Как считаете, такой можно брать? http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6AC-B6...item1e7fd5b03a
Или даже пару. По цене 2 - дешевле, чем один оригинал в 1900р.
Как считаете, такой можно брать? http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6AC-B6...item1e7fd5b03a
Или даже пару. По цене 2 - дешевле, чем один оригинал в 1900р.
SergAgent совершенно верно я с такими же токами работаю только на заряд по емкости перешел на 6800мач ничего берут. Вот только SergAgent у тебя были случаи, как раз о колличестве циклов тут надо осторожнее, я приверженец сначала на 1 ставить и посмотреть как берут пары. Вот недавно ВВБ старого образца с 4-мя баченками в нутри- ну кто занимается понимает. Так вот первый цикл все взяли по 6800, второй 6600, начал третий а 2 пары взяли по 6200-6300. Вот я и остановился.
Причину не пойму думаю уже нарушена внутренняя структура как говорится у нас у русских посыпались пластины. А вот ВВБ нового образца особенно с рестайлов, чем больше циклов, тем лучше и выше набирают.
Vovikxxx на счет вариатора давно известно что это очень нежный узел, хотя вариаторы от хонда считаются лучшими в мире. Я лично его бережу с самого начала плавно трогаюсь и торможу ВВБ, даже на обгон и то стараюсь больше 4,5 т. обор не крутить, масло только HMMF хонда каждые 30000км. минимум 1 раз в год вот недавно поменял вместе с фильтром внешним.
Vovikxxx ты датчики температуры зря переставил на другие бамбуки, там внутри ВВБ идут потоки воздуха места съема температуры рассчитаны экспериментально. Я делаю проще, худшие пары меняю с наилучшими если на это место попадается датчик температуры - то его легко снимаю и ставлю на другую пару там защелочка сжимаешь по кругу и отверточкой поддеваешь. Все назад на тоже место на новой паре ставлю.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 07.01.2014 в 12:35.
Ну я всмысле датчики поставил в то же место в ВВБ, где и должны стоять. Только на другую пару, на более сильную.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 14:52 ----------
Я еще не менял масло в вариаторе. Проездил 15000. На щупе вроде совсем свежее, хотя не факт. Там по замене нет же каких то наворотов, типо только под давлением заливать на спец аппарате? Просто офиц дилер по телефону сказал, если поддона нет, то 70 долл замена, если поддон есть, то 200 долл. А в кассу полюбому 200 сначала заплатить, а после замены вернут, если этого поддона нет (жаба душит 200 за замену отдавать все таки). Просто на других заменах в 3 раза дешевле. Вот я и спрашивал тут на рестайлах есть этот поддон или нет.
Vovikxxx все элементарно просто и не надо ни кому платить доллары. Находишь гараж с ямой покупаешь 4-х литровую металлическую оранжевого с белым банку масла хонда HMMF /у нас она 2300-2600р./ заказываешь фильтр выносной между радиатором и коробкой стоит к нему подходят вх. и вых. резиновые трубки он фиксируется к корпусу металлическим кронштейном один или 2 болтика на 10мм.
Меняешь его очень легко- только масло с трубок слей в туже емкость куда будешь сливать масло с вариатора для контроля -сколько в точности заливать потом.
Далее внизу вариатора есть сливная пробка под 4-х гранник не помню на 8-10мм. Наш обычный продается в магазинах. Не спутай подальше от коробки более по центру сливная пробка масла двигателя ее не трогай.
Так вот откручиваешь пробку, естественно на разогретом предварительно двигателе с коробкой /поездка 15-20км/, сливаешь в чашку все до конца подожди 30-50 мин. пока все хорошо сбежит. Туда же можно и с резиновых шлангов фильтра слить. Затем ставишь новый фильтр порядок запомни чтобы шланги так же одеть, прикрути его кронштейном на место. Далее закрути сливную пробку хорошим усилием, но не трубой а то сорвешь.
Затем с чашки все что слилось перелей с помощью широкой лейки в 5 литровую чистую пластиковую бутылку, поставь на ровную горизонтальную поверхность и маркером отметь уровень масла или жидкости как ее называют. Теперь слей старую куда нибудь и в эту же 5л. бутылку налей нового свежего на 0,5см выше отметки маркера /погрешность на разницу температур и остатков при переливах/.
Все - с помощью лейки с трубкой диаметром 1-2см и длинной трубки 40-50см. залей новое масло через отверстие щупа вариатора. И увидишь счастье пропадают рывки толчки и всякая хрень. Это желательно повторить еще через 5-10тыс. пробега так как масло сменилось частично на 2/3 от всего объема, фильтр можно не менять он на 100тыс. расчитан. Можешь снять на пять минут минусовую клему с малого АКБ чтобы удалить ошибки в блоке управления вариатором накопленные ранее.
По моим ощущениям вариатор заработал лучше и спокойнее, до меня хозяин был молодой давал видно просираться машине, когда пригнал чувствовал толчек когда на D включал. Сейчас вроди бы нет его. Весной поменяю масло еще раз обязательно.
спасибо! Толчки тоже ощущаю, если на светофоре машина не заглохла, то резко газку добавить, есть бум небольшой. Поэтому с перекрестка плавно стараюсь трогаться
Тоже были толчки. Прям даже "тычки" какие-то. Была версия что с коробкой что-то не то. Полная замена масла в коробке (на подъемнике) +фитр внутренний +фильтр выносной=металлической стружки нет, но толчки остались.
Перед НГ решил заменить-таки подушки двигателя (центральная/средняя и со стороны водителя/коробочная) - подошло их время. ВСЕ ТЫЧКИ ПРОШЛИ! Да, пришлось потратиться, но сейчас езда исключительно комфортна, без еканий сердца при этих тычках.
З\ч выгодней всего вышли через емекс при самостоятельном заказе на сайте. Заказал 8дек, пришло из Японии 18дек, хотя заявляли срок больший - приятно удивили.
ну тут стенд нужен, с бухтыбарах неполучится.
Да и кому это нужно, это будет сильно дорого, легче ВВБ купить или продать нахер гибрида. Пока эффект есть от бамбуковых прокачек это самое главное дай бог здоровья японским инженерам и за такое чудо что они реанимируются.!
Тут у нас хоть появился замечательный человек, который помимо того что такие цивики продает, стал продавать бамбуки по-штучно, 80 долл за пару. Говорит с минимальными пробегами. Ну вообще тогда норм. Не знаю где он был раньше, китайские не брал бы. Говорит скоро оборудование еще должно специальное прийти, по восстановлению батареек. Ну я ему расказал что аймаксом прокачивал, тот сказал что это кустарный метод. Там типо за пару дней, спец оборудование и все автоматизировано. В Голландии якобы сервисы таким пользуются. Мне почему-то подумалось, что это оборудование - куча аймаксов или тому подобное ))) Ну ладно, посмотрю что за оно.
PS: Задал запрос на цену на вариатор в Москве, стали приходить предложения от фирм. Цена б/у в Москве 25000 руб. Ну норм в принципе, если у нас новый 10200 долл стоит. Ну плюс доставка из Москвы, если поездом, то дешево, авиа дороже. Ну все равно норм. У нас тут на старые корыта разные, АКПП б/ушные на разборах от 400-2000 долл продают, так что приемлимо за вариатор если шо.