bambrik,
Вот его страничка на драйве, но был там более месяца назад. Пробуй.
https://www.drive2.ru/users/enikeev/
bambrik,
Вот его страничка на драйве, но был там более месяца назад. Пробуй.
https://www.drive2.ru/users/enikeev/
не гибрид но в живую Х сивик. 1,0Л 129лс
https://www.drive2.ru/l/469076675372515527/
пысы. цвет у него ярко красный.тел косячит
красотища! тачка огонь))
вот интересно в ПТС 129сил?
вот вычитал в инете: это не гибрид...http://rim3.ru/avtonovosti/novinki/h...ka-ne-dlya-nas
Для европейского рынка пока предусмотрены два бензиновых двигателя, оба с турбонагнетателем и фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC – 3-цилиндровый объемом 1,0 л мощностью 129 л.с. или 4-цилиндровый объемом 1,5 л, развивающий 182 л.с. В зависимости от типа трансмиссии (6-ступенчатая механическая КП или вариатор CVT) показатели крутящего момента составляют 200 или 180 Н∙м для литровой «турботройки» и 240 или 220 Н∙м для 4-цилиндрового турбомотора.
Бодрое утро! Ситуация - провели такназываемую прокачку батареи(балансировку)до балансировки диагностика показала что машина использовала батарею на 5 процентов, расход упал с 9-ти до 6-ти,неделю ИМА не загоралась(езда город-трасса пополам) и в итоге расход стал 7-8 , има через день загорается. Есть два варианта, вычислять и заменять умершие бамбуки(довольно дорого 8т.р. работа и 5 за каждую новую пару) или подкопить (ещё дороже) и купить новую от инсаита(50 - 70 вроде). Какой выбрать? прочитал большую часть ветки про ВВБ и кажется, замена умерших бамбуков это временный выход,три заменил потом через полгода другие три загнулись и опять за работу платить и бамбуки?
Требуется совет!
От Инсайта, конечно, наиболее предпочтительный вариант. Только уж не новую, а в лучшем случае 13-14г.в. И если брать целиком, то придется брать 2шт, т.к. у них 7 пар, а у нас 11. Либо брать отдельно пары по цене 5500-6500р.
Также можно заморочиться на элементы от Приусов - они гораздо надежнее. Цена свежих 2000-3000р х 22шт. Но требуются " слесарные" руки из плеч для переделки конструкции ВВБ.
и всётаки если смысл менять бамбуки поочерёдно или это пустая трата денег?
смысл есть, ведь очередной бамбук может вылететь через полгода, а может и через 2 года не вылететь, тут как повезёт! зачем менять сразу всю ВВБ? ИМХО
Да и даже платить кому-то за замену каждые полгода в случае выхода из строя очередной пары бамбуков не обязательно, в интернете полно исчерпывающей информации о разборе ВВБ и замене бамбуков чтобы никому не платить, но для этого нужно чтобы руки росли из нужного места или из того района)) есть даже более сложные виды ремонта с выявлением мертвых элементов (а их в бамбуке 12 шт) и их удалением /заменой на живые, себе сейчас так делаю из 2х ВВБ одну, финальные штрихи..
as1, поделитесь информацией как это сделать)
что за заводской баг?
Последний раз редактировалось gvkulikov; 01.04.2017 в 13:34.