Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 2 из 54 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 533
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    kpe4et,
    я грею до двух квадратиков минимум, помимо двигла еще есть жижа в коробке, там все посерьезнее((((
    батарея только на холодном салоне быстро выдыхается, а через пол часика езды все ок!!!!


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_Taller Посмотреть сообщение
    kpe4et,
    я грею до двух квадратиков минимум, помимо двигла еще есть жижа в коробке, там все посерьезнее((((
    батарея только на холодном салоне быстро выдыхается, а через пол часика езды все ок!!!!
    Согласен, греть машину надо. несмотря на то, что это не лучшим образом сказывается на среднем расходе топлива. До 2-х квадратов не всегда получается, конечно. в -25-30 задолбишься греть. Когда очень холодно на улице, просто жду, пока обороты не упадут до 1200-1300 и печка не начнет веять теплом. Тогда еду потихинечку - 30-40км/ч, пока шкала температуры не начнет подниматься.
    Насчет вариатора - где-то читал, что можно способствовать скорейшему прогреванию вариаторной жижи переключением селектора на L. Мол, постоишь минуты 2-3 на пониженной (на педали тормоза, естественно) и жижа прогревается.
    Как думаете, есть основания этому верить?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    см. принцип работы:
    L крутяший момент двигла, через систему шестеренок идет в коробку, для каждой скорости своя шестеренка... итого ГРУБО ГОВОРЯ на D 4000 оборотов = на L 1000, нагрузка на коробку одинаковые. ты готов при минус 30 при холодной тачке крутануть двигло до РЕВА? смерь ни при перврй попытке конечно, но... мое мнение этого не делать лучше.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Я не грею, завел, очистил снег и поехал, стараюсь сильно не газовать в первые 5-10 минут. Но иногда все равно газую тк приходится из сугроба выезжать

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    kpe4et почитай
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407

    Я тоже не грею. Спокойно еду и всё
    На холостых очень долго греется двиг. замучаешся курить. И быстро остывает.
    Бывало стоя на световоре с автостопом замечал как исчезает квадратик температуры

    Зимой работает всё также как и летом. Просто при холодах требуется больше времени для того чтобы большая батарея принимала заряд. И если ездить по 2км то батарея будет оставаться полуразряженная.

    Gonsheg
    После прошивки каких либо отрицательных замечаний нет. С расходом и динамикой ничего радикального не произошло. Как писал выше батарея стала лучше держать заряд
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 19:08.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    А по какой причине не греете? Экономите горючку или считаете, что современные двигатели прекрасно обходятся без прогрева? Я как-то никогда даже не задумывался над этим вопросом, для меня как аксиома - пришёл, завел, стрелка термометра ожила - поехал. А вы сейчас заставили задуматься. В поисковик вбил - оказывается многие не греют совсем. Вроде как карбюратор - греть, впрыск - не греть. Вот и думаю: может зря я копчу воздух и трачу бенз на ненужное тарахтение двигла?) Есть мнения профессионалов по этому вопросу? Не хочется слушать дилетантов и фанатичных западных экологов, которым насрать на всё и всех, лишь бы мышка-норушка в ямке не померла.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Масло в движке 0w20 лучшее что существует для зимы. Плюс варик обороты всё равно минимальными держит. и я на холодную не кручу.
    Да и двиг под нагрузкой намного быстрее прогревается

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Обычно когда стартуешь, сколько оборотов у движка? Имею ввиду прогревочные, а не когда ты варик на D поставил. Может быть с твоими температурами за окном не греть - как для меня греть=). Просто я смотрю чаще не на температуру, а на обороты, потому как ждать в -25 поднятия температуры на месте - импосибл)

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    На горячую на "P" гдето 800 на холодную около 1400

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    в -20 и ниже я так и начинаю ехать) где-то 1400-1300 об/мин. Но мне для этого надо минут 7-10 погреть наверно. А то и больше. Обороты долго висят на 1500. Когда -10 или около того, то ехать начинаю на 1000 оборотов где-то, по времени столько же грею - минут 7. Я только при плюсовой температуре могу позволить себе завестись, провести визуальный осмотр машины, протереть стекла, фары, номера, сесть и сразу ехать

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •