CHybrid03, наверное с такой емкостью уже можно выкинуть все оставшиеся и купить все одинаковые с высокой емкостью
CHybrid03, наверное с такой емкостью уже можно выкинуть все оставшиеся и купить все одинаковые с высокой емкостью
Нормальная реальная ёмкость при правильном измерении.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 11:09 ----------
Не парься на этот счет. Можно добавить и с бОльшей емкостью. Определяющей для состояния ВВБ в целом будет худшая пара, а не лучшая. В любом случае на б/у парах между 3200 и 5200 большой разницы напряжений не будет - просадка худшей пары в рекол наступит гораздо раньше.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 11:27 ----------
Да, именно так!!! Только с цифрами не точно - там сложные формулы и несколько методов расчета для определения уменьшения ёмкости, при увеличении тока разряда.
По изучай "ёмкость" и "формула Пейкерта" на примере свинцовых АКБ. Ко всем другим типам аккумуляторов это тоже относится. Вот про никель-кадмиевые: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...89MCJ9&lang=ru
Последний раз редактировалось igor8313; 14.02.2019 в 12:41.
Нельзя добавить в дохлые бамбуки живой бамбук.
Нет разницы в 3200 и 5200.. не могу поверить своим глазам.
Была у меня батарея в районе 5400, туда поставили 1 бамбук 5800
Получилось так за 3 дня езды, что все бамбуки были 16v а этот 17v соответсвенно сразу има со всеми вытекающими, и постоянный рекол.
Батарея вообще отказывалась работать, кубики то вверх то вниз летали.
Поэтому нельзя утверждать что можно в дохлую ввб засунуть 1 бамбук с офигенной емкостью и ездить горя не знать, такого не бывает. 3200 и 5200 ужас, говорит нет большой разницы по напряжению....
Бамбуки нужно так же оценить по сопротивлению, на заряженых должно быть маленькое сопротивление 30-60, на разряженом в районе 250, если есть сильные отклонения то бамбук на помойку, тут уже ни о какой емкости и речи идти не может. Он вам цифры красивые покажет на заряднике а ввб когда все будет стоять на машине это окажется троянским конем)
У инсайта элементы стоят 6500, в заряженом виде на машине где то пускай 17-18v так вот если на драйве газ в пол и на максимальном ассисте ехать то ввб разряжается до 12 вольт, судя по сканеру HDS, за несколько минут. Но это не означает что он отдал всего лишь 500емкости, просто ток разряда бешеный.
Свинец это отдельная батарея, этот акб привычный нам который стоит под капотом является пусковым, а не силовым, он не держит нагрузку.
NI-MH же способны держать нагрузку разряд бОльшими токами, для этого есть специальный коэфициент C на разряд от емкости, обычно указывает производитель. Коэфициент С на заряд и разряд. К примеру 5С заявленная характеристика для NI-HM данной батареи, означает что ее можно разряжать пятикратным током от емкости. 6.5а х 5С = 32.5а ток разряда допустимый для данной батареи и не будет она терять больше емкости, потому что она расчитана на нагрузку. Лучше сами почитайте больше литературы. Прежде чем утверждать что свинец, кадмий, полимер, никельметалогидрид это все одно и тоже. Если все везде одно и тоже, то зачем тогда Сивик гибрид 9 поколения вышел уже на полимерных акб, могли бы и свинец туда поставить по вашей логике, у полимеров коэффициент на ток разряда даже для игрушек радиоуправляемых идет 30С минимум, а другие полимеры держат нагрузку и в 100С, 6.5а х 100с = 650а выдержит ток разряда этот полимер.
В вашей статье даже емкость не пишется акб которую взяли за основу, за то ток разряда написан 30А, если они взяли бытовой акб, не силовой емкостью 2000мах у которого максимальный ток разряда 1С и пытаются его разрядить 30А конечно он у них много не отдаст и умрет.
Вот вырезка из статьи которую вы же сами и скидывали в соседней теме:
NiMH Discharge Rate
The delivered capacity and nominal voltage of a battery are dependent on the rate of current at which a
battery is discharged. For NiMH batteries, there is no significant affect on capacity and voltage for
discharge rates below 1C. A reduction in the nominal voltage occurs for discharge rates between 1C
and 3C for all the NiMH cell sizes with the exception of the high rate series of cells.
Обратите внимание на выделенное жирным: Снижение номинального напряжения происходит для скоростей разряда между 1C
и 3C для всех размеров ячеек NiMH, за исключением ряда ячеек с высокой скоростью.
т.е обладающими большим коэффициентом С на разряд.
Из того же документа как проверить емкость:
Rated capacity has been defined by the International Electrotechnical Commission (IEC) in document
#61436.1.3.4, as a charge at a rate of 0.1C for a period of 16 hours. This is followed by a discharge of
0.2C to a voltage of 1.00V per cell.
Если у нас элемент 5500 то его нужно разряжать током 1.1а до 12v
Тогда мы получим наиболее точные данные, но если мы будет разряжать его 0.4а то получим примерно такие же данные просто времени займет больше. Получается если при 1.1а он отдаст 5500, то при 0.4а он никак не сможет отдать 6500, проверено лично
А чтобы он не терял емкость при разряде бешеным током инженеры\химики не знаю кто там) Делают силовые NIMH которые держат нагрузку в 3С 5С не знаю какой сейчас придел для NIMH
Вобщем как то так)
Интересно, прокачай, жду информацию. 2000-2500 емкость неточная была, imax неточен плюс я ему помогал разряжать лампочками.
На данный момент ищу 4 пары бамбуков с емкостью 3200-4000, чтобы от моих не отличались.
А еще мастер мне сказал что он смешивал бамбуки от рестайла и дорестайли, и собирал без проблем все работает и в корпусе все встает как надо,главное по емкости подобрать, так ли это?
Бамбуки от рестайла можно поставить с дорестайлами, только надо крышки перекинуть, а вот обратно врятли без колхоза не выйдет, потому что черные крышки рестайл просто так не одеваются на бамбуки дорестайл, короче там эпопея еще та) Я другу поставил в его ввб дорест своих 3 пары бамбуков путем переставления крышек и т.д
у меня есть 2 бамбука дорестайл, один 4600 другой 4900.
А вообще прислал бы ты мне свою батарею транспортной, я бы ей занялся. Нужно точно проверить емкость, сопротивление, а не лампочками и гаданием на гуще)))
Либо отдай знающим парням у себя в городе.
p.s Вообще слабо верится в твою емкость, либо я не знаю что с этой ввб делали, что у нее такая емкость, либо вышли транспортной компанией свой бамбук для проверки емкости, назад могу со своими отправить