kpe4et,
я грею до двух квадратиков минимум, помимо двигла еще есть жижа в коробке, там все посерьезнее((((
батарея только на холодном салоне быстро выдыхается, а через пол часика езды все ок!!!!
kpe4et,
я грею до двух квадратиков минимум, помимо двигла еще есть жижа в коробке, там все посерьезнее((((
батарея только на холодном салоне быстро выдыхается, а через пол часика езды все ок!!!!
Согласен, греть машину надо. несмотря на то, что это не лучшим образом сказывается на среднем расходе топлива. До 2-х квадратов не всегда получается, конечно. в -25-30 задолбишься греть. Когда очень холодно на улице, просто жду, пока обороты не упадут до 1200-1300 и печка не начнет веять теплом. Тогда еду потихинечку - 30-40км/ч, пока шкала температуры не начнет подниматься.
Насчет вариатора - где-то читал, что можно способствовать скорейшему прогреванию вариаторной жижи переключением селектора на L. Мол, постоишь минуты 2-3 на пониженной (на педали тормоза, естественно) и жижа прогревается.
Как думаете, есть основания этому верить?
см. принцип работы:
L крутяший момент двигла, через систему шестеренок идет в коробку, для каждой скорости своя шестеренка... итого ГРУБО ГОВОРЯ на D 4000 оборотов = на L 1000, нагрузка на коробку одинаковые. ты готов при минус 30 при холодной тачке крутануть двигло до РЕВА? смерь ни при перврй попытке конечно, но... мое мнение этого не делать лучше.
Я не грею, завел, очистил снег и поехал, стараюсь сильно не газовать в первые 5-10 минут. Но иногда все равно газую тк приходится из сугроба выезжать![]()
kpe4et почитай
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407
Я тоже не грею. Спокойно еду и всё
На холостых очень долго греется двиг. замучаешся курить. И быстро остывает.
Бывало стоя на световоре с автостопом замечал как исчезает квадратик температуры
Зимой работает всё также как и летом. Просто при холодах требуется больше времени для того чтобы большая батарея принимала заряд. И если ездить по 2км то батарея будет оставаться полуразряженная.
Gonsheg
После прошивки каких либо отрицательных замечаний нет. С расходом и динамикой ничего радикального не произошло. Как писал выше батарея стала лучше держать заряд
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 19:08.
А по какой причине не греете? Экономите горючку или считаете, что современные двигатели прекрасно обходятся без прогрева? Я как-то никогда даже не задумывался над этим вопросом, для меня как аксиома - пришёл, завел, стрелка термометра ожила - поехал. А вы сейчас заставили задуматься. В поисковик вбил - оказывается многие не греют совсем. Вроде как карбюратор - греть, впрыск - не греть. Вот и думаю: может зря я копчу воздух и трачу бенз на ненужное тарахтение двигла?) Есть мнения профессионалов по этому вопросу? Не хочется слушать дилетантов и фанатичных западных экологов, которым насрать на всё и всех, лишь бы мышка-норушка в ямке не померла.
Масло в движке 0w20 лучшее что существует для зимы. Плюс варик обороты всё равно минимальными держит. и я на холодную не кручу.
Да и двиг под нагрузкой намного быстрее прогревается
Обычно когда стартуешь, сколько оборотов у движка? Имею ввиду прогревочные, а не когда ты варик на D поставил. Может быть с твоими температурами за окном не греть - как для меня греть=). Просто я смотрю чаще не на температуру, а на обороты, потому как ждать в -25 поднятия температуры на месте - импосибл)
На горячую на "P" гдето 800 на холодную около 1400
в -20 и ниже я так и начинаю ехать) где-то 1400-1300 об/мин. Но мне для этого надо минут 7-10 погреть наверно. А то и больше. Обороты долго висят на 1500. Когда -10 или около того, то ехать начинаю на 1000 оборотов где-то, по времени столько же грею - минут 7. Я только при плюсовой температуре могу позволить себе завестись, провести визуальный осмотр машины, протереть стекла, фары, номера, сесть и сразу ехать