Может в каком-либо из блоков има проблема, bcm dc-dc или еще в каком,как это узнать,мож есть какой сервис в мск,где помогут?
Может в каком-либо из блоков има проблема, bcm dc-dc или еще в каком,как это узнать,мож есть какой сервис в мск,где помогут?
legendik,
Доброго времени суток!
Сегодня возникла аналогичная проблема (дня 2 не заводил машину, утром завёл и все как у вас), не поделитесь артикудами датчика и блока, которые вы поменяли и ценами (по датчику я понял, а сколько блок преобразования стоит?). Буду признателен, если есть у вас фотографии заменысможете на схеме показать. Спасибо заранее!
Добрый день.
В моем случае ситуация повторялась неоднократно, при сырой погоде. Первые три раза машина оставалась на ходу. В последний же раз, заблокировало руль и машина не заводилась. Звонила в сервисы, говорили что это вышла из строя основная батарея. Привезли машину на неофиц. сервис (название не вспомню, около завода ЗИЛ, на ТТК) после длительного осмотра сказали что какой-то блок в батарее умер. Они его закажут и поставят за 55т.р. (40т.р. - сам блок под заказ, 1,5 мес.). Но при этом они не давали гарантию, что машина заведется и все будет работать!
Машину соответственно мы не оставили.
После этого муж (работает он на сервисе Опель) с коллегами разобрали заднее сидение, припаяли один контакт, который как оказалось отсыревал.
И вот на протяжении 2-х лет она больше не показывала ни одной ненужной лампочки.
Вчера проверил свой АКБ прибором подобным этому https://www.youtube.com/watch?v=j7XRfRvQ7q0
Напряжение 12,87В, степень заряда 98%. Но вот емкость 57% от изначальной. И ток холодной прокрутки по EN 240А вместо 330А. Прибор рекомендует менять, когда ёмкость меньше 60%. Моей АКБ ( Varta B31) 4й год(зима). И это всё при условии, что наш АКБ не напрягается нагрузкой стартера кроме как зимой. В моем регионе это вообще происходило за зиму раз 10-15 максимум. Выводы делайте сами.
Перед этим один раз в праздники сходил специально послушал как крутит стартер. Результат сразу разочаровал. Крутил очень медленно и завелась еле еле на последнем дыхании. Этот сезон уж доезжу, но на следующую зиму однозначно менять надо.
P.S. Знакомые ходили покупать АКБ с таким прибором!Из не большого количества необходимых аккумуляторов (70-75Ач для первого Логана), ни один не продемонстрировал емкость более 60%. От покупки временно отказались вообще.
У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.
В гибридах HONDA, в отличии от TAYOTA PRIUS, продублированы все системы, кроме генератора. При ошибке 1570 отключается электромотор ( он же генератор), "зарядка" пропадает и автомобиль может ехать только до момента полного разряда батареи под капотом...
Восстанавливаем ВВБ IMA на HONDA за три дня, с гарантией в течении года... Десятки восстановленных гибридов, бесплатная диагностика.. Накопленный опыт показал, что восстанавливаются 95% ВВБ без разборки и замены "бамбуков", при использовании оригинального оборудования с контролем температуры, охлаждением, тестом ёмкости в начале и конце процесса, с выравниванием напряжения на отдельных элементах... http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=26523 Есть возможность установки "подменной" батареи на время регенерации Вашей батареи.
Обновлённая "прошивка" даёт возможность повысить напряжение при заряде и разряжать при эксплуатации до более низких значений, тем самым увеличивая диапазон допустимых значений при оценки ёмкости и продляя срок службы исправной батареи, но естественно бесполезна при её пониженной ёмкости. Ёмкость новой батареи 8 Ач, мощность электродвигателя 15 кВт и при полной не прерывной нагрузке хватает приблизительно на 5 мин работы. "Кубики" дают весьма приблизительное представление о степени заряженности батареи, так как реагируют с задержкой. Эта функция программируется с помощью сканера и меню SOC...
Контакты и цены на сайте: http://honda-club.ru/
привет всем.не смог я победить свою беду.пришли полевые транзисторы.заменили в радиомастерской.значок мал аккума. горит.что делать не знаю.машина стоит уже 4 месяца.может кто поможет донором конвектора dc-dc.за это время прокачал ВВБ.НАПРЯЖЕНИЕ 182 В.но заряда на аккум нету.бамбуки все выровнял.ПОМОГИТЕ.
Закажи у Сергея Агента из Минска весь блок управления и не мучайся, он не дорого отдает!