Расход Honda Civic Hybrid

Страница 107 из 139 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1440

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    на конце воздушного патрубка входящего в короб воздушного фильтра,прикручен двумя болтами.Но если он Хитачи они редко ломаются. ББВ прокачена. мотор обильно помогает?калибровки прошивки делались?

    14,5 можно сделать если топить на одном бензиновом. или форсы подтекают ,было тут у кого то такое.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    на конце воздушного патрубка входящего в короб воздушного фильтра,
    Неее , именно на корпусе фильтра. И если уж пошли такие тонкости , то он расположен у патрубка ВЫходящего из корпуса фильтра и идущего на дроссель.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Неее , именно на корпусе фильтра. И если уж пошли такие тонкости , то он расположен у патрубка ВЫходящего из корпуса фильтра и идущего на дроссель.
    ну да да так и есть либо так либо так. да его там сразу видно. контакт подходит.он влияет на расход значительно если сломан. проверяется по напряжению и то не точно. проверить точно можно только заменой на исправный.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Что такое EGR?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витёчик Посмотреть сообщение
    Что такое EGR?
    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.
    EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
    Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
    В общем засоряет нашу машину.Поэтому крышечка коллектора такая засранная ,ее точно надо параллельно почистить а то толку не будет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.
    EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
    Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
    В общем засоряет нашу машину.Поэтому крышечка коллектора такая засранная ,ее точно надо параллельно почистить а то толку не будет.
    Спасибо теперь буду знать )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Falout366,
    Спасибо, проверим датчик, отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 13:56 ----------

    Falout366,
    Понимаешь, в том то все и дело, что батарея отличная, прошивки последние, проблем с батареей или электромотором нет. Расход меня просто убивает. При любой маленькой нагрузке - моментальный расход уходит за 12 литров (сразу до упора на дисплее). Уже заменили все что можно, почистили вроде все. Осталось только - датчик воздуха и компрессию движка проверить. Если не поможет - продам нахрен.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 13:57 ----------

    Говорят мне что это мой стиль езды такой... Но не верю я что такой расход вообще возможен при отсутствии неисправностей.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doberman39rus Посмотреть сообщение
    Falout366,
    Спасибо, проверим датчик, отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 13:56 ----------

    Falout366,
    Понимаешь, в том то все и дело, что батарея отличная, прошивки последние, проблем с батареей или электромотором нет. Расход меня просто убивает. При любой маленькой нагрузке - моментальный расход уходит за 12 литров (сразу до упора на дисплее). Уже заменили все что можно, почистили вроде все. Осталось только - датчик воздуха и компрессию движка проверить. Если не поможет - продам нахрен.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 13:57 ----------

    Говорят мне что это мой стиль езды такой... Но не верю я что такой расход вообще возможен при отсутствии неисправностей.
    Я бы на твоем месте форсунки в первую очередь проверил, не текут ли.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Я бы на твоем месте форсунки в первую очередь проверил, не текут ли.
    да кстати как вариант. под 100000 пробегу бывает текут.В стоячем положений быстро расход вверх растет,ну по цифрам?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Falout366,
    Да вроде проверяли, ультразвуком потом чистили...

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2015 в 03:02 ----------

    Falout366,
    И как это проверить?

Похожие темы

  1. Проблемы Honda Civic Hybrid
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 13:12
  2. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  3. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  4. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •