Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 303
  1. #81
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Может в каком-либо из блоков има проблема, bcm dc-dc или еще в каком,как это узнать,мож есть какой сервис в мск,где помогут?


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    dzdz в Минске Сергейагент занимается прокачкой ВВБ и еще кто то ищи на форуме в разделе навигат огромная просьба сообщить там они!
    привет, спасибо за рекомендацию, отписал человеку

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    legendik,
    Доброго времени суток!
    Сегодня возникла аналогичная проблема (дня 2 не заводил машину, утром завёл и все как у вас), не поделитесь артикудами датчика и блока, которые вы поменяли и ценами (по датчику я понял, а сколько блок преобразования стоит?). Буду признателен, если есть у вас фотографии заменысможете на схеме показать. Спасибо заранее!

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Добрый день.
    В моем случае ситуация повторялась неоднократно, при сырой погоде. Первые три раза машина оставалась на ходу. В последний же раз, заблокировало руль и машина не заводилась. Звонила в сервисы, говорили что это вышла из строя основная батарея. Привезли машину на неофиц. сервис (название не вспомню, около завода ЗИЛ, на ТТК) после длительного осмотра сказали что какой-то блок в батарее умер. Они его закажут и поставят за 55т.р. (40т.р. - сам блок под заказ, 1,5 мес.). Но при этом они не давали гарантию, что машина заведется и все будет работать!
    Машину соответственно мы не оставили.
    После этого муж (работает он на сервисе Опель) с коллегами разобрали заднее сидение, припаяли один контакт, который как оказалось отсыревал.
    И вот на протяжении 2-х лет она больше не показывала ни одной ненужной лампочки.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lebedeva Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    В моем случае ситуация повторялась неоднократно, при сырой погоде. Первые три раза машина оставалась на ходу. В последний же раз, заблокировало руль и машина не заводилась. Звонила в сервисы, говорили что это вышла из строя основная батарея. Привезли машину на неофиц. сервис (название не вспомню, около завода ЗИЛ, на ТТК) после длительного осмотра сказали что какой-то блок в батарее умер. Они его закажут и поставят за 55т.р. (40т.р. - сам блок под заказ, 1,5 мес.). Но при этом они не давали гарантию, что машина заведется и все будет работать!
    Машину соответственно мы не оставили.
    После этого муж (работает он на сервисе Опель) с коллегами разобрали заднее сидение, припаяли один контакт, который как оказалось отсыревал.
    И вот на протяжении 2-х лет она больше не показывала ни одной ненужной лампочки.
    разводилы повсюду.. увы..
    А мужу + за прямые руки)

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Вчера проверил свой АКБ прибором подобным этому https://www.youtube.com/watch?v=j7XRfRvQ7q0
    Напряжение 12,87В, степень заряда 98%. Но вот емкость 57% от изначальной. И ток холодной прокрутки по EN 240А вместо 330А. Прибор рекомендует менять, когда ёмкость меньше 60%. Моей АКБ ( Varta B31) 4й год(зима). И это всё при условии, что наш АКБ не напрягается нагрузкой стартера кроме как зимой. В моем регионе это вообще происходило за зиму раз 10-15 максимум. Выводы делайте сами.

    Перед этим один раз в праздники сходил специально послушал как крутит стартер. Результат сразу разочаровал. Крутил очень медленно и завелась еле еле на последнем дыхании. Этот сезон уж доезжу, но на следующую зиму однозначно менять надо.

    P.S. Знакомые ходили покупать АКБ с таким прибором! Из не большого количества необходимых аккумуляторов (70-75Ач для первого Логана), ни один не продемонстрировал емкость более 60%. От покупки временно отказались вообще.

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexpalmcoast Посмотреть сообщение
    Может в каком-либо из блоков има проблема, bcm dc-dc или еще в каком,как это узнать,мож есть какой сервис в мск,где помогут?
    В гибридах HONDA, в отличии от TAYOTA PRIUS, продублированы все системы, кроме генератора. При ошибке 1570 отключается электромотор ( он же генератор), "зарядка" пропадает и автомобиль может ехать только до момента полного разряда батареи под капотом...
    Восстанавливаем ВВБ IMA на HONDA за три дня, с гарантией в течении года... Десятки восстановленных гибридов, бесплатная диагностика.. Накопленный опыт показал, что восстанавливаются 95% ВВБ без разборки и замены "бамбуков", при использовании оригинального оборудования с контролем температуры, охлаждением, тестом ёмкости в начале и конце процесса, с выравниванием напряжения на отдельных элементах... http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=26523 Есть возможность установки "подменной" батареи на время регенерации Вашей батареи.
    Обновлённая "прошивка" даёт возможность повысить напряжение при заряде и разряжать при эксплуатации до более низких значений, тем самым увеличивая диапазон допустимых значений при оценки ёмкости и продляя срок службы исправной батареи, но естественно бесполезна при её пониженной ёмкости. Ёмкость новой батареи 8 Ач, мощность электродвигателя 15 кВт и при полной не прерывной нагрузке хватает приблизительно на 5 мин работы. "Кубики" дают весьма приблизительное представление о степени заряженности батареи, так как реагируют с задержкой. Эта функция программируется с помощью сканера и меню SOC...
    Контакты и цены на сайте: http://honda-club.ru/

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    привет всем.не смог я победить свою беду.пришли полевые транзисторы.заменили в радиомастерской.значок мал аккума. горит.что делать не знаю.машина стоит уже 4 месяца.может кто поможет донором конвектора dc-dc.за это время прокачал ВВБ.НАПРЯЖЕНИЕ 182 В.но заряда на аккум нету.бамбуки все выровнял.ПОМОГИТЕ.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Закажи у Сергея Агента из Минска весь блок управления и не мучайся, он не дорого отдает!

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •