Покупка элементов (бамбуков) для ВВБ

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Какая емкость нужна?
    3.5-4 ампера на палку, (не на спайку и двух)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHybrid03 Посмотреть сообщение
    3.5-4 ампера на палку, (не на спайку и двух)
    Ничего не понял, какой то маленький ампераж, напиши в ВК vk.com/wizman
    Так то есть бамбуки

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    CHybrid03, емкость всей спайки, или одной палки, или отдельной батарейки из 12 штук входящих в спайку, всегда одинакова при последовательном соединении - меняется только суммарный вольтаж

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    CHybrid03, наверное с такой емкостью уже можно выкинуть все оставшиеся и купить все одинаковые с высокой емкостью

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHybrid03 Посмотреть сообщение
    ... 3200-4000 емкост. и сказал мастер что 60% емкости в них есть.
    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    CHybrid03, наверное с такой емкостью уже можно выкинуть все оставшиеся и купить все одинаковые с высокой емкостью
    Нормальная реальная ёмкость при правильном измерении.

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от CHybrid03 Посмотреть сообщение
    ... на самых лучших палках по 3200-4000 емкост. и сказал мастер что 60% емкости в них есть. И обьяснил что надо искать с такой емкостью
    Не парься на этот счет. Можно добавить и с бОльшей емкостью. Определяющей для состояния ВВБ в целом будет худшая пара, а не лучшая. В любом случае на б/у парах между 3200 и 5200 большой разницы напряжений не будет - просадка худшей пары в рекол наступит гораздо раньше.

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    5500 емкость заявленая у рестайла сивика и при максимальном асисте с бешеным током разряда думаешь он отдаст 2000 всего лишь?
    Да, именно так!!! Только с цифрами не точно - там сложные формулы и несколько методов расчета для определения уменьшения ёмкости, при увеличении тока разряда.

    По изучай "ёмкость" и "формула Пейкерта" на примере свинцовых АКБ. Ко всем другим типам аккумуляторов это тоже относится. Вот про никель-кадмиевые: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...89MCJ9&lang=ru
    Последний раз редактировалось igor8313; 14.02.2019 в 12:41.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Нормальная реальная ёмкость при правильном измерении.

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 11:09 ----------


    Не парься на этот счет. Можно добавить и с бОльшей емкостью. Определяющей для состояния ВВБ в целом будет худшая пара, а не лучшая. В любом случае на б/у парах между 3200 и 5200 большой разницы напряжений не будет - просадка худшей пары в рекол наступит гораздо раньше.

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 11:27 ----------



    Да, именно так!!! Только с цифрами не точно - там сложные формулы и несколько методов расчета для определения уменьшения ёмкости, при увеличении тока разряда.

    По изучай "ёмкость" и "формула Пейкерта" на примере свинцовых АКБ. Ко всем другим типам аккумуляторов это тоже относится. Вот про никель-кадмиевые: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...89MCJ9&lang=ru
    Нельзя добавить в дохлые бамбуки живой бамбук.
    Нет разницы в 3200 и 5200.. не могу поверить своим глазам.

    Была у меня батарея в районе 5400, туда поставили 1 бамбук 5800
    Получилось так за 3 дня езды, что все бамбуки были 16v а этот 17v соответсвенно сразу има со всеми вытекающими, и постоянный рекол.
    Батарея вообще отказывалась работать, кубики то вверх то вниз летали.

    Поэтому нельзя утверждать что можно в дохлую ввб засунуть 1 бамбук с офигенной емкостью и ездить горя не знать, такого не бывает. 3200 и 5200 ужас, говорит нет большой разницы по напряжению....

    Бамбуки нужно так же оценить по сопротивлению, на заряженых должно быть маленькое сопротивление 30-60, на разряженом в районе 250, если есть сильные отклонения то бамбук на помойку, тут уже ни о какой емкости и речи идти не может. Он вам цифры красивые покажет на заряднике а ввб когда все будет стоять на машине это окажется троянским конем)

    У инсайта элементы стоят 6500, в заряженом виде на машине где то пускай 17-18v так вот если на драйве газ в пол и на максимальном ассисте ехать то ввб разряжается до 12 вольт, судя по сканеру HDS, за несколько минут. Но это не означает что он отдал всего лишь 500емкости, просто ток разряда бешеный.

    Свинец это отдельная батарея, этот акб привычный нам который стоит под капотом является пусковым, а не силовым, он не держит нагрузку.
    NI-MH же способны держать нагрузку разряд бОльшими токами, для этого есть специальный коэфициент C на разряд от емкости, обычно указывает производитель. Коэфициент С на заряд и разряд. К примеру 5С заявленная характеристика для NI-HM данной батареи, означает что ее можно разряжать пятикратным током от емкости. 6.5а х 5С = 32.5а ток разряда допустимый для данной батареи и не будет она терять больше емкости, потому что она расчитана на нагрузку. Лучше сами почитайте больше литературы. Прежде чем утверждать что свинец, кадмий, полимер, никельметалогидрид это все одно и тоже. Если все везде одно и тоже, то зачем тогда Сивик гибрид 9 поколения вышел уже на полимерных акб, могли бы и свинец туда поставить по вашей логике, у полимеров коэффициент на ток разряда даже для игрушек радиоуправляемых идет 30С минимум, а другие полимеры держат нагрузку и в 100С, 6.5а х 100с = 650а выдержит ток разряда этот полимер.


    В вашей статье даже емкость не пишется акб которую взяли за основу, за то ток разряда написан 30А, если они взяли бытовой акб, не силовой емкостью 2000мах у которого максимальный ток разряда 1С и пытаются его разрядить 30А конечно он у них много не отдаст и умрет.

    Вот вырезка из статьи которую вы же сами и скидывали в соседней теме:
    NiMH Discharge Rate
    The delivered capacity and nominal voltage of a battery are dependent on the rate of current at which a
    battery is discharged. For NiMH batteries, there is no significant affect on capacity and voltage for
    discharge rates below 1C. A reduction in the nominal voltage occurs for discharge rates between 1C
    and 3C for all the NiMH cell sizes with the exception of the high rate series of cells.
    Обратите внимание на выделенное жирным: Снижение номинального напряжения происходит для скоростей разряда между 1C
    и 3C для всех размеров ячеек NiMH, за исключением ряда ячеек с высокой скоростью.
    т.е обладающими большим коэффициентом С на разряд.

    Из того же документа как проверить емкость:
    Rated capacity has been defined by the International Electrotechnical Commission (IEC) in document
    #61436.1.3.4, as a charge at a rate of 0.1C for a period of 16 hours. This is followed by a discharge of
    0.2C to a voltage of 1.00V per cell.

    Если у нас элемент 5500 то его нужно разряжать током 1.1а до 12v
    Тогда мы получим наиболее точные данные, но если мы будет разряжать его 0.4а то получим примерно такие же данные просто времени займет больше. Получается если при 1.1а он отдаст 5500, то при 0.4а он никак не сможет отдать 6500, проверено лично

    А чтобы он не терял емкость при разряде бешеным током инженеры\химики не знаю кто там) Делают силовые NIMH которые держат нагрузку в 3С 5С не знаю какой сейчас придел для NIMH

    Вобщем как то так)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Есть 4 спарки от Инсайта на продажу.
    Отправлю из Москвы любой ТК куда угодно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    В продаже ВВБ на Civic VIII. Самовывоз из Химок Мск. В регионы не отправляю. На проверку/обкатку месяц. Емкость бамбуков 4700. Цена 35к. Возможен демонтаж/монтаж ВВБ, обновление ПО, калибровки, чиптюнинг.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2019
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые гибридоводы.

    Подскажите пожалуйста, на цивик гибрид 8 поколения батареи на америке\европе\японии есть раличия или они взаимозаменяемые?
    ОЕМ номера отличаются одной буквой 1D010-RMX-G02 на Америке и 1D010-RMX-J02 на европе. Может кто изучал вопрос?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владик83 Посмотреть сообщение
    ...
    ОЕМ номера отличаются одной буквой ...
    можно ставить, встанет от другого реггиона

Похожие темы

  1. Покупка ВВБ
    от xxx73max в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 26.11.2018, 21:04
  2. Изготовление зеркальных элементов для авто. "Грань 99" - 20%
    от Gran-99.ru в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 17:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 00:40
  4. Чехлы для всех элементов салона Civic 4D
    от DIA-Eclipse в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 15:55
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •