помогите! проблема! руки опускаются

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    odnoplusnik
    Уже были похожие темы. Тоже народ менял масло, свечи и т.д.
    Контрактный вариатор, в твоем случае, тоже умрет, вопрос только во времени.

    Ищи мастера который сможет разобраться. Связано это скорее всего с электродвигателем. Попробуй сбросить все ошибки. Сбрось данные PGM-FI. Потом, если получится, откалибруй ротор IMA, стартовую муфту и холостые обороты, все на прогретой машине. После попробуй проехаться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Sensato,
    Таким в слесарке не селен, но подскажите пожалуйста, как электродвигатель связан с проседанием оборотов при калибровке стартового пакета вариатора?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Trufil
    Не подскажу. Но люди отключали IMA и проблемы пропадали.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Ну значит еще одно направление для поиска, отключайте има и проверяйте поведение автомобиля.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Купил новый аккумулятор, стер все ошибки, но машина так и не хочет калиброваться, холостые с ротором ima калибруются, а АКПП никак не проходит: то масло в АКПП пишет низкой температуры, то pgm ошибка вылазит, то температуры охлаждающей жидкости не хватает, то её трясёт всю, чуть не глохнет и пишет обороты низкие. Машину пол дня грел, ездил, не глушил, газу подавал, двигателем тормозил, ну никак калибровка не проходит. Если бы все так было просто, как ты говоришь, а я уже пол года с бедой с этой справиться не могу. И не продашь ведь такую машину и не бросишь в гараже.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 22:42 ----------

    Я понимаю , что такие темы были и я все это читал и многое пробовал, но есть реальная индивидуальная проблема, которую нужно решить. Если бы мне что то помогло выше написанные решения в этом форуме, то стал бы ли я создавать новую тему?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odnoplusnik Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор, стер все ошибки,
    Сделай еще раз диагностику, и номера ошибок опять давай . И нужно заходить в каждый раздел (IMA, CVT, двигатель ...) и там смотреть наличие ошибок, а не только общую диагностику. Могу ошибаться, но когда себе диагностировал, разница была.
    Может быть отсутствие связи (обмен данными) между блоками или глюк какого то блока (мозгов).
    Последний раз редактировалось igor8313; 22.10.2014 в 09:31.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odnoplusnik Посмотреть сообщение
    ИИногда выскакивает ошибка ima, но редко и на работу никак не влияет, и была ошибка , что-то вроде замыкание компрессора, которая успешно удалилась. На панели ошибок нет.
    Скорее всего ИМА. У меня тоже дергался, но не так сильно. После прокачки все дерганья пропали. То что ИМА не горит - это ни о чем не говорит, сейчас "дельцы" так прошивают, что и ИМА не мигает (а только загорается при взлючении зажигания) и расход как-будто 4,8 по городу. Попробуй с кем-нибудь поменяться ИМА. Делов то на 20 минут работы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    odnoplusnik
    Отключи рубильник батареи и попробуй проехать. Потом напиши как вел себя авто.

    По поводу помощи в решении проблемы. Вряд ли с такой проблемой тебе здесь помогут. ИМХО.

    Рассмотри такой вариант. Коль никто до этого не помог.
    Едешь к дилеру. Объясняешь проблему. Они связываются с производителем и пытаются разобраться.
    Не факт, что получится, но на мой взгляд рабочий вариант.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Отключение батареи ни к чему не привело, а только к новым ошибкам, завтра скину все, калибровка до сих пор не прошлац

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    МихеиCH о чем ты говоришь, нет ни каких умельцев чтобы прошить так чтобы ИМА не светилась, не говори ерунды, у хонды это не покатит, внедрение в прошивки не возможно все остановится!.
    odnoplusnik я думаю тебе надо проверить еще подушки все двигателя, варика и с низу возле электроусилителя. Болезнь подушек варика я себе весной поменял пропали толчки стоит 6500р. помоему на эмексе. И еще если загоралась ИМА то прокачай ВВБ обязательно, запросто может влиять ее плохое состояние! Удачи!!

Похожие темы

  1. Зеркала не опускаются вниз
    от dimdimych2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 00:39
  2. Авто-электрик-Золотые Руки
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 13:36
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 14:03
  4. Вторые руки. Honda Civic 1992-2000
    от soprano в разделе Honda Civic
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:19
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •