Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Илюххха
    Конструкция ВВб такова, что бамбуки и тем более аккумуляторы из которых они набраны заряжаются и разряжаются неравномерно. Самое лучшее, это разбор батареи и "прокачка" каждого элемента, я даже не параллелил бамбуки. 2-3 цикла вполне достаточно. Если зарядник "умный", можно заряжать токами 1С, но с контролем температуры. Эффективность проверена. Есть несколько болтов, которые нужно закручивать аккуратно, так как можно сорвать резьбу. Если голова есть разберешься.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
    т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
    P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
    т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
    P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!
    хм...никогда не замечал! надо будет попробовать! спасибо за совет!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
    т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
    P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!
    уже тестирую, второй день. отпишусь через недельку.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    чо то я вообще не понял про этот способ - ведь и на D при езде накатом горит полный индикатор заряда не?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Все это мышинная возня, комп. не способен заряжать каждую пару бамбуков по отдельности, и заряд прекращает по достижению лучшими парами максимальных значений а пары с минимальными значениями так и остаются полуголодными. Только разбор ВВБ с разрядом до минимума и затем плавного заряда до максимума с последующим выравниванием напряжений и емкостей между парами бамбуков!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ехала по трассе примерно 100км/ч, загорелся аккумулятор на панеле дальше хуже... щетки перестали работать, не крутился руль, загорелись все лампочки(
    Отвезли машину на диагностику (г. Москва, автозаводская 22) в заказ-наряде указали ошибку Р0А94 - низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока, по ремонту ничего внятного не сказали - сделают или нет... В итоге, конвектор (модуль, преобразующий энергию большого аккум. в малый) отдали в ремонт(т.к. оригинал стоит 45т.р. ремонт - 10т.р.), его сделали, поставили.....
    Двигатель работает несколько секунд, далее в большой батарее что-то щелкает и значки опять все горят.
    Если у кого была такая проблема, очень прощу дать совет или рекомендацию. Буду всем очень и очень благодарна, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lebedeva Посмотреть сообщение
    ехала по трассе примерно 100км/ч, загорелся аккумулятор на панеле дальше хуже... щетки перестали работать, не крутился руль, загорелись все лампочки(
    Отвезли машину на диагностику (г. Москва, автозаводская 22) в заказ-наряде указали ошибку Р0А94 - низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока, по ремонту ничего внятного не сказали - сделают или нет... В итоге, конвектор (модуль, преобразующий энергию большого аккум. в малый) отдали в ремонт(т.к. оригинал стоит 45т.р. ремонт - 10т.р.), его сделали, поставили.....
    Двигатель работает несколько секунд, далее в большой батарее что-то щелкает и значки опять все горят.
    Если у кого была такая проблема, очень прощу дать совет или рекомендацию. Буду всем очень и очень благодарна, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Так пусть поменяют датчик тока. Ибо в нем скорее всего и проблема. Стоит 5 тыс. От его работы зависит инвертор. И если не поменять может и инвертор полететь. Если инвертор уже отремонтировали. Значит датчик поменяйте, чтобы еще раз не ремонтировать. Из за его показаний что тока мало. электроника дает большой заряд на инвертор в результате чего он и выгорает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legendik Посмотреть сообщение
    Так пусть поменяют датчик тока. Ибо в нем скорее всего и проблема. Стоит 5 тыс. От его работы зависит инвертор. И если не поменять может и инвертор полететь. Если инвертор уже отремонтировали. Значит датчик поменяйте, чтобы еще раз не ремонтировать. Из за его показаний что тока мало. электроника дает большой заряд на инвертор в результате чего он и выгорает.
    Все уже сделали) СПАСИБО!!!!!
    Конвектор действительно отремонтировали!!! Дали гарантию на рем.работы.
    Там отошел какой-то проводок, который подсоединяли в опель-сервисе!)
    .

  10. #10
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    ошибка та же?

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •