Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 303
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGIOSID Посмотреть сообщение
    Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
    Это ли не постоянный режим движения в мегаполисах?
    А если хочется, то и по трассе ехать на S никто не запрещает. Только вот движок рычать погромче будет и расход топлива увеличится. Это всё равно что ехать на 4(3)ой предаче вместо 5ой на обычной механике.

    И где здесь запрет на трогание места?

    В общем удалил бы ты лучше своё заявление "Но помните, положение S не предназначено для постоянного движения, а тем более трогания с места." из пункта 3, чтобы не вводить людей в заблуждение.
    Последний раз редактировалось igor8313; 18.12.2016 в 16:38.


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Снял ВВБ занес в дом на сутки,после установил на место завелась со стартера,но без всяких ошибок на панели,сразу пошёл заряд погонял по трассе.Панель приборов слегка гаснет когда включаю габариты,остальные потребители Эл.нормально никаких угасаний панели,может пока хорошо не зарядилась

  3. #193
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morssel Посмотреть сообщение
    Снял ВВБ занес в дом на сутки,после установил на место завелась со стартера,но без всяких ошибок на панели,сразу пошёл заряд погонял по трассе.Панель приборов слегка гаснет когда включаю габариты,остальные потребители Эл.нормально никаких угасаний панели,может пока хорошо не зарядилась
    Что ты снял? АКБ или ВВБ?

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    ВВБ снял, малый АКБ вроде хороший весной покупал

  5. #195
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morssel Посмотреть сообщение
    ВВБ снял, малый АКБ вроде хороший весной покупал
    Отчаянный!

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от morssel Посмотреть сообщение
    Панель приборов слегка гаснет когда включаю габариты,
    Так она и должна гаснуть для ночных поездок. Если хочешь чтобы не гасла, прибавь яркость с включенными габаритами на максимум.

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morssel Посмотреть сообщение
    Снял ВВБ занес в дом на сутки,после установил на место завелась со стартера,но без всяких ошибок на панели,сразу пошёл заряд погонял по трассе.Панель приборов слегка гаснет когда включаю габариты,остальные потребители Эл.нормально никаких угасаний панели,может пока хорошо не зарядилась
    Мог бы просто клемму с акб снять и поставить обратно, получил бы тот же результат. А зачем снимал ввб ?

  7. #197
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    я снимал клемму,писал об этом ранее,не помогло, вот решил ВВБ снять и отогреть.Получилось.Меня смущает другой факт.Оказывается я на гибридах ездить не умею.Убивал ВВБ почти три года.Пытался ехать где возможно на эл.тяге.Оставлял разряженную ВВБ на ночь.В итоге неделю назад в холод произошло то что должно было произойти.Позняк метаться.

  8. #198
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребят подскажите!Такая проблема загореалсь Ima выключил двигатель завел и пропала!Потом еду и начала сажаться батарея до двух делений после резкого старта!Перестал топить 5 минут и зарядилась опять!Что это может быть?
    honda civic 2008год гибрид

  9. #199
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShevchenkoArtem Посмотреть сообщение
    Перестал топить 5 минут и зарядилась опять!Что это может быть?
    Добро пожаловать в клуб обладателей умирающих батареек)

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShevchenkoArtem Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите!Такая проблема загореалсь Ima выключил двигатель завел и пропала!Потом еду и начала сажаться батарея до двух делений после резкого старта!Перестал топить 5 минут и зарядилась опять!Что это может быть?
    honda civic 2008год гибрид
    Темау читай с самого начала и вот эту всю: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84699

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •