У меня когда заводишь, и на холодную переключаешь коробку на D тоже есть небольшой стук и толчек, на "горячей" машине такого нету.
У меня когда заводишь, и на холодную переключаешь коробку на D тоже есть небольшой стук и толчек, на "горячей" машине такого нету.
Парни!!!
Пользуемся ручником. Сам заметил, что переключения стали без толчков. Я при остановке-стоянке авто сначала дергаю ручник, потом перевожу в положение Р глушу движок. Потом обратная процедура, только ручник опускаю когда собираюсь начать движение.
UncleAlex,
Это кул) просто думаю, мало кто мануал с пристрастием читал)
Я тоже так делаю, сначала ставлю на N потом поднимаю ручник и уже после этого ставлю на P. Но всё равно часто какой-то стук при заводе авто есть.
Спасибо за совет ребята!
Всем доброго времени!
Ребята подскажите плиз. Собрался покупать цивика, стою перед выбором гибрид или 1.8АТ. Гибриды при максимальной комплектации и годом помладше стоят дешевле 1.8АТ. Почему так? Подозреваю из-за дорогого обслуживания или ненадежности гибридов. Просветите если не трудно. Спасибо!!!
Циник,
Гибрид не ликвиден, он за три года теряет больше половины своей стоимости.В европе новый он стоит столько же, сколько и у нас аккорд. Машина в целом надёжна при тщательном отборе, я так считаю. Кроме проблем с самой батареей ничего особо и не может быть.
Лично мне гибрид итересней,и фарша в гибриде намного больше,у меня гибрид 2008года ежу 1 год уже проблем нет только масло меняю каждые 10 000 с фильтрами и все!!!!!!