Господа, а не кого не смущает, что мал. АКБ одинаковые(при покупке в автомагазине, нет разделения на АКБ для обычных и гибридных авто)? и напряжения работы должны быть одинаковыми на всех машинах, да же блин, на электро погрузчиках, не то, что гибридах?
Откуда такая разница напряжений у Вас взялась, что ток пошел от гибрида? Причем от гибрида идти - то было нечему, раз не заводился.
Может все - таки короткое замыкание в банках умершего АКБ? или отсутствие обслуживания автомобиля привело к поломке и какие-нибудь факты несоответствия (которые во время обслуживания должны "всплывать") были упущены?
Главный критерий акб для гибрида это - пониженное внутренние сопротивление. кое и есть у Furukawa Super Nova. так же есть и у Panasonic,
еще же разница выходящего напряжения с генератора обычного авто. чем регулируется? диодным мостом а у гибрида заданное выходное напряжение. которое уставки которого 14.1 и 13.9В. и регулируется контроллером. которой ска очень чувствительный. Еще же нельзя конечно исключать фактор перегрева тразисторов. на том что я разбирал есть термопаста и термопроводная лента. так вот паста была уже довольно высохшая.
У меня стоит корейский атлас 55 и до этого стоял российский делкор тоже 55 итого за пять лет ничего не случилось и прикуривал несколько раз тоже ни чего не случалось.
Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
прикуривал своего цивика много раз
провода постоянно в багажнике лежали. Был период когда батарея не работала, в багажнике обязательно был запасной акум и провода))
Да, конечно, ничего страшного в прикуривание нет - главное, чтобы донор был заглушен во время пуска!