На горячую на "P" гдето 800 на холодную около 1400
На горячую на "P" гдето 800 на холодную около 1400
в -20 и ниже я так и начинаю ехать) где-то 1400-1300 об/мин. Но мне для этого надо минут 7-10 погреть наверно. А то и больше. Обороты долго висят на 1500. Когда -10 или около того, то ехать начинаю на 1000 оборотов где-то, по времени столько же грею - минут 7. Я только при плюсовой температуре могу позволить себе завестись, провести визуальный осмотр машины, протереть стекла, фары, номера, сесть и сразу ехать
Valdemar-boom,
У тебя в мороз заряд ВВБ падал когда нибудь ниже трёх делений?
Если да то это было тoгда когда загорелась "IMA"?
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
Я тебе это уже писал но ещё раз.
Приведу пример
На улице -5 заводишь машину,едешь. При разгоне ВВБ отдаёт энергию, НО первые минуты 2-3 не получает заряд не при торможении не при езде накатом до тех пор пока сама батарея не прогреется до определённой темпераруры.(В инструкции написано что это нормально и так должно быть для продления срока службы ВВБ)
При -30 это время увеличивается в разы , и батарея просто не успевает заряжатся при поездках на короткие расстояния.
В обычном режиме если уровень заряда падает до последних трёх делений то начинается автоматическая зарядка большой батареи. А так как пустая батарея не прогретая и заряжатся не может то и вылазит ошибка "IMA"
Вот такие у меня мысли и подозрения про зимние ошибки "IMA" Кто что скажет?
__________________
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 23:07.
На счет грею не грею) немного не для того задан вопрос у гибридов...
я то же грею... + обычно переключаю в разные положения рычаг АКП (на R, подожду немного, на D подожду немнго) перед началом движения в холод... ибо бывает, что включаешь передачу.... машина не двигается... а если на газ немного поджимать, она чуток резко начинает движение... мне это не нравится...
Да-да, есть такое. Мне вот интересно, это нормально?
seifert-artur, Вчера для эксперимента перед тем, как поставить машину на стоянку, в S режиме немного дал жару, посадил батарею до 2-х делений. Обычно оставляю почти полную. С утра, когда пришёл в машину, там были эти самые 2 деления. погрел минут 10 - обороты даже не думали опускаться ниже 1500. Поехал. Минут через 7 после того, как отъехал, батарея начала заряжаться. К концу поездки она работала штатно, поставил авто на парковку. Через 20 минут поехал недалеко от места парковки, минутах в 5. Остановился. Батарея выше половины была. Через ещё 5 минут завожу - ЧЕК и ИМА тут как тут. А ведь не горели. Единственное, что я сделал не так, как обычно - не подождал в последнем положении замка зажигания, когда производится проверка всех систем, просто торопился очень. Сразу повернул ключ до упора и завел. Не знаю, может ли из-за этого выскочить ошибка?
движения в холод... ибо бывает, что включаешь передачу.... машина не двигается... а если на газ немного поджимать, она чуток резко начинает движение... мне это не нравится...
kpe4eт. Valdemar-boom У меня на морозе тоже так. И на новой сразу так было. Я ставлю на "Д" и не еду пока машина сама не начнёт катится. Видать жиже в варике нужно время чтобы на холоде пркачатся. При моих морозах несколько секунд хватает.
---------- Сообщение добавлено в 06:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:50 ----------
Valdemar-boom,
А до этого "ИМА" не горел, так как ты катался на заряженной всё время?
Сам как считаешь? Только если разрядить ВВБ вылазит ИМА? Есть закономерность?
Вот это перепрошивка и исправляет и при слабом заряде больше экономит энергию, а не отдаёт при нажатие на газ. Возможно чтото ещё.
Вот как то так.
Последний раз редактировалось seifert-artur; 19.01.2011 в 13:00.
Я завожу как только диаграмки отплясали макс. мин.
завтра скину ошибки и попробую заводить с задержкой. о результатах отпишусь
Добрый день.
два дня, как купил своего "зеленого" 2008 год американец.
Почитал про проблемы... У меня таковых не выявлено, но возник вопрос - где в Москве у нас можно обновить прошивку? И вообще где обслуживать?
Вторая машина Nissan Murano поэтому выскажусь по поводу работы вариатора.
Зимой и не зимой часто возникают условия когда отпустив педаль тормоза вы обнаружите что машина не хочет трогаться с места. Это нормально!
На Мурано двигло 3,5 250 лошадей, но вариатор работает именно так.