Здраствуйте ...большая проблема ...помогите ...
гибрид 2007 г ...купил ездил нормик 2 месяца,потом нало дергать когда педальку на всю нажимаешь ...до ходило до 3 т о и все дергает...а теперь вообще не едит ...также обороты тянет и не едет ...
Здраствуйте ...большая проблема ...помогите ...
гибрид 2007 г ...купил ездил нормик 2 месяца,потом нало дергать когда педальку на всю нажимаешь ...до ходило до 3 т о и все дергает...а теперь вообще не едит ...также обороты тянет и не едет ...
Друзья подскажите в чем может быть проблема?
Менял масло в движке, а настройки на панели остались те же и сейчас спустя некоторое время появился гаечный ключ на панели и пишет что жизнь масла 0%
Вопрос, это изза масла в движке? Или нужно обнулить настройки
kpe4et,
я грею до двух квадратиков минимум, помимо двигла еще есть жижа в коробке, там все посерьезнее((((
батарея только на холодном салоне быстро выдыхается, а через пол часика езды все ок!!!!
Согласен, греть машину надо. несмотря на то, что это не лучшим образом сказывается на среднем расходе топлива. До 2-х квадратов не всегда получается, конечно. в -25-30 задолбишься греть. Когда очень холодно на улице, просто жду, пока обороты не упадут до 1200-1300 и печка не начнет веять теплом. Тогда еду потихинечку - 30-40км/ч, пока шкала температуры не начнет подниматься.
Насчет вариатора - где-то читал, что можно способствовать скорейшему прогреванию вариаторной жижи переключением селектора на L. Мол, постоишь минуты 2-3 на пониженной (на педали тормоза, естественно) и жижа прогревается.
Как думаете, есть основания этому верить?
см. принцип работы:
L крутяший момент двигла, через систему шестеренок идет в коробку, для каждой скорости своя шестеренка... итого ГРУБО ГОВОРЯ на D 4000 оборотов = на L 1000, нагрузка на коробку одинаковые. ты готов при минус 30 при холодной тачке крутануть двигло до РЕВА? смерь ни при перврй попытке конечно, но... мое мнение этого не делать лучше.
Я не грею, завел, очистил снег и поехал, стараюсь сильно не газовать в первые 5-10 минут. Но иногда все равно газую тк приходится из сугроба выезжать![]()
kpe4et почитай
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407
Я тоже не грею. Спокойно еду и всё
На холостых очень долго греется двиг. замучаешся курить. И быстро остывает.
Бывало стоя на световоре с автостопом замечал как исчезает квадратик температуры
Зимой работает всё также как и летом. Просто при холодах требуется больше времени для того чтобы большая батарея принимала заряд. И если ездить по 2км то батарея будет оставаться полуразряженная.
Gonsheg
После прошивки каких либо отрицательных замечаний нет. С расходом и динамикой ничего радикального не произошло. Как писал выше батарея стала лучше держать заряд
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 19:08.
А по какой причине не греете? Экономите горючку или считаете, что современные двигатели прекрасно обходятся без прогрева? Я как-то никогда даже не задумывался над этим вопросом, для меня как аксиома - пришёл, завел, стрелка термометра ожила - поехал. А вы сейчас заставили задуматься. В поисковик вбил - оказывается многие не греют совсем. Вроде как карбюратор - греть, впрыск - не греть. Вот и думаю: может зря я копчу воздух и трачу бенз на ненужное тарахтение двигла?) Есть мнения профессионалов по этому вопросу? Не хочется слушать дилетантов и фанатичных западных экологов, которым насрать на всё и всех, лишь бы мышка-норушка в ямке не померла.
Масло в движке 0w20 лучшее что существует для зимы. Плюс варик обороты всё равно минимальными держит. и я на холодную не кручу.
Да и двиг под нагрузкой намного быстрее прогревается
Обычно когда стартуешь, сколько оборотов у движка? Имею ввиду прогревочные, а не когда ты варик на D поставил. Может быть с твоими температурами за окном не греть - как для меня греть=). Просто я смотрю чаще не на температуру, а на обороты, потому как ждать в -25 поднятия температуры на месте - импосибл)