нужна помощь в ремонте вариатора

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    ок.. тогда если я такой херовый то вообще в это влазить не буду...
    Вот это мудро! Уважаю!

    Да и не херовый ты. Век живи и век учись, а других научить ещё успеешь!

    Если что, всегда рад помочь.


    P.S. И темы не плоди с лёту. Форуму 100 лет - обязательно найдется подобная. Поднимая старые темы ты уже получаешь много новой информации. А другие участники освежают память и могут добавить что то более новое, в чём ещё приобрели опыт с той поры.
    Последний раз редактировалось igor8313; 08.01.2016 в 19:57.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Кто мне подскажет, где находится блок управления вариком на гибриде 8-ом.....

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Кто мне подскажет, где находится блок управления вариком на гибриде 8-ом.....
    За АКБ, под блоком предохранителей под капотом. РСМ(powertrain control module) расположен вертикально, с тремя крупными конекторами.

    Так ты с самого начала 8ым интересовался? А то в подписи у тебя 7ой.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    За АКБ, под блоком предохранителей под капотом. РСМ(powertrain control module) расположен вертикально, с тремя крупными конекторами.

    Так ты с самого начала 8ым интересовался? А то в подписи у тебя 7ой.
    Извиняюсь, забыл написать, что именно 8-ой интересует(американка 2007г). У меня две машины на 7-ом давно уже катаюсь, а 8-ой год назад купил, так и стоит в гараже ремонта ждет, периодически завожу, чтобы батарея не умерла.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    Wink

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, забыл написать, что именно 8-ой интересует(американка 2007г). У меня две машины на 7-ом давно уже катаюсь, а 8-ой год назад купил, так и стоит в гараже ремонта ждет, периодически завожу, чтобы батарея не умерла.
    Ну вооот, знал бы, тогда уже давно бы стал помогать по делу, а не воду лить.
    Во-первых, есть проблема со связью диагностического разъема с блоком. Но об этом позже. И, кстати, будь с ним (РСМ) аккуратнее. Просто так фишки не сдергивай!!! Он завязан с иммобилайзером! По уму, там всякие процедуры делаются со сканером!

    По поводу езды, можно сразу без всего попробовать сделать следующее. Есть такая процедурка, типа обучения РСМ (не путать с обучением стартового пакета). Двигаясь по ровной дороге на полностью прогретом авто, полностью сбросить газ(дросель полностью закрвт) и катиться с 2500об/мин до 1000об/мин в режиме L. Далее так же сбрасываем газ и катимся с 5000об/мин до 3000об/мин тоже в режиме L. Повторяем первое и второе 2-3 раза, останавливаемся и глушим. Ждем не менее 30сек. Пробуем результат.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ну вооот, знал бы, тогда уже давно бы стал помогать по делу, а не воду лить.
    Во-первых, есть проблема со связью диагностического разъема с блоком. Но об этом позже. И, кстати, будь с ним (РСМ) аккуратнее. Просто так фишки не сдергивай!!! Он завязан с иммобилайзером! По уму, там всякие процедуры делаются со сканером!

    По поводу езды, можно сразу без всего попробовать сделать следующее. Есть такая процедурка, типа обучения РСМ (не путать с обучением стартового пакета). Двигаясь по ровной дороге на полностью прогретом авто, полностью сбросить газ(дросель полностью закрвт) и катиться с 2500об/мин до 1000об/мин в режиме L. Далее так же сбрасываем газ и катимся с 5000об/мин до 3000об/мин тоже в режиме L. Повторяем первое и второе 2-3 раза, останавливаемся и глушим. Ждем не менее 30сек. Пробуем результат.
    Сканер я приобрел, может делать диагностику варика тоже, как я писал раньше: показывает только температуру, показания режима коробки самопроизвольно переключаются, все остальное по нулям. Со слов бывшего хозяина, был несильный удар передом и машина налетела на бордюр, после этого варик и перестал работать, внешних повреждений проводки и коробки не видно. Обучение РСМ сделать проблемно, т.к. машина стоит в гараже и почти не двигается вперед в горку. Скорее всего неисправна проводка или РСМ, на отключения датчиков сканер ошибку варика не показывает.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Маловероятно конечно, но может это троссик сбился? У меня похожая ситуация была. Тоже не ехала, слетала в аварию, после замены подушек двигателя. Оказался троссик. отрегулировали - все норм стало.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eradicator Посмотреть сообщение
    Маловероятно конечно, но может это троссик сбился? У меня похожая ситуация была. Тоже не ехала, слетала в аварию, после замены подушек двигателя. Оказался троссик. отрегулировали - все норм стало.
    На 8 всё не так. Регулировки как бы и нет, как таковой.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    На 8 всё не так. Регулировки как бы и нет, как таковой.
    Вы имели в виду отличие между гибридом и обычной 8-й ?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Вы имели в виду отличие между гибридом и обычной 8-й ?
    Скорее больше в отличии от 7го, т.к. у Eradiсatora, судя по подписи именно 7ой. Но я не знаю как там и них. На 8ых, что на гибриде, что на обычных, по сути практически нет регулирвки. Есть, так сказать, небольшая корректировка троса в районе ручки КПП. Чтобы положение рукоятки соответствовало выбранному режиму в самой коробке. Если у тебя положение рукоятки соответствует показаниям выбранного режима на панели, то об этом можешь забыть вообще.

Похожие темы

  1. помощь в ремонте
    от 731mm в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 17:53
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Помощь в кузовном ремонте
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:06
  4. Уважаемые хондоводы Срочно нужна помощь в ремонте Civic V sedan
    от Sonra44 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •