odnoplusnik,
А катушки зажигания проверить ни как нельзя?может такое быть что старыми свечами их убили, ты вроде свечи менял- оригинал ставил? Черный дым вполне может из за этого быть и эту рампу EGR почисть если не чистил, мне немного помогло.
odnoplusnik,
А катушки зажигания проверить ни как нельзя?может такое быть что старыми свечами их убили, ты вроде свечи менял- оригинал ставил? Черный дым вполне может из за этого быть и эту рампу EGR почисть если не чистил, мне немного помогло.
Если пропуски во всех цилиндрах,посмотрите основную питающую катушек.
Вальдем
свечи с катушками оригинал все и egr тоже чистил мастер, а как вообще катушки проверить ?
Falout366
спасибо попробую, ее бы найти )
Катушки то оригинал,а кто то проверял приходит ли на них все стабильно.да и форсунки. да там столько причин. так удаленно не помочь.а менять все подряд глупо.диагностика это 80% ремонта.Ну не могут все катушки сразу из строя выйти.да и форсунки все тоже.клапана может разрегулировались так сильно,или смесь не богатая идет.в общем гадание это все. к нормальному мастеру отвезите.лучше ему больше денег дайте , чем покупать все подряд.
В этом то вся и суть, что не могу в своем городе найти мастера, один более менее попался, говорят что вылечил один гибрид, машина уже у него, тут я просто советуюсь и делюсь своим опытом
По первым трем ошибкам из списка- Проверить качество соединения разъема на VSA модуляторе, внимательно просмотреть, а лучше прозвонить провода разъема на целостность. И только после этого желательно подкинуть заведомо исправный VSA модулятор, покататься, заново считать коды ошибок, если не поможет, тогда остается подкидывать ECM-PCM блок...
Если менялся вариатор и проблема осталось, нужно искать корень зла в IMA, скорее всего он неправильно работает с вариатором или у него проблемы с контролерами и датчиками. Была подобная проблема с Insight - решилась заменой вариатора с ima установкой. Машина сразу поехала без калибровок и сбросов компа.
у меня кстати auto stop давно уже не включается
а не смотрели блок управления двигателем? была похожая проблема, правда не на гибриде, а на аккорде. дерганье кпп, нестабильные обороты, черный дым, повышенный расход. оказалось при промывке испарителя кондиционера влага попала в блок управления двигателем и плата начала цвести. решилось заменой мозгов. можно для начала хотя бы вытащить блок и визуально проверить состояние платы.