SergAgent уже повезли к нам цивики-гибриды 9 поколения за сколько продают?
SergAgent уже повезли к нам цивики-гибриды 9 поколения за сколько продают?
Что-то заглохла такая интересная тема...
650-700тыс. утопленник дороговато да!
один был утопленник по пояс, но его полностью разобрали, отстирали, отмыли, все ржавое и окисленное заменили на новое или бу в идеальном состоянии с битого донора.
а во втором просто было одно окно разбито, от этого немного замоченный салон, ну и там все сделано что хрен придерешься.
там человек нормальный, как я понял херню не делает. прям как мой друг, делает как для себя, но на продажу.
Судя из инструкции этого девайса, он именно малыми токами заряжает батарею, потом немного ее разряжает, потом сам заряжает, и так до тех пор, пока не будет набрана определенная емкость батареи. Именно поэтому в инструкции и написано про время цикла, что при первом использовании оно может быть намного больше, чем в дальнейшем. Суть прибора именно прокачка, просто прокачивает он не 12 элементов за раз, как при разборе, и прокачке парами, а все 132. Но суть то не меняется, что там, что здесь элементы все равно соединены последовательно. Мое мнение, что если батарея не откровенно дохлая, то девайс этот очень полезен должен быть.
А что стоит ваще прокачать батарею? И кто занимается этим в Уфе? Слишком быстро стала садится батарея при разгоне.
пользователь enikeev
Начну по порядку.
Я был в отпуске и оставил машинку меня ждать на 8 дней.
После завелась без стартера, но первые 2 дня начинала нормально работать после 2х реколов. Хотя этому есть объяснение(температура за бортом более 31С... кондей на всю), но все же.
Но спустя 2 дня все наладилось само, в смысле я проехал порядка 300км за день (Шахты-Таганрог-Щахты) и после этой поездки я больше реколов не видел даже с кондеем.
Теперь по чаржерам:
Наконец, разработанные мной и произведенные местной радиоэлектронной кампанией пришли ко мне. Сейчас готовлю документацию, упаковку и "вылизываю" ПО для исключения каких либо ошибок у пользователя. Фото чаржеров постараюсь сделать завтра.
Из нового, о чем не писал.
В чаржеры добавлен еще один вывод "на лампочку 220В-60Вт" (нагрузка). Сделано для того, что бы можно было прокачивать заряд 300мА - разряд 300-400мА. Так, что при желании можно не только заряжать, но и прокачивать циклами.
По цене в личку, но не раньше 12.07.14 т.к. хочу все протестировать и быть уверенным в качестве.
Да и по расходу.
Сейчас с кондеем 6.7, стиль вождения - агрессивный. (на Лансере Х 1.5. с моим вождением ниже 9.5 не опускался)