Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 303
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    GenaS, тк энергия могу отправить dc-dc конвертер.
    или свой отнеси норм спецам что автоэлектронику ремонтируют.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    подскажите где плюс где минус на бамбуке 7 цивик?

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    Talking

    Всем привет , хотел рассказать про свои танцы с бубнами с ВВБ, и так предистория: чек и Има не горели, но присутствовал рекол с середины заряда батареи либо вверх, либо падала до двух кубиков, при этом автостоп работал и на электротяге накат был, все началось после простоя машины в течении недели под летним солнцем, но руки чесались все наладить, и как всегда у меня бывает терпение лопнуло зимой когда снега побольше, так как машина эксплуатируется каждый день прокачивать времени нет, приобрёл две пары прокачанных бамбуков у форумчанина с рестайла, у меня дорестайл бамбуки немного разные поэтому пришлось немного поколхозить что бы их воткнуть. " танцы " начал с измерения напряжения бамбуков на заряжённую и разряженную батарею через разъём за спинкой заднего сиденья мультиметром, мерил показания до сотых делений и записывал в итоге после пяти измерений была примерная картина что надо менять, снял батарею, разобрал, убрал с худшими показаниями два бамбука и поставил выравнивать напряжение на час, после разборки ВВБ жена обрадовала что ей срочно нужна машина на следующий день утром, поэтому пришлось все собирать и ставить на место как результат получил горящую ИМА и отсутствие автостопа-взрыв мозга, начал мерять напряжение на бамбуках, на новых напряжение было больше на 0,65в больше, уйли все понятно, докатал до выходных и начал снова снимать и разбирать ВВБ, поставил свои старые бамбуки и выравнивал напряжение в течении суток, собрал поставил ВВБ на место в итоге начала ловить рекол сразу после потери одного кубика с полной зарядки до двух кубиков и так после каждого разгона- доздравсвствуют гибридная любовь, снова разбор на выходных, убрал свой дохлый бамбук проверив его лампочкой 55вт сдался сразу, разрядил лампой все бамбуки до 12,5 в, причём разряжал по три раза, т. К. Напряжение восстанавливалось, в итоге получил на все бамбуках 14,5в один правда упустил до 9 в, но вроде ничего. Поставил все выравнивать напряжение на ночь, утром все собрал, поставил в машину, завёл и пошла зарядка часа на пол. Сел в машину, перекрестился и поехал все фунциклировало правильно, начал жечь на машине, за 15 км отжига смог только высадить три кубика, так работала батарейка только когда ездил первый год после покупки, на следующий день полностью зарядила три кубика до полной зарядки только после 40 км спокойной езды, пока полет нормальный- надо бы отпраздновать:, кстати рекольный бамбук можно определить по его температуре, на ощупь он был самый горячий, т. К. Пока залезешь с мультиметром на зад машины что бы померять напряжение после рекола оно успевает восстановиться, а электронно лучевым термометром можно точно определить направление ремонта, вот такая гибридная любовь.

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Краснообск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Рад что мои бамбуки помогли, если кому нужно есть еще 2 пары

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    на мой вопрос я так понимаю никто не может ответить? знатоки, ау!

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    подскажите где плюс где минус на бамбуке 7 цивик?

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    на мой вопрос я так понимаю никто не может ответить? знатоки, ау!
    мультиметр не показывает? если его у тебя нет, то купи.

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдем Посмотреть сообщение
    Всем привет , хотел рассказать про свои танцы с бубнами с ВВБ, и так предистория: чек и Има не горели, но присутствовал рекол с середины заряда батареи либо вверх, либо падала до двух кубиков, при этом автостоп работал и на электротяге накат был, все началось после простоя машины в течении недели под летним солнцем, но руки чесались все наладить, и как всегда у меня бывает терпение лопнуло зимой когда снега побольше, так как машина эксплуатируется каждый день прокачивать времени нет, приобрёл две пары прокачанных бамбуков у форумчанина с рестайла, у меня дорестайл бамбуки немного разные поэтому пришлось немного поколхозить что бы их воткнуть. " танцы " начал с измерения напряжения бамбуков на заряжённую и разряженную батарею через разъём за спинкой заднего сиденья мультиметром, мерил показания до сотых делений и записывал в итоге после пяти измерений была примерная картина что надо менять, снял батарею, разобрал, убрал с худшими показаниями два бамбука и поставил выравнивать напряжение на час, после разборки ВВБ жена обрадовала что ей срочно нужна машина на следующий день утром, поэтому пришлось все собирать и ставить на место как результат получил горящую ИМА и отсутствие автостопа-взрыв мозга, начал мерять напряжение на бамбуках, на новых напряжение было больше на 0,65в больше, уйли все понятно, докатал до выходных и начал снова снимать и разбирать ВВБ, поставил свои старые бамбуки и выравнивал напряжение в течении суток, собрал поставил ВВБ на место в итоге начала ловить рекол сразу после потери одного кубика с полной зарядки до двух кубиков и так после каждого разгона- доздравсвствуют гибридная любовь, снова разбор на выходных, убрал свой дохлый бамбук проверив его лампочкой 55вт сдался сразу, разрядил лампой все бамбуки до 12,5 в, причём разряжал по три раза, т. К. Напряжение восстанавливалось, в итоге получил на все бамбуках 14,5в один правда упустил до 9 в, но вроде ничего. Поставил все выравнивать напряжение на ночь, утром все собрал, поставил в машину, завёл и пошла зарядка часа на пол. Сел в машину, перекрестился и поехал все фунциклировало правильно, начал жечь на машине, за 15 км отжига смог только высадить три кубика, так работала батарейка только когда ездил первый год после покупки, на следующий день полностью зарядила три кубика до полной зарядки только после 40 км спокойной езды, пока полет нормальный- надо бы отпраздновать:, кстати рекольный бамбук можно определить по его температуре, на ощупь он был самый горячий, т. К. Пока залезешь с мультиметром на зад машины что бы померять напряжение после рекола оно успевает восстановиться, а электронно лучевым термометром можно точно определить направление ремонта, вот такая гибридная любовь.
    Да, все верно было сделано. Но!
    Это работает не у всех.
    К сожалению опыт показал, что 1 из 3х авто возвращаются к горящему ИМА, а через пару дней еще и чек добавляется. Т.е. становится еще хуже.
    В любом случае, поздравляю с оздоровлением Вашей батареи.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    офигенный ответ в духе знатока!
    Главное четко и по существу.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    мультиметр не показывает? если его у тебя нет, то купи.
    Офигенный ответ в духе знатока!
    Четкий и по существу!

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    Офигенный ответ в духе знатока!
    Четкий и по существу!
    Без обид, но и вопрос тоже не корректен. Ошибившись в ответе(в полярности) можно гемороя нажить. Фото в студию. Будем на глаз полярность определять.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    офигенный ответ в духе знатока!
    Главное четко и по существу.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 11:17 ----------


    Офигенный ответ в духе знатока!
    Четкий и по существу!
    Красная часть бамбука это +.

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •