От себя добавлю.
Владею гибридом 2 года американец 2007. . Проблема с батареей появилась после 3 месяцев эксплуатации , приобрел 1 пару элементов от инсайта за 5000 тысяч рублей с другого города с помощью транспортной компанией ,пара приехала с такой же емкостью как и остальные пары . При разборе батарее 1 пара стояла от европейца и отличалась внешне , изначально я думал это китайская пара, уж слишком она отличалась внешне и держала маленький заряд . После того как отремонтировал батарею , проблем с батареей больше нет. Авто эксплуатируется каждый день, меняю только масло и фильтра. До этого были машины ; хендай акцент , шевроле авео. Эта машина намного надежнее , комфортабельнее , уютнее и самое главное это не механика. Мне повезло с батареей и тем ,что я сам ремонтирую батареи , я знаю какое состояние моей батареи и если что случиться с ней, мне не составит труда привести её в порядок.
Приезжала одна машина на ремонт батареи , так у неё 9 штук плохих элементов требующих либо переборки , а лучше замены или вообще покупки новой батареи в сборе. Вот такие дела пацаны. Кроме батареи остальные узлы достаточно надежные , даже вариатор проблем не вызывает , у меня нет прицепа и на лямке я никого не разу не дергал. Только недавно первый раз выкрутил свечи , что бы посмотреть что там , первый ряд свечей в хорошем состоянии свечи марки денсо , второй ряд который возле морды требует замены, так как зазор уже 1 мм.эти свечи почему то стоят марки нжк. масло лью родное 0W20 топливо только аи 92 , пробовал 95 , но расход почему то больше. К стати о расходе , пол года катаюсь на режиме s ,батарея интенсивнее заряжается и машина тянет уже бодрее, от иномарок В класса она не отстаёт, расходует при этом литров 8 -9. стрелка тахометра почти всегда находится на 2500- 3000 тысячах ,скорость 90- 120 . Жучков на кузове пока нет. Машиной доволен , но опять повторюсь , я не переживаю за батарею , когда то она снова даст о себе знать , но я сам могу её отремонтировать и не переживаюКогда искал себе машину , я не мог найти ничего лучше ,что бы был автомат или вариатор и что бы машина была более менее современная за 375000 рублей . Да к стати, гибридов сейчас много , но люде которые на них ездят , тут на форуме не сидят , по тому что проблем пока что нет . Вот как появятся проблемы будут появляться , а проблемы с батареей будут. Забыл написать про регулировку клапанов , когда свечи смотрел ,за одно проверил зазоры на клапанах , только 2 крайних выпускных клапана требовали регулировке , остальные были в допуске , прокладку не менял , своя родная была мягкая и без трещин , недавно смотрел ,масло из под неё не подтекает. В планах покупка еще одного гибрида , этого гибрида жена забрала
Вот думаю ,может инсайта взять , но он зараза дороже стоит .