Масло чистое, без запаха, когда брал машину, задняя ехала нормально, вперед еле ехала при 3-4 тыс оборотов, сейчас вперед едет на холостых, задняя при 3-4 тыс. Как сказал хозяин, да и повреждения есть, машина налетела на бордюр и после этого все началось, я думаю надо сначала посмотреть электрику, как я уже и писал, сканер ошибок варика не выдает, но может показать только температуру масла, все остальные данные или "прыгают" или показывают 0
---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:00 ----------
Спасибо за совет, сейчас потеплеет с этого и начну.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:05 ----------
Большой разницы: высасывать масло щупом или сливать через сливное отверстие я не вижу. Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но все равно осевшая грязь так там и останется, возможно она размоется свежим маслом и это может привезти к забиванию каналов, поэтому желательно менять жижу почаще а на машинах с пробегом, полную замену лучше не делать.
Последний раз редактировалось GrayWolf; 07.01.2016 в 17:29.
Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки!
---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:35 ----------
Связи ни какакой. Фильтр можно поменять и при частичной замене.
Полная замена? Так то полный объём жидкости 5,1л! Я про то и писал, что внутренний фильтр можно менять при обычной частичной замене. Слил сколько слилось, снял поддон и поменял фильтр. Конечно при этом масла и сольётся больше расчетных 2,8л. Будет капать во время проведения работ, обачно удаление остатков с поддона, масло в снятом фильтре и т.п. Вот и заливается после этого больше, около 3,5л. Но при этом, повторюсь, это не имеет никакого отношения к полной замене.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 20:37 ----------
Kuper, а ты, кстати, как поддон снимал? Двигатель вывешивал или прямо так каким-то образом изворачивался?
Последний раз редактировалось igor8313; 07.01.2016 в 21:39.
замена со снятием поддона это ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. и стоимость внутреннего фильтра не мала. а сервисная это внешний фильтр и то что через пробочку сольется. внутренний меняют где то на 250-300 тыс. пробега.
Ааа, так ты оказывается не снимал поддон и фильтр то внутренний вообще не менял.
Так херли ты тогда тут причесываешь про внешний фильтр с частичной заменой и внутренний фильтр с полной заменой. Не знаешь ни хера, так стой в сторонке и помалкивай. Механик ты наш великий, мля.
Ты вообще читаешь? Или только писать умеешь? Я в предыдушем посте подробно описал весь процесс замены внутреннего фильтра при обычной частичное замене жидкости. А ты своё,мля, ПОЛНАЯ замена...
Не адекватный что ли?
---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 23:59 ----------
Кто тебе это сказал? Бабка в очереди за лекарствами? В сервисной вообще не регламентируется замена какого-либо фильтра трансмиссии, если что. Так что не надо ля-ля.
Последний раз редактировалось igor8313; 08.01.2016 в 12:59.
[QUOTE=igor8313;6246275]Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки![COLOR="Silver"]
Интересная информация про клапан. Полную замену через трубку к радиатору ни на одном варике не делал, это только в теории было, поэтому и хочу узнать побольше, прежде чем начать. Раньше пробовал отремонтировать варик на 7-й, в результате переделал под механику, варик разобранный в гараже валяется, как наглядное пособие.