Интересные факты, нюансы и особенности Honda Civic Hybrid

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    у меня тоже нема

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edward-1973 Посмотреть сообщение
    Господа у всех отсутствует индикация расхода жидкости стеклоомывателя или это только мне так повезло?
    Для канадского рынка только предусмотрено

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Разгон 0-100 км/h HONDA не врёт про 12 секунд
    http://www.youtube.com/watch?v=aPmGS...eature=related
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 26.02.2011 в 14:48.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Анатомия. Можно в "Ознакомление".
    http://honda-civic.su/secret-honda-civic-hybrid_111/

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    Arrow

    Воизбежание сново повторяющихся вопросов.
    Про заряд ВВБ
    Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит от стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся, и оттормаживать то и батарея будет полной.
    Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2минуты.
    Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какоето время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.

    Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатие на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какоето время ( в зависимости от температуры) чтобы согрется и полноценно принимать заряд. Это нормально.

    При длительной езде с уклона ВВБ рано или поздно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
    При достижении же минимального заряда - батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.

    И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку ( такое очень тихое ззззз ) Так должно быть

    P.S добавил в шапку на первую страницу
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 13.04.2011 в 01:06.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Еще бывает порой неожиданным режим отключения торможения электродвигателем. Это происходит при начальном движении при низких температурах и когда батарея полностью заряжена.

    Те возникла следущая ситуация, при опускании газа машина не стала замедлять движение. Оказалось, что подзарядка ВВБ не нужна

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Homa,
    вот эта ситуация больше всего нервирует.... иногда получается провал в торможении((( опасно блин(((

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Езжу по Москве на Civic Hybrid американский, воозник такой вопрос, постоянное включение авто стопа не вредит ли двигателю? Конечно, японцы не дураки, да и в Америке есть пробки, но вот эти постоянные "дыр-дыр" .. Также заметил, что включается не два раза,если не превышать 12 км/ч, а больше, постоянно "глохнет"..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Если мотор постоянно "глохнет", то это надо диагностику делать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Valeron,
    А что смущает конкретно тебя в автостопе?
    На холодную он её не тыркает, стартером не маслает как другие, да и масло жиденькое тоже расчитано не на совсем прогретый двиг. Что,что а движки у хонды умирают в последнюю очередь.
    Про автостоп в пробках стоит также в инструкции. Если не разгонятся выше 12 км/ч (не миль) постоянно глохнуть не должна по крайней мере на гибридах последнего поколения.

    P.S Народ заполняйте у себя модель и год вашего гибрида.
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.04.2011 в 23:18.

Похожие темы

  1. Проблемы Honda Civic Hybrid
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 13:12
  2. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  3. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  4. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  5. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •