ДА
НЕТ
Kirill7BY ты против перестановки пар местами? Не пойму почему. Пусть теперь поработают в экстремальном месте те что балдели раньше когда другие рогом упирались. При чем здесь как сделать батарею новой. Без прокачивания ты хоть как изголяйся ни чего лучше для ВВБ не сделаешь.
Насчет прошивок думаю ты точно не прав, потому что я лично, а не со слов, испытал на прошлом своем цивике- гибриде действие новой прошивки, и был даже очень доволен когда изменилось поведение ИМА в лучшую сторону.
Не давала прошивка во первых высаживать ВВБ до конца, при малейшей возможности все в заряд использовалось. Стабильней шкала ВВБ стала, правда аш на 0,4 л увеличился расход. Да и появилась зарядка на режиме вариатора L
Вентиляторы у меня и сейчас включаются нормально видимо для подогрева ВВБ их же там три датчика я думаю что включение происходит не от конкретного бамбука, а от оценки всего теплового пространства внутри ВВБ по суммме показаний от 3 датчиков.
Ведь посмотри датчики ведь не касаются пар бамбуков, а находятся на пластмассовом стенде около их корпуса ведь не болтаться же им вот их и прикрепили к парам. Может ошибаюсь не оспариваю свою точку зрения.
Глупости все прошивка дает все прелести, это как виндовс 7 и 8 исправляются ошибки прошлого с учетом на будущее это же хонда, а не хюндай или шевролет или даже замахнусь на тойота.
всегда перед прокачкой я диагностирую и обновляю ПО, иначе за прокачку не берусь, а если бы и взялся бы, то без каких либо гарантий.
после обновления ПО цывики как оживают, и у многих тухнет ИМА, так как на новой прошивке мозги пытаются сами отбалансировать ВВБ, но в 99% случаев, ИМА всё равно загорается через 1-5 дней, и всё равно нужно прокачивать.
То есть гуру все-таки советуют съездить обновиться? Все думал, ехать-не ехать, так-то батарея живая, има не горит (т-т-т), сам стараюсь не высаживать ее до конца, ниже 4-х кубиков, как правило, не разряжаю. Вроде как сам себе новое программное обеспечение, вот и думаю, а надо ли оно мне? От добра добра не ищут, кагриццо.
американцы пишут что ресурс батарей в среднем 130-150 тыс миль пробега. Потом начинаются ИМА гореть и проч.
Идеально: Это прошиться и прокачать ВВБ одновременно!
не могу найти при каких настройках Imax B6 ac заряжать бамбуки, подскажите пожалуйста, какие ограничения ставить, сколько ампер сколько вольт.