помогите! проблема! руки опускаются

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    МихеиCH о чем ты говоришь, нет ни каких умельцев чтобы прошить так чтобы ИМА не светилась, не говори ерунды, у хонды это не покатит, внедрение в прошивки не возможно все остановится!.
    Мне в Белорусии это год назад предлагали. У меня тогда тогда ИМА иногда загоралась и я уних версию прошивки проверял. Я отказался, т.к. не собирался расставаться с машиной и мне все показания нужны для себя. Они перед продажей прошивают, чтобы не возиться. Можешь у Серагента спросить, отлично Дениса знает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихеиCH Посмотреть сообщение
    Мне в Белорусии это год назад предлагали. У меня тогда тогда ИМА иногда загоралась и я уних версию прошивки проверял. Я отказался, т.к. не собирался расставаться с машиной и мне все показания нужны для себя. Они перед продажей прошивают, чтобы не возиться. Можешь у Серагента спросить, отлично Дениса знает.
    Это не прошивка, это тупо отключение лампочки IMA.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Новости такие, посоветовали таки одного мастере, сегодня он осмотрел машину пробовал калиброваться,вылезла ошибка второго датчика кислорода, чистил заслонку, менял воздушный фильтр, результата нет. Пока он орёл машину был заметен чёрный дым из выхлопной трубы. Такой вопрос : может ли это все влиять на пинки? Если да, то продаётся два вида датчика универсальный и оригинальный, что посоветуете?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Это не прошивка, это тупо отключение лампочки IMA.- вот это и делают подлецы, а прошивка это серьезное мероприятие!
    odnoplusnik если для себя делаешь только оригинал кислородный бери хонда очень капризна к датчикам, постоянно проверяет его по многим параметрам, и если косячек увидит сразу чек зажигает и выстраивает все настройки на средние параметры!! А это уже не хонда!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Это не прошивка, это тупо отключение лампочки IMA.- вот это и делают подлецы, а прошивка это серьезное мероприятие!
    Я же писал раньше, что лампа ИМА загорается! при включении и потом выключается! Где здесь сказано про отключении лампы или я не так как-то пишу? Хотя... а смысл мне вас переубеждать?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А это может быть причиной толчков ? или это причина по которой калибровка не делается и ее надо обязательно исправить?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Может с тормозами связано , нужно узнать про них как они блокируются и разблокируются. Когда трогаешся толчки есть ? И к стати у нас есть гидротрансформатор ? Такое ощущение что нет. Ведь у всех есть этот мондраж , у кого то слабый у кого-то сильнее.

  8. #8
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Очень часто дергается:

    Грязный клапан EGR и плита EGR
    Свечи второго ряда менять надо
    свечи второго ряда когда плохие начинают шить и давать помехи на провод от датчика положения коленвала.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Свечи и катушки новые, датчик egr был почищен недавно

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот что произошло за последние 3 месяца:
    Нашел одного мастера, который посоветовал приобрести 2 датчик кислорода на мой цивик, для того чтобы откалибровать вариатор. Заказал. Ждал 2 месяца. после того как забрал датчик, сразу же его поставил. машина поехала, но не долго. однажды ни с того, ни с сего, на скорости, при нажатии на газ, машина стала тормозить. и так до полной остановки. выключил. снял клеймы. подождал 10 мин, завожу, машина набирает скорость до 10 км.ч и все дальше только обороты растут. самое печальное, что все это происходило на трассе, за 100 км от родного города. итог: эвакуатор до гаража. по прибытию, решил просканировать машину и вот какие ошибки она мне выдает: пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск зажигания в цилиндре 2, пропуск зажигания в цилиндре 3, пропуск зажигания в цилиндре 4, код Р0300 случайный пропуск зажигания. что делать я так не придумал пока. машина стоит в гараже и медленно гниет. пришлось на время купить другую. у кого какие мысли, что ещё нужно чинить ?

Похожие темы

  1. Зеркала не опускаются вниз
    от dimdimych2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 00:39
  2. Авто-электрик-Золотые Руки
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 13:36
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 14:03
  4. Вторые руки. Honda Civic 1992-2000
    от soprano в разделе Honda Civic
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:19
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •