Ребят подскажите!Такая проблема загореалсь Ima выключил двигатель завел и пропала!Потом еду и начала сажаться батарея до двух делений после резкого старта!Перестал топить 5 минут и зарядилась опять!Что это может быть?
honda civic 2008год гибрид
Ребят подскажите!Такая проблема загореалсь Ima выключил двигатель завел и пропала!Потом еду и начала сажаться батарея до двух делений после резкого старта!Перестал топить 5 минут и зарядилась опять!Что это может быть?
honda civic 2008год гибрид
Темау читай с самого начала и вот эту всю: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84699
Здарова пацаны. То что планировал , получается не так. Сверлил аккуратно , на это уходит много времени. затачивал сверло специально под контактную сварку. Ладно высверлил , чуть пошатал и элементы разъединились, но на батареи остались небольшие выемки от сверла, ладно думаю залью эти выемки оловом , оказывается так просто их не залить .Короче говоря , убил пару часов на разъединение и спайку одного элемента. Паял специально в отверстие , что бы придать эстетичный внешний вид. Короче что бы делать красиво нужно много терпения и время. Буду думать что то другое.
Дорогу осилит идущий. В общем я всё таки добился желаемого результата! Приобрел стойку для дрели, теперь достаточно 2 минут и вся контактная сварка с минимальными повреждениями элемента удалена! Фрезу установил ф 4 мм. Оборотов на дрели около 1000.
Последний раз редактировалось Mehaneek; 24.12.2016 в 11:04.
через какую кислоту?
Kuper, Кислоту купил на авто рынке. В качестве припоя, обычное олово.