Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 3 из 54 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 533

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    На горячую на "P" гдето 800 на холодную около 1400

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    в -20 и ниже я так и начинаю ехать) где-то 1400-1300 об/мин. Но мне для этого надо минут 7-10 погреть наверно. А то и больше. Обороты долго висят на 1500. Когда -10 или около того, то ехать начинаю на 1000 оборотов где-то, по времени столько же грею - минут 7. Я только при плюсовой температуре могу позволить себе завестись, провести визуальный осмотр машины, протереть стекла, фары, номера, сесть и сразу ехать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    У тебя в мороз заряд ВВБ падал когда нибудь ниже трёх делений?
    Если да то это было тoгда когда загорелась "IMA"?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    Я тебе это уже писал но ещё раз.
    Приведу пример
    На улице -5 заводишь машину,едешь. При разгоне ВВБ отдаёт энергию, НО первые минуты 2-3 не получает заряд не при торможении не при езде накатом до тех пор пока сама батарея не прогреется до определённой темпераруры.(В инструкции написано что это нормально и так должно быть для продления срока службы ВВБ)
    При -30 это время увеличивается в разы , и батарея просто не успевает заряжатся при поездках на короткие расстояния.

    В обычном режиме если уровень заряда падает до последних трёх делений то начинается автоматическая зарядка большой батареи. А так как пустая батарея не прогретая и заряжатся не может то и вылазит ошибка "IMA"

    Вот такие у меня мысли и подозрения про зимние ошибки "IMA" Кто что скажет?
    __________________
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 23:07.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На счет грею не грею) немного не для того задан вопрос у гибридов...
    я то же грею... + обычно переключаю в разные положения рычаг АКП (на R, подожду немного, на D подожду немнго) перед началом движения в холод... ибо бывает, что включаешь передачу.... машина не двигается... а если на газ немного поджимать, она чуток резко начинает движение... мне это не нравится...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpe4et Посмотреть сообщение
    бывает, что включаешь передачу.... машина не двигается... а если на газ немного поджимать, она чуток резко начинает движение... мне это не нравится...
    Да-да, есть такое. Мне вот интересно, это нормально?


    seifert-artur, Вчера для эксперимента перед тем, как поставить машину на стоянку, в S режиме немного дал жару, посадил батарею до 2-х делений. Обычно оставляю почти полную. С утра, когда пришёл в машину, там были эти самые 2 деления. погрел минут 10 - обороты даже не думали опускаться ниже 1500. Поехал. Минут через 7 после того, как отъехал, батарея начала заряжаться. К концу поездки она работала штатно, поставил авто на парковку. Через 20 минут поехал недалеко от места парковки, минутах в 5. Остановился. Батарея выше половины была. Через ещё 5 минут завожу - ЧЕК и ИМА тут как тут. А ведь не горели. Единственное, что я сделал не так, как обычно - не подождал в последнем положении замка зажигания, когда производится проверка всех систем, просто торопился очень. Сразу повернул ключ до упора и завел. Не знаю, может ли из-за этого выскочить ошибка?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    движения в холод... ибо бывает, что включаешь передачу.... машина не двигается... а если на газ немного поджимать, она чуток резко начинает движение... мне это не нравится...

    kpe4eт. Valdemar-boom У меня на морозе тоже так. И на новой сразу так было. Я ставлю на "Д" и не еду пока машина сама не начнёт катится. Видать жиже в варике нужно время чтобы на холоде пркачатся. При моих морозах несколько секунд хватает.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:50 ----------

    Valdemar-boom,
    А до этого "ИМА" не горел, так как ты катался на заряженной всё время?
    Сам как считаешь? Только если разрядить ВВБ вылазит ИМА? Есть закономерность?
    Вот это перепрошивка и исправляет и при слабом заряде больше экономит энергию, а не отдаёт при нажатие на газ. Возможно чтото ещё.
    Вот как то так.
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 19.01.2011 в 13:00.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Valdemar-boom,
    А до этого "ИМА" не горел, так как ты катался на заряженной всё время?
    Сам как считаешь? Только если разрядить ВВБ вылазит ИМА? Есть закономерность?
    Вот это перепрошивка и исправляет и при слабом заряде больше экономит энергию, а не отдаёт при нажатие на газ. Возможно чтото ещё.
    Вот как то так.
    В том-то и дело, что с утра все было хорошо, ИМА не вылазила. Вылезла уже тогда, когда батарея заряжена нормально.

    2All: а как вы заводитесь? ждёте пару секунд в положении замка II? или сразу поворачиваете в положение III ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Я завожу как только диаграмки отплясали макс. мин.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    завтра скину ошибки и попробую заводить с задержкой. о результатах отпишусь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Добрый день.
    два дня, как купил своего "зеленого" 2008 год американец.
    Почитал про проблемы... У меня таковых не выявлено, но возник вопрос - где в Москве у нас можно обновить прошивку? И вообще где обслуживать?
    Вторая машина Nissan Murano поэтому выскажусь по поводу работы вариатора.
    Зимой и не зимой часто возникают условия когда отпустив педаль тормоза вы обнаружите что машина не хочет трогаться с места. Это нормально!
    На Мурано двигло 3,5 250 лошадей, но вариатор работает именно так.

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •