нужна помощь в ремонте вариатора

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    И ещё, ни какой аппаратной замены!!!!!
    ФАКТ!!!
    и еще. для чего тогда на сливной пробке МАГНИТ???? просто так)))


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    С уровнем масла как обстоят дела? Больших это сколько?
    Масло чистое, без запаха, когда брал машину, задняя ехала нормально, вперед еле ехала при 3-4 тыс оборотов, сейчас вперед едет на холостых, задняя при 3-4 тыс. Как сказал хозяин, да и повреждения есть, машина налетела на бордюр и после этого все началось, я думаю надо сначала посмотреть электрику, как я уже и писал, сканер ошибок варика не выдает, но может показать только температуру масла, все остальные данные или "прыгают" или показывают 0

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от unDreY Посмотреть сообщение
    Попробуй посмотреть датчик селектора, разбери и посмотри не попала ли туда вода. Бывали случаи когда дорожки закорачивало водой и мозги не могли определить какая передача включена. Разбери его и посмотри, только не забудь пометить место установки датчика при съеме.
    Спасибо за совет, сейчас потеплеет с этого и начну.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме я уже слышал этот бред. Не ты ли это был? В тот раз как то мимо пропустил, но сечас я это так просто не осталю! Чтобы подобный БРЕД кому-нибудь ещё голову не забил!
    CENTRX, не обижайся, но буду жёсток. Ты свои байки про знакомого оставь для ТАЗовцев в гараже под пузарь барматухи! Если не знаешь или не понимаешь, как устроен вариатор, не хера и советы давать!
    1. Щупом ты от куда масло откачиваешь? Да из того же поддона, на котором и пробка слива расположена. Или ты считаешь, что там ещё какая-нибудь промежуточная ёмкость есть?
    Мозги (гидроплита с клапанами) расположена выше поддона. Так скажи ты мне самоучке как, мать его, масло и шлак при сливе из поддона через сливную пробку может попасть на эту плиту? Как???
    2. На мозги и на всё остальное масло попадает постоянно при работе вариатора. И дождём стекает со всех каналов, муфт, валов и т.п. в ПОДДОН (куда же ещё). От туда масло засасывается через внутренний фильтр и попадает в клапанную плиту (мозги), где оно распределяется на все механизмы. И дальше всё по кругу.
    3. После остановки двигателя масло сливается в поддон, но не всё. Почти половина остается в выше упамянутых механизмах, радиаторе и шлангах. Именно поэтому делается так называемая частичная замена.
    4. Сливная пробка расположена в низшей точке поддона и через неё как раз и сливается весь шлак и максимальное кол-во масла. И это правильно, так и здумано, так и только так рекомндовано инженерами Хонда!
    А щуп не гарантированно, что упрётся в нижнюю точку поддона. Конечно да, можно воспользоваться гибким щупом и т.д., но , как говорится, "зачем искать на ж... приключений.

    И ещё, ни какой аппаратной замены!!!!!

    Итак: Только частичная замена через сливную пробку!

    Всем добра!
    Большой разницы: высасывать масло щупом или сливать через сливное отверстие я не вижу. Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но все равно осевшая грязь так там и останется, возможно она размоется свежим маслом и это может привезти к забиванию каналов, поэтому желательно менять жижу почаще а на машинах с пробегом, полную замену лучше не делать.
    Последний раз редактировалось GrayWolf; 07.01.2016 в 17:29.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    а на машинах с пробегом, полную замену лучше не делать.
    Или полную замену вместе с внутренним фильтром.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Полную замену жижи можно сделать через трубки к радиатору, но
    Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
    И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки!

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Или полную замену вместе с внутренним фильтром.
    Связи ни какакой. Фильтр можно поменять и при частичной замене.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Связи ни какакой. Фильтр можно поменять и при частичной замене.
    Внешний фильтр и масло это частичная замена.. внутренний внешний и масло это ПОЛНАЯ замена. я у себя слил вместо 2.8, 3.5 литра. слил где то через минут через 30 после заезда в гараж... было тепло но естессно не обжегся. со шланга на радиаор... скажем так. пописил)))

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Внешний фильтр и масло это частичная замена.. внутренний внешний и масло это ПОЛНАЯ замена. я у себя слил вместо 2.8, 3.5 литра. слил где то через минут через 30 после заезда в гараж... было тепло но естессно не обжегся. со шланга на радиаор... скажем так. пописил)))
    Полная замена? Так то полный объём жидкости 5,1л! Я про то и писал, что внутренний фильтр можно менять при обычной частичной замене. Слил сколько слилось, снял поддон и поменял фильтр. Конечно при этом масла и сольётся больше расчетных 2,8л. Будет капать во время проведения работ, обачно удаление остатков с поддона, масло в снятом фильтре и т.п. Вот и заливается после этого больше, около 3,5л. Но при этом, повторюсь, это не имеет никакого отношения к полной замене.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 20:37 ----------

    Kuper, а ты, кстати, как поддон снимал? Двигатель вывешивал или прямо так каким-то образом изворачивался?
    Последний раз редактировалось igor8313; 07.01.2016 в 21:39.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    замена со снятием поддона это ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. и стоимость внутреннего фильтра не мала. а сервисная это внешний фильтр и то что через пробочку сольется. внутренний меняют где то на 250-300 тыс. пробега.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    замена со снятием поддона это ПОЛНАЯ ЗАМЕНА.
    Ааа, так ты оказывается не снимал поддон и фильтр то внутренний вообще не менял.
    Так херли ты тогда тут причесываешь про внешний фильтр с частичной заменой и внутренний фильтр с полной заменой. Не знаешь ни хера, так стой в сторонке и помалкивай. Механик ты наш великий, мля.

    Ты вообще читаешь? Или только писать умеешь? Я в предыдушем посте подробно описал весь процесс замены внутреннего фильтра при обычной частичное замене жидкости. А ты своё,мля, ПОЛНАЯ замена...
    Не адекватный что ли?

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    а сервисная это внешний фильтр и то что через пробочку сольется. внутренний меняют где то на 250-300 тыс. пробега.
    Кто тебе это сказал? Бабка в очереди за лекарствами? В сервисной вообще не регламентируется замена какого-либо фильтра трансмиссии, если что. Так что не надо ля-ля.
    Последний раз редактировалось igor8313; 08.01.2016 в 12:59.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    [QUOTE=igor8313;6246275]Уже делал??? Не знаю точно как на 7ом, но на 8ом этот номер просто так точно не пройдет. За подачу жидкости в радиатор отвечает свой клапан! И открывается он хрен знает когда. Ну скорее всего при достижени определенного порога температуры. Наверное да, на полностью прогретом авто, с включенным зажиганием он откроется сразу и тогда что-нибудь да подучится. Но не факт, да и зачем испытывать судьбу столь ответственного агрегата.
    И ещё рекомендую полистать ветки 6х и 7х про вариаторы. Там проблемы с завоздушиванием системы ох как не редки![COLOR="Silver"]

    Интересная информация про клапан. Полную замену через трубку к радиатору ни на одном варике не делал, это только в теории было, поэтому и хочу узнать побольше, прежде чем начать. Раньше пробовал отремонтировать варик на 7-й, в результате переделал под механику, варик разобранный в гараже валяется, как наглядное пособие.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ааа, так ты оказывается не снимал поддон и фильтр то внутренний вообще не менял.
    Так херли ты тогда тут причесываешь про внешний фильтр с частичной заменой и внутренний фильтр с полной заменой. Не знаешь ни хера, так стой в сторонке и помалкивай. Механик ты наш великий, мля.

    Ты вообще читаешь? Или только писать умеешь? Я в предыдушем посте подробно описал весь процесс замены внутреннего фильтра при обычной частичное замене жидкости. А ты своё,мля, ПОЛНАЯ замена...
    Не адекватный что ли?

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 23:59 ----------



    Кто тебе это сказал? Бабка в очереди за лекарствами? В сервисной вообще не регламентируется замена какого-либо фильтра трансмиссии, если что. Так что не надо ля-ля.

    ок.. тогда если я такой херовый то вообще в это влазить не буду...

Похожие темы

  1. помощь в ремонте
    от 731mm в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 17:53
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Помощь в кузовном ремонте
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:06
  4. Уважаемые хондоводы Срочно нужна помощь в ремонте Civic V sedan
    от Sonra44 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •