Устройство для прокачки.

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 367
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent уже повезли к нам цивики-гибриды 9 поколения за сколько продают?


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Что-то заглохла такая интересная тема...

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    SergAgent уже повезли к нам цивики-гибриды 9 поколения за сколько продают?
    2 штуки было, восстановленных утопленника, 18-20 тыщ баксов.
    один их них был новым вообще, до того как утонул...

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    650-700тыс. утопленник дороговато да!

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    один был утопленник по пояс, но его полностью разобрали, отстирали, отмыли, все ржавое и окисленное заменили на новое или бу в идеальном состоянии с битого донора.
    а во втором просто было одно окно разбито, от этого немного замоченный салон, ну и там все сделано что хрен придерешься.
    там человек нормальный, как я понял херню не делает. прям как мой друг, делает как для себя, но на продажу.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Судя из инструкции этого девайса, он именно малыми токами заряжает батарею, потом немного ее разряжает, потом сам заряжает, и так до тех пор, пока не будет набрана определенная емкость батареи. Именно поэтому в инструкции и написано про время цикла, что при первом использовании оно может быть намного больше, чем в дальнейшем. Суть прибора именно прокачка, просто прокачивает он не 12 элементов за раз, как при разборе, и прокачке парами, а все 132. Но суть то не меняется, что там, что здесь элементы все равно соединены последовательно. Мое мнение, что если батарея не откровенно дохлая, то девайс этот очень полезен должен быть.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    А что стоит ваще прокачать батарею? И кто занимается этим в Уфе? Слишком быстро стала садится батарея при разгоне.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    пользователь enikeev

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    13

    Smile

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вчера закончил испытания своего девайса.
    Как делал:
    -зарядил батарею максимально на машине
    -снял батарейку
    -заряжал 4 часа.
    -дал отдохнуть батарее 24 часа
    -зарядил еще 4 часа
    -дал отдохнуть еще 24 часа

    Результаты:
    напряжение батареи 175в
    разница напряжений на бамбуках не более 0,2В

    Тестирование:
    Тест1: Съездил на работу и обратно - 90км в обе стороны.
    Поймал всего 1 рекол при попытке ехать 145км/ч. - удивлен, но не идеально.
    НО! к концу поездки батарея стала.... хм... неразряжаемой какой-то ))

    Тест2:
    Съездил в Ростов: 5 взрослых в машине, ехал максимально быстро по трассе (90-145), попал в часовую пробку на въезде в Ростов, по городу ехал максимально агрессивно (до пробоя задней подвески 3 человека на заднем - это много )

    ИТОГ: ВООБЩЕ НЕТ РЕКОЛОВ
    если батарея разряжается до 4-5 делений, начинает заряжаться, но при этом помощь не отключается, если жмешь тапку сильнее.

    короче! я рад просто капец как! я не узнаю свою машину!
    Скажи как сейчас ведет себя батарея?Вроде прошло время. Интесно

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis1236 Посмотреть сообщение
    Скажи как сейчас ведет себя батарея?Вроде прошло время. Интесно
    Начну по порядку.
    Я был в отпуске и оставил машинку меня ждать на 8 дней.
    После завелась без стартера, но первые 2 дня начинала нормально работать после 2х реколов. Хотя этому есть объяснение(температура за бортом более 31С... кондей на всю), но все же.
    Но спустя 2 дня все наладилось само, в смысле я проехал порядка 300км за день (Шахты-Таганрог-Щахты) и после этой поездки я больше реколов не видел даже с кондеем.

    Теперь по чаржерам:
    Наконец, разработанные мной и произведенные местной радиоэлектронной кампанией пришли ко мне. Сейчас готовлю документацию, упаковку и "вылизываю" ПО для исключения каких либо ошибок у пользователя. Фото чаржеров постараюсь сделать завтра.
    Из нового, о чем не писал.
    В чаржеры добавлен еще один вывод "на лампочку 220В-60Вт" (нагрузка). Сделано для того, что бы можно было прокачивать заряд 300мА - разряд 300-400мА. Так, что при желании можно не только заряжать, но и прокачивать циклами.
    По цене в личку, но не раньше 12.07.14 т.к. хочу все протестировать и быть уверенным в качестве.

    Да и по расходу.
    Сейчас с кондеем 6.7, стиль вождения - агрессивный. (на Лансере Х 1.5. с моим вождением ниже 9.5 не опускался)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •