент перегревается и разрушается.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •