нужна помощь в ремонте вариатора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ааа, так ты оказывается не снимал поддон и фильтр то внутренний вообще не менял.
    Так херли ты тогда тут причесываешь про внешний фильтр с частичной заменой и внутренний фильтр с полной заменой. Не знаешь ни хера, так стой в сторонке и помалкивай. Механик ты наш великий, мля.

    Ты вообще читаешь? Или только писать умеешь? Я в предыдушем посте подробно описал весь процесс замены внутреннего фильтра при обычной частичное замене жидкости. А ты своё,мля, ПОЛНАЯ замена...
    Не адекватный что ли?

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 23:59 ----------



    Кто тебе это сказал? Бабка в очереди за лекарствами? В сервисной вообще не регламентируется замена какого-либо фильтра трансмиссии, если что. Так что не надо ля-ля.

    ок.. тогда если я такой херовый то вообще в это влазить не буду...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    ок.. тогда если я такой херовый то вообще в это влазить не буду...
    Вот это мудро! Уважаю!

    Да и не херовый ты. Век живи и век учись, а других научить ещё успеешь!

    Если что, всегда рад помочь.


    P.S. И темы не плоди с лёту. Форуму 100 лет - обязательно найдется подобная. Поднимая старые темы ты уже получаешь много новой информации. А другие участники освежают память и могут добавить что то более новое, в чём ещё приобрели опыт с той поры.
    Последний раз редактировалось igor8313; 08.01.2016 в 19:57.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Кто мне подскажет, где находится блок управления вариком на гибриде 8-ом.....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Кто мне подскажет, где находится блок управления вариком на гибриде 8-ом.....
    За АКБ, под блоком предохранителей под капотом. РСМ(powertrain control module) расположен вертикально, с тремя крупными конекторами.

    Так ты с самого начала 8ым интересовался? А то в подписи у тебя 7ой.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    За АКБ, под блоком предохранителей под капотом. РСМ(powertrain control module) расположен вертикально, с тремя крупными конекторами.

    Так ты с самого начала 8ым интересовался? А то в подписи у тебя 7ой.
    Извиняюсь, забыл написать, что именно 8-ой интересует(американка 2007г). У меня две машины на 7-ом давно уже катаюсь, а 8-ой год назад купил, так и стоит в гараже ремонта ждет, периодически завожу, чтобы батарея не умерла.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    Wink

    Цитата Сообщение от GrayWolf Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, забыл написать, что именно 8-ой интересует(американка 2007г). У меня две машины на 7-ом давно уже катаюсь, а 8-ой год назад купил, так и стоит в гараже ремонта ждет, периодически завожу, чтобы батарея не умерла.
    Ну вооот, знал бы, тогда уже давно бы стал помогать по делу, а не воду лить.
    Во-первых, есть проблема со связью диагностического разъема с блоком. Но об этом позже. И, кстати, будь с ним (РСМ) аккуратнее. Просто так фишки не сдергивай!!! Он завязан с иммобилайзером! По уму, там всякие процедуры делаются со сканером!

    По поводу езды, можно сразу без всего попробовать сделать следующее. Есть такая процедурка, типа обучения РСМ (не путать с обучением стартового пакета). Двигаясь по ровной дороге на полностью прогретом авто, полностью сбросить газ(дросель полностью закрвт) и катиться с 2500об/мин до 1000об/мин в режиме L. Далее так же сбрасываем газ и катимся с 5000об/мин до 3000об/мин тоже в режиме L. Повторяем первое и второе 2-3 раза, останавливаемся и глушим. Ждем не менее 30сек. Пробуем результат.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ну вооот, знал бы, тогда уже давно бы стал помогать по делу, а не воду лить.
    Во-первых, есть проблема со связью диагностического разъема с блоком. Но об этом позже. И, кстати, будь с ним (РСМ) аккуратнее. Просто так фишки не сдергивай!!! Он завязан с иммобилайзером! По уму, там всякие процедуры делаются со сканером!

    По поводу езды, можно сразу без всего попробовать сделать следующее. Есть такая процедурка, типа обучения РСМ (не путать с обучением стартового пакета). Двигаясь по ровной дороге на полностью прогретом авто, полностью сбросить газ(дросель полностью закрвт) и катиться с 2500об/мин до 1000об/мин в режиме L. Далее так же сбрасываем газ и катимся с 5000об/мин до 3000об/мин тоже в режиме L. Повторяем первое и второе 2-3 раза, останавливаемся и глушим. Ждем не менее 30сек. Пробуем результат.
    Сканер я приобрел, может делать диагностику варика тоже, как я писал раньше: показывает только температуру, показания режима коробки самопроизвольно переключаются, все остальное по нулям. Со слов бывшего хозяина, был несильный удар передом и машина налетела на бордюр, после этого варик и перестал работать, внешних повреждений проводки и коробки не видно. Обучение РСМ сделать проблемно, т.к. машина стоит в гараже и почти не двигается вперед в горку. Скорее всего неисправна проводка или РСМ, на отключения датчиков сканер ошибку варика не показывает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Маловероятно конечно, но может это троссик сбился? У меня похожая ситуация была. Тоже не ехала, слетала в аварию, после замены подушек двигателя. Оказался троссик. отрегулировали - все норм стало.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eradicator Посмотреть сообщение
    Маловероятно конечно, но может это троссик сбился? У меня похожая ситуация была. Тоже не ехала, слетала в аварию, после замены подушек двигателя. Оказался троссик. отрегулировали - все норм стало.
    На 8 всё не так. Регулировки как бы и нет, как таковой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    На 8 всё не так. Регулировки как бы и нет, как таковой.
    Вы имели в виду отличие между гибридом и обычной 8-й ?

Похожие темы

  1. помощь в ремонте
    от 731mm в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 17:53
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Помощь в кузовном ремонте
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:06
  4. Уважаемые хондоводы Срочно нужна помощь в ремонте Civic V sedan
    от Sonra44 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •