Да расходники то все свежие, кроме топливного фильтра... а вот батареечка то подсевшая... утром со стартера запускаюсь
Да расходники то все свежие, кроме топливного фильтра... а вот батареечка то подсевшая... утром со стартера запускаюсь
А бывает 8 и резко вверх идет до 9.5 за 10 мин, при прогреве...
Вчера в Ростов и обратно залил шел Power/98/ и обратно залил Газпром 20л 98 приехал расход 5,3л это 320 трасса и с городом Ростовом по пробкам 20км.
---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 21:37 ----------
Но больше так баловать не буду, просто думаю после зимы пусть нагарчик вылетет в трубу и катал почистится. Вообще решил перейти на 92- 50% и 98 - 50%
95 не хочу пробовал 3 раза гавно не понравилось.
Вооружившись успехом форумчан езды на 92, решил попробовать 92 бенз, в городе разници между 95 по расходу нет как было 7 л так и осталось 7 л, разве что если как-то попробовал потошнить денек, было 6-+, но долго не выдержал, перед дальней поездкой оставалось пол бака 92 ого, по трассе на скорости 130 км/ч расход беспощадно потехоньку рос до 7.9 на 300 км пробега (обнулено было перед выездом, от дома), поняв по расходу, что 92 не для трассы, залил полный 95 ого и пока на 900 км он вернулся только до 7.0 на тех же 130 км/ч (не сбрасывал расходомер), завтра залью 95 ого евр-ого, надеюсь к концу поездки, а это 3000 км +- расход упадет до обычного 6,5-6,8 на такой скорости +- населенные пункты.
трасса 95%, ризина пока зима низкопрофильная, свечи новые оригинал, масло новое оригинал, клапана регулировались месяц назад, батарея поменяна на новую летом, водитель душегуб.
з.ы. или 92 вообще на для нас ? проверено 1 раз. 92 лукоил рб, 95 всегда белорусьнефть, белнефтехим, сегодня 95 трайпла.
адаптировал вариатор
поменял масло в движке
расход упал до 5.2
чисто город
резина зимняя
ну адаптировал - это "громко сказано"
у меня на протяжении больше пол-года обороты падали до 400-500 и потом сразу скачок до 1000 потом выравнивались до 800
это происходило когда селектор вариатора переключал на D или S
разгон происходил как то рывками
вариатор работал как-то с пинками
всё руки не доходили откалибровать вариатор путём замыкания контактов 4 и 9 в сервисном разъёме и перебором положений селектора
в итоге я решил попробовать так сказать откалибровать без замыкания контактов
и на удивление это получилось
я тупо завёл машину прокатился прогрел двигло
потом встал во дворе приборы все выключил
зажал тормоз и начал гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек
видел как обороты бесились
но с каждым кругом становились всё стабильнее
в итоге выровнились так что сейчас как приклеенная стрелка на 800
так же всё это проделал и под нагрузкой
то бишь все приборы и кондёр и музон всё включено было
кругов 10 я так прогнал селектор
и сейчас машинка едет просто песни петь охота
наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву
и тут же расход стремительно стал падать
а поведение машинки просто удивляет
на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость![]()