нужна помощь в ремонте вариатора

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Скорее больше в отличии от 7го, т.к. у Eradiсatora, судя по подписи именно 7ой. Но я не знаю как там и них. На 8ых, что на гибриде, что на обычных, по сути практически нет регулирвки. Есть, так сказать, небольшая корректировка троса в районе ручки КПП. Чтобы положение рукоятки соответствовало выбранному режиму в самой коробке. Если у тебя положение рукоятки соответствует показаниям выбранного режима на панели, то об этом можешь забыть вообще.
    Значит с тросиком все в порядке, я никак не могу проверить блок управления вариком ( может все дело в нем ), связь между сканером и б/у есть, но коробку он не "видит", на днях потеплеет, посмотрю внимательнее все разъемы. Никто не знает, блок управления вариком привязан к иммобилайзеру?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Значит с тросиком все в порядке, я никак не могу проверить блок управления вариком ( может все дело в нем ), связь между сканером и б/у есть, но коробку он не "видит", на днях потеплеет, посмотрю внимательнее все разъемы. Никто не знает, блок управления вариком привязан к иммобилайзеру?
    Я же писал - Да, привязан!!!

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я же писал - Да, привязан!!!
    Когда я первый раз прочитал про привязку б/у варика к иммо, то решил разобраться, выяснилось: никакой привязки по имобилайзеру тут нет, конечно "мозги" двигателя и варика совместно работают, но к имме это не имеет никакого отношения. Мозги мотора у меня выдают ошибку: неисправность дроссельной заслонки, ошибка пропадает, когда я снимаю клейму и через некоторое время опять появляется, при этом датчик абсолютно рабочий, в чем может быть причина?
    Последний раз редактировалось GrayWolf; 12.01.2016 в 21:28.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Когда я первый раз прочитал про привязку б/у варика к иммо, то решил разобраться, выяснилось: никакой привязки по имобилайзеру тут нет, конечно "мозги" двигателя и варика совместно работают, но к имме это не имеет никакого отношения.
    Не собираюсь с тобой спорить. Делай как считаешь правильным. Но вот тебе дополнительная информация.

    Engine Control Module (ECM) Powertrain Control
    Module (PCM)

    The ECM/PCM is an integral part of the immobilizer
    system. When the ECM/PCM receives the unique
    serial code from the immobilizer-keyless control unit, it
    communicates or “handshakes” with the immobilizer-
    keyless control unit by sending back its own unique
    serial code. If the serial codes are mutually recognized,
    the ECM/PCM energizes the fuel supply system and
    the ignition system so the engine can start.

    Информация от сюда:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=htt...c=5695e8b1161b

    Посмотри внимательно со страницы №9.
    34. Follow the on-screen prompts. If your HDS is not
    logged in to the iN, you will have to enter the PCM
    code you have retrieved from the iN Immobilizer
    Code Inquiry to proceed
    .
    И в мануал стр. 11-7, 11-8. (скрин №1)
    Для замены PCM модуля нужен этот код. Он у тебя есть?

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Мозги мотора у меня выдают ошибку: неисправность дроссельной заслонки, ошибка пропадает, когда я снимаю клейму и через некоторое время опять появляется, при этом датчик абсолютно рабочий, в чем может быть причина?
    Это так же связано с РСМ!!! Дроссельная заслонка не обучена!
    Последний раз редактировалось igor8313; 13.01.2016 в 11:17.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Со слов бывшего хозяина, был несильный удар передом и машина налетела на бордюр, после этого варик и перестал работать, внешних повреждений проводки и коробки не видно. Обучение РСМ сделать проблемно, т.к. машина стоит в гараже и почти не двигается вперед в горку.
    В связи со всем выше изложенным, я не исключаю вариант, что блок уже меняный и не прописан должным образом. Но я в этом не эксперт.

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Не собираюсь с тобой спорить. Делай как считаешь правильным. Но вот тебе дополнительная информация.

    Engine Control Module (ECM) Powertrain Control
    Module (PCM)

    The ECM/PCM is an integral part of the immobilizer
    system. When the ECM/PCM receives the unique
    serial code from the immobilizer-keyless control unit, it
    communicates or “handshakes” with the immobilizer-
    keyless control unit by sending back its own unique
    serial code. If the serial codes are mutually recognized,
    the ECM/PCM energizes the fuel supply system and
    the ignition system so the engine can start.

    Информация от сюда:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=htt...c=5695e8b1161b

    Посмотри внимательно со страницы №9.
    34. Follow the on-screen prompts. If your HDS is not
    logged in to the iN, you will have to enter the PCM
    code you have retrieved from the iN Immobilizer
    Code Inquiry to proceed
    .
    И в мануал стр. 11-7, 11-8. (скрин №1)
    Для замены PCM модуля нужен этот код. Он у тебя есть?
    Извиняюсь за неточную информацию, мозги варика привязаны паролем.
    Последний раз редактировалось GrayWolf; 13.01.2016 в 12:21.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за неточную информацию, мозги варика привязаны БИЧ - паролем.
    Можно поподробнее, что бы знать.
    Из описания я понял, что официальный HDS может получить его из интернета, а если нет, то вводить в ручную. Где его можно увидеть? Типа где то в меню с установленным родным блоком? А потом вводить его при установке другого?

    you will have to enter the PCM code you have retrieved from the iN. iN - что это? Интернет или нет?

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    понял)) Автор а Калибровать не пробовал??
    Можете рассказать сию процедуру?
    спс

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    доброго времени суток, я в гору не смог заехать машина была битком потом включил L и кое как заехал потом запахло сцеплением и появился шум металлический при включении D. кто подскажет сколько новый вариатор стоит или контрактный или ремонт поможет?

Похожие темы

  1. помощь в ремонте
    от 731mm в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 17:53
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Помощь в кузовном ремонте
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:06
  4. Уважаемые хондоводы Срочно нужна помощь в ремонте Civic V sedan
    от Sonra44 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •