Ну что, у кого пиписька по итогу то длиннее?
Автор темы как написал сообщение так с того дня и не появлялся, а любители померятся, на 10 страниц флуда развели.
От себя добавлю.
Владею гибридом 2 года американец 2007. . Проблема с батареей появилась после 3 месяцев эксплуатации , приобрел 1 пару элементов от инсайта за 5000 тысяч рублей с другого города с помощью транспортной компанией ,пара приехала с такой же емкостью как и остальные пары . При разборе батарее 1 пара стояла от европейца и отличалась внешне , изначально я думал это китайская пара, уж слишком она отличалась внешне и держала маленький заряд . После того как отремонтировал батарею , проблем с батареей больше нет. Авто эксплуатируется каждый день, меняю только масло и фильтра. До этого были машины ; хендай акцент , шевроле авео. Эта машина намного надежнее , комфортабельнее , уютнее и самое главное это не механика. Мне повезло с батареей и тем ,что я сам ремонтирую батареи , я знаю какое состояние моей батареи и если что случиться с ней, мне не составит труда привести её в порядок.
Приезжала одна машина на ремонт батареи , так у неё 9 штук плохих элементов требующих либо переборки , а лучше замены или вообще покупки новой батареи в сборе. Вот такие дела пацаны. Кроме батареи остальные узлы достаточно надежные , даже вариатор проблем не вызывает , у меня нет прицепа и на лямке я никого не разу не дергал. Только недавно первый раз выкрутил свечи , что бы посмотреть что там , первый ряд свечей в хорошем состоянии свечи марки денсо , второй ряд который возле морды требует замены, так как зазор уже 1 мм.эти свечи почему то стоят марки нжк. масло лью родное 0W20 топливо только аи 92 , пробовал 95 , но расход почему то больше. К стати о расходе , пол года катаюсь на режиме s ,батарея интенсивнее заряжается и машина тянет уже бодрее, от иномарок В класса она не отстаёт, расходует при этом литров 8 -9. стрелка тахометра почти всегда находится на 2500- 3000 тысячах ,скорость 90- 120 . Жучков на кузове пока нет. Машиной доволен , но опять повторюсь , я не переживаю за батарею , когда то она снова даст о себе знать , но я сам могу её отремонтировать и не переживаюКогда искал себе машину , я не мог найти ничего лучше ,что бы был автомат или вариатор и что бы машина была более менее современная за 375000 рублей . Да к стати, гибридов сейчас много , но люде которые на них ездят , тут на форуме не сидят , по тому что проблем пока что нет . Вот как появятся проблемы будут появляться , а проблемы с батареей будут. Забыл написать про регулировку клапанов , когда свечи смотрел ,за одно проверил зазоры на клапанах , только 2 крайних выпускных клапана требовали регулировке , остальные были в допуске , прокладку не менял , своя родная была мягкая и без трещин , недавно смотрел ,масло из под неё не подтекает. В планах покупка еще одного гибрида , этого гибрида жена забрала
Вот думаю ,может инсайта взять , но он зараза дороже стоит .
Последний раз редактировалось Mehaneek; 14.07.2016 в 09:22.
для любителей стЁба напомню, что я не писал 180 на Цивике ГИБРИДЕ)))
Если бы читали внимательно, то было бы понятно что речь идет на про авто а про стиль "пенсия". А RS-ка 120л/с легко заваливает стрелку за границу 180 при 5тыс об.
Не говоря уж про Лексус))) гибридный))
И все примеры что выше приводил, все из личного опыта.
А тут собрались "нелюбители гибридов" чтобы исключительно постебаться. И судя по постам на гидриде и не ездили.
какая задняя? читай посты внимательно))
на RS-ке отсечка на 6тыс об.
еще раз повторяю, все что я пишу, только из лично опыта владения авто, а не со слов кого то еще, статеек и слухов.
а первый цивик у меня появился еще в 95 году
обалденный был 1.3 движок!
карбюраторный)))
и в сравнении с жигами он просто летал))
P.S.(последняя фраза специально для стебателей, чтобы было о чем поговорить)
Вчера ездил в Нижний Новгород , в основном на положении драйв , только на затяжных подъёмах включал положение s , расход получился 5,6 на 500 км. Об экономии не думал ехал с основным потоком. Заметил такую ситуацию , как только меня заметил цивик 1,8 , то он старался от меня оторваться , показать наверное хотел что значит 1,8 , но с такими дорогами и большим количеством машин у него не получалось этого сделать. Так что на дальние поездки эта машина самое то, экономичная , комфортная. Самое главное пацаны , нужно уметь ездить на ней , знать когда какой режим включать , что бы запас энергии в батареи всегда был, а это сделать реально, у меня получается и при этом расход вышел в 5,6 литров.