нужна помощь в ремонте вариатора

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию нужна помощь в ремонте вариатора

    Машину купил больше года назад с нерабочим вариком, едет только на больших оборотах, наконец то сделал диагностику коробки, ошибок нет, но все показания сканера неправильные, например он даже не может определить режим работы коробки (режимы постоянно переключаются хотя в реальности я ручку даже не трогаю) правильно показывает только температуру. Подскажите может, кто знает в чем проблема....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Если Варик едет на больших оборотах-все хана, ремонт, либо замена- и это факт.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    думаю проще контракт поставить чем ремонтом заниматься.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    С уровнем масла как обстоят дела? Больших это сколько?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    С уровнем масла как обстоят дела? Больших это сколько?
    Масло чистое, без запаха, когда брал машину, задняя ехала нормально, вперед еле ехала при 3-4 тыс оборотов, сейчас вперед едет на холостых, задняя при 3-4 тыс. Как сказал хозяин, да и повреждения есть, машина налетела на бордюр и после этого все началось, я думаю надо сначала посмотреть электрику, как я уже и писал, сканер ошибок варика не выдает, но может показать только температуру масла, все остальные данные или "прыгают" или показывают 0

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от unDreY Посмотреть сообщение
    Попробуй посмотреть датчик селектора, разбери и посмотри не попала ли туда вода. Бывали случаи когда дорожки закорачивало водой и мозги не могли определить какая передача включена. Разбери его и посмотри, только не забудь пометить место установки датчика при съеме.
    Спасибо за совет, сейчас потеплеет с этого и начну.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме я уже слышал этот бред. Не ты ли это был? В тот раз как то мимо пропустил, но сечас я это так просто не осталю! Чтобы подобный БРЕД кому-нибудь ещё голову не забил!
    CENTRX, не обижайся, но буду жёсток. Ты свои байки про знакомого оставь для ТАЗовцев в гараже под пузарь барматухи! Если не знаешь или не понимаешь, как устроен вариатор, не хера и советы давать!
    1. Щупом ты от куда масло откачиваешь? Да из того же поддона, на котором и пробка слива расположена. Или ты считаешь, что там ещё какая-нибудь промежуточная ёмкость есть?
    Мозги (гидроплита с клапанами) расположена выше поддона. Так скажи ты мне самоучке как, мать его, масло и шлак при сливе из поддона через сливную пробку может попасть на эту плиту? Как???
    2. На мозги и на всё остальное масло попадает постоянно при работе вариатора. И дождём стекает со всех каналов, муфт, валов и т.п. в ПОДДОН (куда же ещё). От туда масло засасывается через внутренний фильтр и попадает в клапанную плиту (мозги), где оно распределяется на все механизмы. И дальше всё по кругу.
    3. После остановки двигателя масло сливается в поддон, но не всё. Почти половина остается в выше упамянутых механизмах, радиаторе и шлангах. Именно поэтому делается так называемая частичная замена.
    4. Сливная пробка расположена в низшей точке поддона и через неё как раз и сливается весь шлак и максимальное кол-во масла. И это правильно, так и здумано, так и только так рекомндовано инженерами Хонда!
    А щуп не гарантированно, что упрётся в нижнюю точку поддона. Конечно да, можно воспользоваться гибким щупом и т.д., но , как говорится, "зачем искать на ж... приключений.

    И ещё, ни какой аппаратной замены!!!!!

    Итак: Только частичная замена через сливную пробку!

    Всем добра!
    Большой разницы: высасывать масло щупом или сливать через сливное отверстие я не вижу. Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но все равно осевшая грязь так там и останется, возможно она размоется свежим маслом и это может привезти к забиванию каналов, поэтому желательно менять жижу почаще а на машинах с пробегом, полную замену лучше не делать.
    Последний раз редактировалось GrayWolf; 07.01.2016 в 17:29.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но
    Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
    И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки!

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Или полную замену вместе с внутренним фильтром.
    Связи ни какакой. Фильтр можно поменять и при частичной замене.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    [QUOTE=igor8313;6246275]Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
    И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки![COLOR="Silver"]

    Интересная информация про клапан. Полную замену через трубку к радиатору ни на одном варике не делал, это только в теории было, поэтому и хочу узнать побольше, прежде чем начать. Раньше пробовал отремонтировать варик на 7-й, в результате переделал под механику, варик разобранный в гараже валяется, как наглядное пособие.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    У знакомого была ситуация, как справился не знаю ТЛ свой разбил, а там его номер был. Причина была в том, что производил замену масла не щупом, а обычным сливом, и весь шлак который образуется в коробке слил на дно, где и находятся мозги вариатора.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CENTRX Посмотреть сообщение
    У знакомого была ситуация, как справился не знаю ТЛ свой разбил, а там его номер был. Причина была в том, что производил замену масла не щупом, а обычным сливом, и весь шлак который образуется в коробке слил на дно, где и находятся мозги вариатора.
    я менял сливом. стало только лучше. на днях откалибрую стартовый пакет и вообще норм будет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    я менял сливом. стало только лучше. на днях откалибрую стартовый пакет и вообще норм будет.
    Я не говорю что нельзя менять масло сливом, сам делаю раз через раз. Просто объясняю проблему которая возникла у знакомого, которая один в один похожа с этой

Похожие темы

  1. помощь в ремонте
    от 731mm в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 17:53
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Помощь в кузовном ремонте
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:06
  4. Уважаемые хондоводы Срочно нужна помощь в ремонте Civic V sedan
    от Sonra44 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •